Меню

3 д редактор музыки

SketchUp Make 2013 - бесплатный 3D-редактор. Категория: Программы для 3D-графики.- Online 3D редактор - - Бесплатный 3D сканер - - Форум 3D печати Магазин 3D принтер - - 3D принтеры - - Пластик / Смола для 3D печати - - Запчасти - - АксессуарыSculptris - бесплатный 3D редактор для создания цифровой скульптуры. Sculptris позволяет "лепить" 3д модели.

Не всегда хорошая программа стоит много денег. Не которые бесплатные программы, например, такие как VirtualDub или 7-Zip стали более популярными, чем их платные аналоги. Создание таких программ начинается с простого энтузиазма людей, которые хотят сделать вещь полезную всем. А результат работы целой команды людей всегда оказывается успешным.
Так случилось и с программой трехмерной графики Blender. Это ещё один пример коллективной работы многих людей. И сейчас Blender является полноценным бесплатным 3D-редактором.
Внешний вид всех программ для работы с трехмерной графикой очень похож. По этому производители коммерческих пакетов для работы с 3D выпускают специальные брошюры, где подробно разъясняются отличия в «горячих клавишах» и инструментах управления сценой между их программой и приложением, с которого они хотят переманить пользователя.
Программисты, сделавшие Blender, не ставят перед собой цель заработать деньги, и им не нужно подстраиваться под тех, кто раньше работал в другом 3D-редакторе. Поэтому, открывая для себя Blender, работе с трехмерной графикой приходится учиться заново.
Необычный внешний вид Blender говорит о том, что разработчики создавали свой проект «с нуля», не привязываясь к внешнему виду прочих программ для работы с трехмерной графикой. В какой-то мере это было правильное решение, ведь только так можно было создать удобный и в то же время принципиально новый интерфейс. Казалось бы, что можно придумать удобнее нескольких окон проекций и панели с настройками объектов?
Удобнее может быть только возможность гибкой настройки интерфейса под нужды каждого пользователя. В Blender реализована технология, благодаря которой внешний вид программы изменяется до неузнаваемости. Изюминка интерфейса Blender состоит в том, что в процессе работы над трехмерной сценой можно «разбивать» окно программы на части. Каждая часть – независимое окно, в котором отображается определенный вид на трехмерную сцену, настройки объекта, линейка временной шкалы timeline или любой другой режим работы программы.
Таких частей может быть неограниченно много – все зависит от разрешения экрана. Но сколько бы окошек ни было создано, они никогда не пересекутся между собой. Размер одного зависит от размера остальных, то есть если пользователь увеличивает размер одной части, размер соседних уменьшается, но никаких "накладываний" окон друг на друга не происходит. Это невероятно удобно, и тут создателям коммерческих приложений стоило бы посмотреть в сторону Blender, чтобы взять новшество на заметку.

Существуют также автономные и подключаемые редакторы от независимых разработчиков, например, Unfold3D magic, Deep UV, Unwrella и др.

Еще одна сильная сторона программы – хорошая поддержка «горячих клавиш», при помощи которых можно выполнять практически любые операции. Сочетаний довольно много, и запомнить все сразу тяжело, однако их знание значительно ускоряет и упрощает работу в Blender.
Таким образом, сложным интерфейс программы кажется только с непривычки. На самом же деле, инструменты Blender расположены очень удобно. Для того чтобы это понять, нужно поработать в программе какое-то время, привыкнуть к ней.
Для создания трехмерных моделей используются полигональные и NURBS-поверхности. Имеются в Blender и инструменты сплайнового моделирования. Создание 3D-объектов производится также с использованием кривых Безье иB-сплайнов.
Инструментарий Blender столь универсален, что позволяет воссоздавать даже очень сложные органические формы. Для этой цели можно использовать метаболы и технологию «трехмерной лепки» с помощью виртуальных кистей. Редактирование формы трехмерной модели с помощью кистей производится примерно так же, как это делается в Maya. Вносить изменения в геометрию можно в режиме симметрии, что особенно важно при моделировании персонажей.
В программе можно создавать обычную анимацию, а также работать над персонажной оснасткой, строить скелет и выполнять привязку костей к внешней оболочке. Трехмерный редактор работает с прямой и инверсной кинематикой.
В программе предусмотрена и возможность работы с частицами. Система частиц может быть привязана к любому трехмерному объекту. Поток частиц управляется с помощью направляющих кривых, эффектов ветра и завихрений. Кроме этого, влияние на частицы может определяться как окрашивание, в зависимости от силы воздействия на них. Есть вариант проверить, как частицы будут отражаться от движущейся трехмерной поверхности, или заставить их подчиняться законам гравитации. С помощью статической системы частиц можно даже моделировать волосы.
Blender включает в себя симулятор флюидов, благодаря которому в программе можно моделировать «текучие» эффекты жидкостей. Нужно отметить, что эта разновидность эффектов присутствует далеко не во всех 3D-редакторах, например, в 3ds Max нет инструментов для моделирования текучих флюидов.
Создать реалистичную анимацию особенно сложно, если необходимо имитировать физически точное поведение тел. В Blender есть инструменты для просчета поведения тел в определенных условиях. В режиме реального времени можно просчитать деформацию мягких тел, а затем «запечь» ее для экономии ресурсов и оптимизации визуализации анимации. Физически точное поведение может быть определено также и для упругих тел, с последующим «запеканием» измененных параметров в анимационные кривые.

3D-редактор Blender 2.45. Не всегда хорошая программа стоит много денег. Не которые бесплатные программы, например, такие как VirtualDub или25 мая 2009

Что касается визуализации, то и тут возможности Blender на высоте. Можно рассчитывать на поддержку рендеринга по слоям, на получение эффектов смазанного движения и глубины резкости (depth of field). Также поддерживается "мультяшный" рендеринг и имитация глобального освещения (ambient occlusion). Вместе с программой удобно использовать бесплатный движок визуализации YafRay, который может похвастаться работой с HDRI, возможностями просчета каустики и глобального освещения. Есть и другие подключаемые визуализаторы, например, Indigo.
В Blender-сообществе – был выпущен первый 3D-мультфильм, полностью созданный при помощи этой программы. Короткометражный фильм Elephants Dream создавался в течение полугода командой из шести аниматоров и других специалистов, которые постоянно работали в офисе компании Montevideo, поддерживающей проект. Приложить свою руку к созданию мультфильма могли все желающие, помогая основной команде разработчиков удаленно, через интернет.
Целью проекта было показать, что Blender является полноценным 3D-редактором, который с успехом может использоваться не только студентами и школьниками в целях обучения, но и профессионалами, работающими в команде над производством сложных проектов.
Одной из особенностей проекта Elephants Dream стало то, что в интернете был выложен для свободной загрузки не только сам фильм, но и все исходные материалы, которые использовались при его создании: сцены, текстуры и т.д.
После успеха Elephants Dream CG-энтузиасты, работающие в Blender, создали ещё один анимационный проект - фильм Peach. В нем аниматоры обращают внимание общественности на другие сильные стороны Blender, которые не удалось показать в первом фильме. В частности, это касается средств для работы с мехом и шерстью. И Peach стал "забавным и пушистым".
Blender – это отличный инструмент для трехмерного моделирования и анимации. Вне всякого сомнения, у этой программы есть будущее, она постоянно совершенствуется и обрастает новыми возможностями.
Скачать последнюю версию Blender можно с официального сайта.
Flash и трехмерная графика, становятся всё более популярными и востребованными. Программа Swift 3D совместила в себе обе популярные технологии. В пятой версии возможности программы вплотную приблизилась к настоящему 3D-редактору и при этом она не стала громоздкой. Программа не требует от пользователя знаний программирования так же, разработчикам удалось сделать ее легкой в освоении даже для того, кто никогда не имел дело с 3D.
Для того чтобы начать работу с программой, необходимо знать «азбуку» создания трехмерной графики. Во-первых, на основе простейших трехмерных объектов строятся трехмерные модели. Затем, для этих моделей настраивается освещение, подбираются материалы. На следующем этапе, если это необходимо, создается анимация и, наконец, последний этап – сохранение визуализированного изображения или анимации в файл.
Scene Editor.
На этапе работы с редактором сцены, выполняется общая настройка объектов, задаются геометрические размеры, выбирается их положение и освещение.
В программе можно использовать стандартный набор простейших шаблонов. Помимо этого, в сцену можно импортировать трехмерные модели в формате 3ds, а также изображения в векторном формате. Такие изображения будут автоматически открываться как трехмерные объекты.
Один из самых востребованных типов объектов, который часто используется при создании логотипов это текст. Для получения объемного текста в каком-нибудь полноценном 3D-редакторе (например, в 3ds Max) сначала нужно создать 2D-форму, а затем придать ей объемность при помощи модификатора Bevel или Extrude. В Swift 3D этот процесс упрощен – текст становится объемным сразу же после нажатия кнопки Create Text. Используя панель свойств, можно выбрать профиль фаски, подходящую гарнитуру шрифта и задать другие параметры.
Несмотря на то, что в программе есть базовый набор 3D-объектов, разработчики также предоставили пользователю возможность создавать трехмерные модели самостоятельно. В зависимости от того, какой метод будет выбран, можно использовать одну из вкладок - Extrusion Editor, Lathe Editor или Advanced Modeler.
Extrusion Editor.
Принцип работы редактора выдавливания, прост: создается некоторая сплайновая форма, которая используется для создания трехмерного объекта с заданным сечением. Такой метод очень удобен для моделирования предметов, имеющих постоянное поперечное сечение вдоль одной из осей.
Принцип построения сплайна по точкам мало чем отличается от создания кривой в любой программе для векторной графики. Для каждой точки можно выбрать один из трех типов излома, а форму линии можно корректировать с помощью касательных. На панели инструментов редактора выдавливания можно найти инструмент для замыкания кривой, а также кнопки для быстрого создания 2D-форм самых распространенных типов: звездочки, стрелки, значка "плюс"

Главная » Графика » 3D редакторы.  Blender – интересный бесплатный пакет для 3D-моделирования и не только.

Начало › Графика › Архив для 3D редакторы.  Программа для 3D моделирования Blender 3D (Блендер 3Д) — это мощный пакет для создания компьютерной графики3D-графика дошла и до Android. Компания Scalisoft выпустила новое приложение Spacedraw, которое она называет «первым полноценным 3D-редактором для планшетов и смартфонов».

Однако, данный редактор ещё создаёт объекты, которые могут использоваться в игровом движке для PC от этого же автора (3D Game engine).

3d редактор Sweet Home 3D - программа, предназначенная для проектирования интерьера.Blender 3D — редактор для создания трехмерной графики и анимации.

Wings 3D – трехмерный редактор. Из-за его свободного распространения каждый может скачать бесплатно Wings 3D.

Создать 3d мир самому, в общем, то можно.  Высоко над головой парят трёхмерные чайки, а из воды высовывается морда 3d дельфина.Рейтинг - 3D Редакторы: Blender - мощный пакет, который предназначен для создания трехмерной компьютерной графики.

Онлайн редактор в 3D.  Сервис позволяет создавать 3D картины онлайн в том числе и с анимацией без установки программ на свой компьютер.

Anim8or Простой и лёгкий редактор 3D-графики для тех, кто только начинает осваивать технику трёхмерного моделирования и анимации.Google SketchUp – простой 3D-редактор, снабженный всеми необходимыми функциями для создания любых трехмерных моделей с возможностью дальнейшего обмена ими

Соглашаемся с лицензионным соглашением, выбираем папку, где будет располагаться, ждем пару минут и все наш 3D редактор готов к работе. 7 мая 2011

3D-редакторы. Общий обзор. Анализируя разные 3D-редакторы, можно точно утверждать одно: трехмерная графика – это целая наука, в которой нет и не можетХороший софт необязательно должен стоить больших денег. Нередко бесплатные проекты становятся даже более популярными по сравнению с платными аналогами. Это давно доказали такие разработки как VirtualDub или 7-Zip.

Однако сейчас 3D редакторов развелось довольного много, и выбрать для себя что - то одно не так просто.

Какой редактор 3D графики выбрать? Итак, сегодня я бы хотел поговорить о редакторах, позволяющих создавать 3D графику для игр.Blender - бесплатный 3D-редактор с большими возможностями для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации и интерактивных игр.

Бесплатные 3D редакторы. Категория «3D редакторы» содержит популярные бесплатные графические редакторы 3D.

Этот масштабный проект, содержит в себе не только 3D-редактор дизайна интерьера, но и каталог всех необходимых таваров в интернет-магазинах15 января 2012Я лишь поверхностно знаю теорию создания 3D объектов (и поверхностно знаком с некоторыми редакторами), в гимпе немного муторновато это 2 декабря 2010

Здесь представлен список бесплатных трёхмерных редакторов с описанием и ссылки, по которым их можно скачать. Blender — Свободный пакет для создания 3D графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга

Blender - редактор трехмерной графики и анимации, компактный, бесплатный и при этом вполне сопоставимый по возможностям с большинством других 3D-редакторов.Blender - 3D редактор, популярная бесплатная программа для создания 3D моделей, трехмерной компьютерной графики, содержит инструменты моделирования

На нашем сайте вы найдете целых три 3D редактора.  Дополнительным весомым плюсом данного бесплатного 3Д редактора является возможность свободно

Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов. От самых простых аналогов до сложных 3D-студий.В этом разделе Вы сможете скачать графические редакторы, бесплатные аналоги  Приложение для создания анимированных 3D-изображений для веб-страниц.

3D редактор — программа для создания трёхмерных моделей и анимации с их участием. В настоящее время 3D-модели применяются повсеместно

И в этом нам поможет 3D редактор, предназначенный для обычного пользователя, для дизайна в реальном времени, то есть онлайн.3D редакторы ,Полезный софт: На сайте вы можете скачать консрукторы игр, игры и программы, созданные пользователями сайта

Онлайн 3D редактор интерьера. Бесплатно! С помощью этого инструмента даже новичок сможет создать интерьер своей мечты.

Посоветуйте простой 3D редактор (можно даже статичных сценн), с доступным интерфейсом и/или подробным хелпом!Мощный бесплатный 3D-редактор, позволяющий создавать трёхмерные модели, анимационные ролики и даже интерактивные 3D-игры. Информация в этом уроке расположена немного не так, как это обычно делается в книгах и туториалах.

Без печатного текста сейчас обойтись никак нельзя. Поэтому также в ПК должен быть установлен текстовый редактор.

3D графические редакторы. Программы для 3D-моделирования - создания и редактирования трехмерных моделей объектов.Небольшой, но довольно мощный, бесплатный редактор 3D моделей. Позволяет создавать анимационные ролики, видео и даже интерактивные игры.

Наперекор кривотолкам, бесплатные 3D-редакторы существуют и даже держат пальму первенства в некоторых секторах 3D-рынка.

Чтобы по прошествии недель или даже месяцев не оказалось, что время на изучение 3D-редактора было потрачено впустуюСлучайно нашёл в сети очень простую с виду, но функционально необычную программу для полигонального моделирования с открытым исходным кодом, распространяемую по лицензии GPL. С помощью этой программы создаются вот такие причудливые.