Меню

Декодер dolby axon

А т.к. параметры передачи звука в формате DOLBY E синхронны видео данным, монтаж в режимах  Minnetonka.Audio.SurCode.for.Dolby-E.Decoder.VST.RTAS.v1.6.1-AiR.Dolby Digital Decoders. Уточнить результаты. См. все результаты. Просмотреть все Dolby Decoder.Декодер Dolby Digital EX - Наличие в AV-ресивере декодера Dolby Digital EX. Dolby Digital EX - стандарт многоканального звука формата 6.1.

Домашняя электроника
Зеленые технологии
Инфракрасная техника
Осторожно радиация
Медицинская техника
Электроудочки
Металлоискатели
Охранные устройства
Начинающим
Телефония и фрикинг
Компьютерная электроника
Микроконтроллеры
Arduino
Роботы и РУ-модели
Телевизионная техника
Спутниковое ТВ
Сотовая связь
Измерительная техника
Ремонт бытовой техники
Источники питания и ЗУ
Электрика
Промышленная электроника
Высокое напряжение и Тесла
Мастерская радиолюбителя
Обзоры устройств и приборов
Справочные материалы
Все чаще на упаковках видеокассет, компакт-дисков, в титрах художественных фильмов мы встречаем логотипы Dolby Stereo, Dolby Surround и Dolby Digital. Для большинства наших соотечественников значение этих терминов непонятно. Между тем, технологии Dolby открывают нам новый мир электронного звука - звука surround. Многоканальные системы делают звук "пространственным", не связанным с одним или двумя источниками, создают "эффект присутствия". И ощутить этот эффект можно прямо сегодня, и не только в специально оборудованном кинозале, но и в собственной квартире. История
Впервые успешное коммерческое использование многоканального звука осуществилось в начале 50-х годов в "целлулоидном" кинематографе. Киноиндустрия испытывала серьезные трудности, связанные с появлением стремительным развитием вещательного телевидения. Нужно было как-то привлечь зрителей в кинозалы, для этого требовались качественно новые возможности полноэкранного кино. Именно в это время появились широкоформатные фильмы, и сразу же - фильмы со стереофоническим звуковым сопровождением. Заметим, что термин "стерео" (stereo) привычно употребляется нами для обозначения звука с двумя каналами. В отличие от домашнего аудио и видео, до сих пор использующего двухканальный звук, в кино с самого начала для объемного звучания использовались как минимум 4 звуковых канала. Одними из первых многоканальных звуковых форматов были 4-х канальный CinemaScope (пленка 35 мм) и 6-канальный Todd-AO (пленка 70 мм). Оба формата использовали для каждого канала звука отдельную магнитную дорожку, нанесенную поверх светочувствительного материала пленки.
Первоначально кинозалы были оборудованы несколькими акустическими системами, расположенными фронтально - перед зрителями. Затем добавился еще один звуковой канал, громкоговорители которого размещались в задней части зала - за спинами зрителей. Изначально этот канал получил название effects channel - канал звуковых эффектов, и использовался не постоянно, а только для организации единовременных эффектов (голоса призраков, ангелов, и т. п.). Зачастую канал вообще не использовался: из-за ограниченного места на пленке ширина дорожки для effect channel была меньше, чем для основных каналов, поэтому канал имел ограниченную полосу частот и более ощутимый уровень шума.

А не встречал ли кто в природе внешний декодер DTS-HD/DTS-HD-Master Audio/Dolby TrueHD,с входом HDMI v.1.3 и аналоговым выходом 7.1? 6 декабря 2009

В широкоэкранных форматах (70 мм) для всех звуковых каналов предусматривались дорожки с одинаковыми характеристиками, поэтому оказалось возможным использовать канал эффектов постоянно - даже для передачи относительно негромких и продолжительных звуков. Результат превзошел ожидания - пространственное восприятие звука значительно приблизилось к реальному. Так канал эффектов стал пространственным каналом - surround channel, а акустические системы, расположенные в задней части кинозала (а в современных кинозалах - и по бокам) получили название "the surrounds".
Тем временем техника домашнего аудио развивалась и совершенствовалась совершенно независимо от разработок для кино. Первые бытовые аппараты со стереозвуком, появившиеся в 1958 году, имели только два звуковых канала. Это не было обусловлено ни требованиями потребителей, ни рекомендациями разработчиков-профессионалов: просто существующие к тому времени магнитофоны и проигрыватели можно было относительно легко адаптировать только для двухканального звука.
Двухканальный звук создавал гораздо более реальное ощущение пространства, чем монофонический, и при этом мог быть легко реализован в существующей и вновь разрабатываемой аппаратуре. Именно поэтому с тех пор и до сегодняшних дней двухканальный звук для домашней аппаратуры стал нормой. Кинематографисты же продолжали утверждать, что двух каналов недостаточно для создания эффекта реального пространства, необходимы как минимум четыре. Появившееся вскоре двухканальное радиовещание с частотной модуляцией (FM Stereo) окончательно закрепило в сознании слушателей термин stereo за двухканальным звуком, хотя на самом деле он в полной мере таковым не является.
Между тем популярность домашней стереофонической аппаратуры росла, вместе с ней росла и конкуренция среди компаний-производителей. Их инженеры начали серьезно задумываться над качественно новыми возможностями, которые помогли бы осуществить прорыв на рынке. В начале 70-х годов ими активно продвигался четырехканальный формат - квадро. Две дополнительных акустических системы устанавливались в дальних углах комнаты, за спиной у слушателя. Однако практически все существующие на этот момент системы предусматривали два звуковых канала, и адаптировать их для четырех раздельных каналов не представлялось возможным. Поэтому были разработаны несколько различных технологий, так или иначе позволяющие передать информацию четырех звуковых каналов, используя два физических канала. Большинство разработок использовали матричную технологию. Суть их состояла в том, что сигналы дополнительных каналов, предварительно сдвинутые по фазе на 90 или 180 градусов, суммировались с сигналами основных каналов. Аппаратура квадро не получила ожидаемого распространения. С одной стороны, существование несколько несовместимых технологий приводило в недоумение покупателя. С другой стороны, производители так и не смогли прийти к единому формату.

Декодер Dolby Digital - Dolby Digital Plus. Разъемы для акустики - винтовые.  Декодер Dolby TrueHD. С максимальной воспроизводимой частотой 100000 Гц.

Все последующее десятилетие технологии для домашнего стерео и для звука в кино совершенствовались разными, независимыми путями.
В середине 1970-х Dolby Laboratories разработала технологию объемного звучания для кинопленок формата 35 мм, получившую впоследствии название Dolby Stereo. В отличие от предыдущих систем звука, использующих в качестве носителей звука магнитные дорожки, новая технология предполагала использование оптических дорожек (фото-дорожек) и фотоэлементов вместо магнитных головок. Кинопленки с такими дорожками существовали еще на заре кинематографа, в 30-х годах. На пленке размещалась всего одна дорожка и традиционно она использовалась для передачи монофонического звука. Чтобы обеспечить совместимость стереофонической пленки с монофоническими проекторами, необходимо было разместить две стерео дорожки на том же пространстве, которое раньше занимала одна. Эксперименты показали, что это возможно, если звуковой сигнал перед записью обработать процессором Dolby A-type Noise Reduction. Однако разместить на этом же пространстве более двух звуковых дорожек оказалось невозможным: даже с использованием шумопонижения Dolby уровень шума увеличивался до неприемлемых значений.
Экраны кинозалов к 80-м годам стали огромными. Кроме традиционных правой и левой акустических систем потребовалась третья, центральная, чтобы обеспечить пространственное восприятие для зрителей, сидящих не в центральной части зала. Кроме того, в киноиндустрии термины "stereo" и "surround" с самого начала были синонимами. Следовательно, для кинозала, анонсирующего стереозвук, обязательно требовался четвертый канал - surround channel. Так сформировалась традиционная схема объемного звука в кино: четыре канала - левый (Left, L), правый (Right, R), центральный (Center, C) и пространственный (Surround, S). В распоряжении разработчиков было только два физических канала, в которых необходимо было передать четыре.
Приемлемым решением оказалась матричная технология, первоначально разработанная для домашних систем квадро. Принципиальных изменения было внесено два. Первое - расположение акустических систем и, следовательно, назначение каналов соответствовали теперь уже традиционной схеме для кинематографа - L,C,R,S. Второе - была серьезно усовершенствована схема аналогового декодера (процессора), в нем были реализованы более интеллектуальные алгоритмы. Так появилась технология Dolby Surround.
Сегодня формат Dolby Stereo Optical является стандартом пространственного звука для полноэкранного кино. Он используется повсеместно, процессорами Dolby оборудованы десятки тысяч кинотеатров во всем мире. Даже теперь, с появлением цифрового формата Dolby Digital, на кинопленках остаются две аналоговых оптических дорожки Dolby Surround - для обеспечения совместимости со всеми существующими проекторами.
В начале 1970-х годов появились первые кассетные видеомагнитофоны. Изначально они были предназначены для записи и последующего просмотра передач вещательного телевидения, которые пользователь почему-либо не мог посмотреть в реальном времени. Однако вскоре им нашлось более популярное применение - просмотр дома художественных фильмов, заранее записанных в тиражной студии. Если развитие вещательного телевидения в 50-х - 60-х годах привело к упадку кинематографа, то появление видеокассеты, напротив, способствовало его небывалому расцвету. Художественные фильмы, демонстрировавшиеся ранее только в кинотеатрах, теперь можно было смотреть дома. Даже те ленты, которые в кинопрокате были убыточными, на кассетах распродавались весьма успешно. Это явление получило впоследствии название "революции видео" (video revolution). Видеокассета - не единственная причина революции видео. В эти же годы появилось и стремительно развивалось кабельное телевидение. Кабельные операторы предлагали зрителям гораздо больше каналов, чем их можно было принять в эфире. Каналы надо было чем-то заполнять, поэтому, опять же, рос спрос на художественные ленты. Вскоре появился лазерный видеодиск - CD Video, обеспечивший невиданное до того качество изображения и звука. Производители телевизионных приемников внедрили в свою продукцию принципиально новые типы кинескопов с высокой разрешающей способностью, яркостью и верностью цветопередачи. Телевидение более не ограничивалось эфирным приемом - появилось несколько альтерна

Декодер Dolby Digital/AC3/DTS. Цена: $70.99. Перейти в магазин.  Тогда я решил попытать счастья непосредственно на eBay, вбив в поиск «dts decoder».

2 Декодер системы Dolby AC-3. 3 Литература. 4 Dolby Digital EX.  Кодер системы Dolby AC-3. Цифровой поток на выходе кодера представляет собойДа есть схемы. Вот, например декодер DOLBY PRO LOGIC и DOLBY 3, и довольно простая30 ноября 2005

Все плееры Blu-ray должны поддерживать передачу Dolby Digital на внешний декодер (bitstream).

Именно поэтому все современные декодеры Dolby Digital также имеют возможность работы с Dolby Surround Pro Logic.Эта совместимость достигается следующим образом - любой декодер Dolby Digital Plus является к тому же и декодером кодека Dolby Digital и кодером Dolby Digital.

Признаюсь, никак не мог избавиться от скептической ухмылки, распаковывая активную акустику Altec Lansing ACS251, сдобренную Dolby Digital/Prologic-декодером AAD200

Процессор (декодер) Dolby Digital. Большинство фильмов на DVD имеют звуковую дорожку, которая записана в стандарте Dolby Digital. 8 апреля 2013Впоследствии был разработан более интеллектуальный декодер, Dolby Surround Pro Logic, который выделял и центральный канал - center channel.

Появились более адекватные как по цене, так и по реализации варианты декодеров Dolby Pro Logic и Pro Logic II.

Воспроизведение файлов AC3 (Dolby Digital). Требования: наличие программного или аппаратного декодера Dolby Digital.Другиетехнические параметры Dolby Digital Surround EX аналогичны параметрам Dolby Digital.  При наличие AV-ресивера или другого внешнего декодера все зависит от

До́лби Ди́джитал (англ. Dolby Digital, AC-3, ATSC A/52) — система цифрового многоканального звука, разработанная фирмой «Dolby Laboratories, Inc.» в 1991 году для создания высококачественных оптических фонограмм совмещённых фильмокопий.

Декодер Dolby Pulse — совместимый с HE AAC, работает вместе с Dolby Mobile для воспроизведения контента, передаваемого в эфире.Новый стиль цифровой аудио декодер Dolby DTS AC3 цифрового сигнала 5.1 декодер оптический к RCA аналоговый, 2 toslink, 1 коаксиальный вход, 2.1 / 5.1 двойной режим.

Вероятно, когда HDMI v1.3 и декодеры Dolby TrueHD и DTS-HD будут буквально во всех кинотеатральных компонентах, надобность в LPCM отпадет.

Активные декодеры Dolby Surround - это новое поколение преобразующих устройств от Dolby Labs, внедренное в середине 80-х.- Dolby Pulse decoder - HE AAC-совместимый декодер для высококачественного воспроизведения потокового контента.

Pro Logic II - активный декодер Dolby Surround следующего поколения. Он также использует пространственную фокусировку

Домой » Обновление » Последние поиски » декодер системы dolby ac-3 скачать.  » скачать двд декодер для системы виндовс.Рэй Долби (Ray Dolby).  В декодер не заложена функция восстановления ошибок – он может только их отслеживать.

Однако этот декодер поддерживает также и Dolby Digital EX. Это первый появившийся стандарт 6.1, который присутствует на некоторых последних DVD.23 января 2004

Декодеры Dolby Surround работают аналогично декодерам Dolby Stereo. Отличие в том, что в трех главных каналах не используется система шумоподавления.Все декодеры Dolby Digital не зависимо от того являются ли они 5.1-соместимымми или двухканальными

Вход через социальные сети. Электроника Автоэлектроника и GPS Автомагнитолы Автомагнитолы с декодером Dolby Digital.

Декодер Dolby AC-3 получает порядки коэффициентов МДКП в кодированном и упакованном виде.Активный декодер Dolby Surround Pro Logic Пассивный декодер обеспечивает высокую степень воспринимаемой развязки между фронтальными каналами