Меню

Буквы крупным шрифтом

Буквы - 01 Буквы - 02 Буквы - 03 Буквы Futuris Буквы Invest Буквы Traktir-modern  Большая книга подготовки руки к письму Большая пропись Веселые прописиПросто шрифты выложены не в формате фотошопа (PDF), а в…25 марта 2010OnLine-Letters.RU Онлайн генерация надписей красивым шрифтом. Главная.  1. Впишите текст. 2. Выберите стиль шрифта.

Плакат, выполненный шрифтом, должен разборчиво читаться, быть композиционно целостным, привлекать взгляд. Не раз виденная композиция плаката не обратит на себя внимание зрителя и не вызовет у него желания прочесть текст.
Конечно, шрифтовой плакат труднее сделать оригинальным, чем плакат с иллюстрацией, но различные новые приемы компоновки и интересные находки ярких и гармоничных красочных сочетаний возможны и здесь.
Начинающим плакатистам рекомендуется заниматься простейшими текстовыми плакатами.
Длинный пояснительный текст — это для плаката излишний балласт. В наше время, когда у людей и на улице и в помещениях перед глазами сравнительно много материала для чтения, никто не потрудится вникнуть в содержание перегруженного текстом плаката. Текст должен быть коротким и оперативным, продуманным и целесообразным.
Композиции плакатов могут выполняться по двум схемам: симметричной и асимметричной. При построении симметричной композиции строки текста и все другие элементы оформления располагаются по обе стороны от вертикальной оси листа на одинаковом расстоянии. Симметричная композиция может быть и более сложной. Отдельные изобразительные элементы (например, заголовок) сдвигают к одному из краев плаката, при этом для уравновешивания композиции в целом к противоположному его краю переносят другие изображения (например, часть текста). В этом случае не будет строгой симметрии левой и правой частей плаката по конфигурации, но зрительное равновесие этих частей сохранится. В асимметричном плакате композиционное соотношение изобразительных элементов и фона более сложное. Одна сторона может быть зрительно более весомой, чем другая. Выполнить такой плакат способен только опытный мастер, начинающим это не под силу.
Работа над плакатом начинается с разметки полей. Для полно-форматного плаката (например, размером 60X90 см) достаточны поля шириной в 2—2,5 см по бокам и сверху и 3—3,5 см внизу. Обрамленную такими полями площадь листа можно целиком использовать как изобразительный фон и покрыть краской. Между текстом и краем фона оставляются в свою очередь новые поля. Ширина их зависит от длины текста, размеров и жирности букв. При средней длине текста и высоте шрифта в 5—7 см можно ориентироваться на такие размеры полей: сверху и с боков около 4—6 см, снизу около 6—8 см. Если плакат не имеет особого цветового фона, можно рекомендовать поля в 8—10 см сверху и с боков и 12 еж снизу.
Продумывая распределение текста на плакате, желательно сделать несколько композиционных набросков на листках величиной с открытку. При этом следует иметь в виду, что более важный и более насыщенный цветом текст (например, заголовок) лучше размещать в верхней половине плакатов. Наиболее зрительно весомую часть не рекомендуется помещать в самый центр или чуть ниже его. В нижней части плаката всегда должно быть больше свободного фона, «воздуха», чем в верхней. Перед рисованием текста на фоне карандашом проводят верхние и нижние линии строк. Если фон маркий и не допускает подчисток резинкой, то всю композицию сначала выполняют на тонкой бумаге, а затем переводят на фон плаката. Расположение строк и букв и размеры последних должны быть строго продуманы и найдены уже на эскизной стадии работы.

Шрифт доступен для платформ Win и Mac, имеет разные большие и маленькие буквы и представлен в двух вариациях (PicoBlackAi и PicoWhiteAi). Шрифт Pico мы привыкли

В одном плакате обычно нет надобности применять более двух разных шрифтов. Они должны быть близкими по стилю. По размеру шрифты ограничиваются в среднем четырьмя типами. Не следует перегружать плакат и красками. Двух-трех красок, кроме цвета фона, вполне достаточно.
Плакат художника Валентина Варе. Таллин, 1961
Примеры шрифтовых плакатов ниже
Обложки к книгам на основе шрифтового плаката ниже
Работа плакатным пером требует длительной тренировки, построенной на усвоении рациональных, с наименьшими затратами времени приемов написания букв или их наиболее трудных элементов. Приемы написания рубленого шрифта.
Прежде всего, это приемы выполнения округлых частей букв. Скругления можно выполнить тем же пером, которым рисуют все остальные элементы буквы. Приемы написания скруглений должны быть удобными и легкими для руки. Возьмем для тренировки букву О, содержащую типичные, встречающиеся и большинстве других округлых букв элементы скруглений.
Левое верхнее скругление.
Во всех буквах является наиболее трудным для выполнения элементов письма. Исходное положение: перо ставят вертикально с легким наклоном от себя, рабочая часть пера также обращена от себя. След пера строго параллелен строке. Кисть руки совершает легкое движение по часовой стрелке. Одновременно в этом же направлении прокручивается и сама ручка. В конце написания элемента ручка поставлена с легким наклоном вправо. След пера строго вертикален.
Правое верхнее скругление.
Исходное положение пера показано на фото. Кисть руки продолжает двигаться по часовой стрелке, одновременно прокручивается и ручка в этом же направлении. Конечное положение пера: легкий наклон на себя. След пера строго параллелен строке.
Левое нижнее скругление.
Исходное положение пера показано на фото. След пера параллелен строке. Далее идет легкое движение кисти руки против часовой стрелки. Перо слегка прокручивается в этом же направлении. Конечное положение пера: легкий наклон вправо, след пера строго вертикален.

Например, ширина буквы А для шрифта 10 может быть взята 5 мм вместо  равняться высоте буквы, а у широких букв ( Д, Ж, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю) на расстояние больше.

Правое нижнее скругление.
Перо ставят с легким наклоном вправо. Далее идет движение кисти руки против часовой стрелки с поворачиванием ручки в этом же направлении. В конце написания элемента перо находится под небольшим наклоном от себя. След пера строго параллелен строке.
Во всех этих четырех приемах при движении и повороте пера всегда чуть сильнее нажимают на внутренний его угол. Это обеспечивает ровное, чистое, как бы сделанное циркулем скругление. Данные приемы обусловлены функциональными возможностями устройства кисти руки, легкостью выполнения для нее одних движений и трудностью выполнения других. В этом очень легко убедиться, попробовав выполнить скругления иным способом.
При написании букв не следует делать многократные раздельные движения пером. К примеру, букву О рационально писать в два приема.
Исходное положение: перо в верхнем левом углу, рабочая часть пера и наклон ручки - от себя, след пера параллелен строке.
Далее выполняют (по часовой стрелке) скругление, которое без отрыва пера от бумаги переходит в горизонтальный штрих, опять в скругление и, наконец, в вертикальный штрих. Первая половина буквы закончена.
После этого перо ставят в начало левого верхнего скругления, проводят вертикальный штрих, переходящий в нижнее левое скругление, далее - в нижний горизонтальный штрих и, в заключение, в правое нижнее скругление.
На фото оставлены просветы, показывающие две части буквы, каждая из которых написана без отрыва пера от бумаги.
Существует и более простой способ написания букв рубленого шрифта, нашедший в практике очень широкое применение. Суть этого способа легко уяснить из приведенного фото.
При написании букв с округлыми углами рука художника не совершает каких-либо сложных движений. Ручка с пером может принимать только два положения:легкий наклон на себя при проведении основных и наклонных штрихов и такой же наклон вправо при проведении горизонтальных соединительных штрихов. Сами скругления заменяются скобко-образными окончаниями основных штрихов.
Для примера рассмотрим написание буквы О.
Сначала проводят первый основной штрих, имеющий специфические скругленные окончания, затем проводят второй основной штрих. Остается только соединить эти штрихи, и буква готова. Точно так же пишут все буквы, имеющие округлые очертания.
Второй рассмотренный нами способ проще и доступнее первого, но он требует очень хорошего знания конструкции букв, их рисунка, пластики. Начинающему художнику лучше пользоваться первым способом. Тренировку в быстром написании букв рубленого шрифта рекомендуется начинать именно с него.
Как писать другие буквы?
Буквы, имеющие скругления (Б, В, 3, О, Р, С. У. Ф, Ь, Э, Я, Ю), не представляют трудности в написании, так как приемы выполнения скруглений нами рассмотрены. Написание букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных штрихов (Г, Е, Н, П и др.), не требует особых приемов в написании. Работая над ними, достаточно внимательно сличать их с образцами. При написании наклонных элементов букв Ж, И, К, М, X перо ставят так, чтобы след его рабочей части был всегда строго параллелен строке. В зависимости от начертания буквы меняется угол наклона элемента, но положение пера остается постоянным.
Ритмический строй шрифта. Основные закономерности.
Ритм, создаваемый чередованием объемов, повторяющимися элементами, различными плоскостями, линиями, цветовыми пятнами, вызывает ощущение условного движения, внутренней динамики. Шрифт подчиняется всем этим зрительным закономерностям ритма. Закономерные ритмические сочетания отдельных элементов букв, через слова и строки, оказывают прямое воздействие на ритм всего композиционного построения надписей. Ритмический строй шрифтовой композиции, воздействуя на человека, вызывает то или иное настроение, активизирует или тормозит восприятие. Ритм может быть спокойным и беспокойным, статичным и динамичным, сходящимся к центру или стремительно направленным в ту или иную сторону и т. д. Он помогает повышению образности шрифтового плаката, влияет на его удобочитаемость. Нарушение ритма может повлечь за собой впечатление дробности, потерю целостности композиции. Ритм зависит от рисунка букв и техники их исполнения. Как видно из вышесказанного, решение вопросов ритма находится в тесной взаимосвязи с основными требованиями, предъявляемыми к работе над шрифтом.
Рассмотрим некоторые условия правильного использования возможностей ритма в шрифтовом плакате.
Условие 1. Создание ритма геометрической и оптической пропорциональностью элементов самих букв.
На ритм в буквах влияют:
А. Характер контура букв, их рисунок. Буквы, превращенные в геометрически вычерченные прямоугольники (какими часто пользуются начинающие исполнители), подобны повторению одного и того же звука в музыке, вызывают чувство монотонности. Упрощенный ритм таких букв делает весь текст вялым, пассивным, утомительным для глаза. Такое

Шрифт, HTML текст, теги. HTML размер шрифта и текста.  Результат: размер шрифта больше обычного.

Как написать большими буквами. Среда, 20 Июля 2011 г. 11:48 + в цитатник. Пришел вопрос: Елена, вы не подскажете как написать текст большим шрифтом в пост.20 июля 2011Большая коллекция условно-бесплатных шрифтов с кириллицей для фотошопа  Шрифт (нем. Schrift « schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и

Ребята, надеюсь тут есть те кто умеет писать таким шрифтом "Dread" и поможет таким же шрифтом написать ник DRAX большими буквами.

как напечатать очень большие буквы. модераторы: Конфуций Sergi.  Измените размер шрифта на 700 пт например, вот и будут очень большие!Как писать большими буквами в Скайпе.  Цифра означает размер шрифта. Одновременно нажмите CTRL и SHIFT, удерживая клавиши, щелкните Отправить

Смена шрифт и другие действия с буквами.  Это не очень удобно, однако не сложно. О большом шрифте ВКонтакте.

Ну если установить размер шрифта не подходит, то Вставка - Рисунок - Объект ВордАрт.Ширина букв такого шрифта больше тех же букв основного шрифта на 1/7 h. Буквы и цифры чертежного шрифта имеют наклон к линии строки примерно 75° (рис. 25).

Трафарет печатных букв русского алфавита сделан на основе классического шрифта Times New Roman. Скачиваете трафарет, затем нужные Вам буквы из

Для того чтобы в MS Word одна буква была на весь лист, необходимо выбрать очень большой шрифт. Для этого нужно нажать в панели выбора размера шрифта и ввести число, например 500.Большое разнообразие шрифтов, созданных к началу XX в., привело к  Буквы каждого шрифта делятся на три группы: узкие, нормальные и широкие.

Трафареты для отдельных букв любого шрифта и размера могут быть вырезаны из  Шаблон в центре таблицы предназначен для разметки текста РУБЛЕНЫМ шрифтом.

ввести шрифт. нажать на "абв" и будет с маленькими буквами. В горизонтальном положении тоже есть эта кнопка, только сливается с остальными буквами.Множество узоров, угловатых форм и завитков, необычное написание букв.  Тут вам предоставляется возможность загрузить 29 различных прописных шрифтов.11 апреля 2011

Золотистые буквы и символы для оформления открыток, плакатов и растяжек.  Коллекция из 250 красивых русских шрифтов для фотошопа.

Но, если у вас есть время и желание, то вы можете сами создать такие же буквы или даже лучше. Для этого я поделюсь с вами шрифтом этих буквПочему в одноклассниках такой мелкий шрифт? С большим трудом разбираю буквы на страничке. Есть какие-то способы сделать его больше, а то глаза сильно устают.22 ноября 2011

надписи разными шрифтами «С Новым Годом» (от 5 см до нескольких метров). просто большие буквы, важные для вашей компании или семьи в новогоднем

Чтобы писать большими буквами, можно увеличить размер шрифта, как в документе Word, так и в настройках Интернет-браузера.Красивы буквы для написания имен  Полезный сайт в помощь блогеру, где можно найти секреты написания статей красивыми шрифтами, оформление элементов16 января 2010

Наклонные шрифты образуются путем наклона прямых начертаний, и буквы в них  Объем ее зависит от рисунка шрифта и угла наклона (чем больше угол, тем сильнее

Буквы типографского шрифта, как мы знаем, по ширине не равны между собой.  Гораздо больше возражений, чем рукописная, должна вызвать обложка, набраннаяДополнительные вопросы: Какой самый большой размер буквы? Максимальный кегль шрифта в Ворде 72, как сделать больше?