Меню

Decoder roco 10732

ROCO-модели железной дороги H0,TT,N. Раздел: Главная / Аксессуары. Roco - 10775 Декодер для стрелок DCC. Артикул: 10775 Цена: 0.00 руб.Roco E89 декодер SoundGT2. Похожее видео. загрузка 6:02. внутрянка ЧМЭ3 Роко. Просмотров: 18.Стартовый набор Электровоз БР 218 DB AG , 51231 Изготовитель: Roco Железная дорога - DB Эпоха - V DCC, постоянный ток Декодер HO.

Здравствуйте!
В настоящее время у меня есть один поезд (локомотив и два вагона), который ездит по небольшому овалу из рельсов Roco geoLine. Я использую аналоговое управление.
Поскольку в деревенском доме есть огромная комната, которая пустует, есть желание построить в ней макет побольше, добавить ещё 2 поезда и перейти на цифровое управление. Для управления собираюсь использовать Roco multiMAUS (не профессиональный, а обычный, т. е. оранжевый). Локомотив, который уже имеется, выпущен не Roco, но к нему подходит соответствующий необходимый декодер Roco, так что в этом отношении всё нормально.
После прочтения инструкции к мультимаусу (PDF) у меня остались вопросы.
1. Согласно инструкции, для работы, помимо многого прочего, нужен трансформатор 10725 (см. стр. 4 в этом файле). Однако на сайте Roco его нет. Более того, на этом сайте вообще нет трансформаторов. Roco их ещё выпускает? Ответ, вообще говоря, очевиден: да, выпускает. Но меня смущает их отсутствие на сайте Roco. Их можно купить отдельно от стартового набора?
2. В инструкции на стр. 26 говорится, что если потребителей много, то нужен бустер (или даже несколько). Движущийся локомотив, согласно инструкции, потребляет до 0.6 А, а переключающаяся стрелка - 0.5 А. Если энергопотребление больше 2.5 А, то нужен бустер.
В окончательном виде мой макет будет иметь такой вид (картинку можно увеличить):
Общая длина путей - примерно 23 м. Размер прямоугольника, в который вписан макет, - 4.5 x 2.5 м. Стрелки будут цифровыми, за исключением, быть может, тех, что ведут на серые (запасные) пути, и той, что соединяет синий и зелёный участки.
Всего будет 3 поезда. Один из них будет ездить только по зелёному участку туда-сюда. Два других будут ездить по синему "кольцу" навстречу друг другу, разъезжаясь на двух станциях. Серые пути будут запасными. Если на них что-то и будет, то неподвижные вагоны. Поезда все будут состоять из локомотива и 3-4 вагонов. Светиться будут только фары (фонари) локомотивов. Света внутри вагонов и локомотивов не будет. Дым не потребуется, ибо все три локомотива - электровозы. Все сцепки ручные (механические), т. е. не цифровые. Возможно, в локомотивах будет звуковой сигнал.

Roco (63289) Изготовитель: Roco Железная дорога - частная ЖД. Эпоха - III. Аналог, постоянный ток. Разъем под декодер. Длина - 111 мм.

Прикинем теперь энергопотребление: 3 локомотива - это максимум 3 x 0.6 = 1.8 А, плюс ещё стрелка 0.5 А. (Считаем, что одновременно будет переключаться максимум одна стрелка.) Всего получаем 2.3 А, что лишь немного меньше указанной в инструкции пороговой величины 2.5 А.
Итак, нужен ли мне бустер?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Не в тему, но все-таки...Располагать такими площадями- мечта макетостроителя-надомника(квартирника)! Здесь можно замутить многоуровневый макет с нормальными радиусами, приличной длины станционные пути, веерное депо с поворотным кругом, и.т.д. Не сочтите за упрек, просто Вам быстро надоест плоский макет с непонятными овалами. Сам строю макет, тоже почти 23 метра пути, только на втрое меньшей площади. Но у меня, наоборот, получился перебор.. Напихал рельс до дури, малых радиусов, и теперь печально созерцаю пылящиеся на полке мощные гиганты- Биг Бой, GS-4, Allegheny 2-6-6-6... А так хорошо смотрелись бы они на длинных перегонах... Может, все-таки подумаете еще над путевой схемой? Переделывать потом -настоящий гемор. Удачи!
Если я правильно понимаю, схема сборно-разборная и поменять философию - не составит труда. Просто пришла пора попробовать цифру. А макет - дело будущего.
Мне кажется, что токопотребление новых поездов ниже 0,6А. Обычно для трех поездов и стрелки достаточно трансформатора из стартового набора. Если стартовый набор еще не куплен, то есть вероятность купить набор со старым, боле мощным, трансформатором. При необходимости трансформатор из старта заменяется на любой подходящий по напряжению и мощности трансформатор.

3 видеозаписи. 1:08. Roco V 200 + звуковой декодер. Эдгар Жуковский.

Декодеры покупать можно любые, не обязательно Роко. Если в локах есть подготовка, то декодер лучше брать с соответствующим разъемом.
Свет в локах нужно с ламп переделать на светодиоды - существенно снизится токопотребление.
Для управления восемью стрелками нужно два четырехканальных аксессуарных декодера. Здесь их можно пошукать у BLO Digital Lab.
А по путевой схеме можно будет потом пофантазировать.
Например - разъезд и небольшую станцию соорудить. Мне кажется, что зеленое кольцо несколько оторвано от основного макета. По сути - закольцованный тупик (Щербинка?). ПМСМ стрелку лучше использовать для создания тупиковой двухпутной ветки или станции.
Вернуться к началу
остались вопросы.
1. нужен трансформатор 10725.
Их можно купить отдельно от стартового набора?
2. если потребителей много, то нужен бустер...Всего будет 3 поезда...пороговой величины 2.5 А....Итак, нужен ли мне бустер?1. в стартовом наборе идет мультимышь с проводком 10810, бустер 10764 и трансформатор 10725 - 50 ВА (или 10850 - 35ВА, 10718 - 40ВА). В общем все что нужно. Покупать отдельно смысла нет - дорого, но можно взять сразу новый комплект ( из дербанов в местной барахолке), и тем более трансформатор, кроме логотипа и завышенной цены, он ничем не отличается от стандартных, у него обычные 16 Вольт переменки до 3.5А на выходе или 50ВА. можно купить любой подходящий в магазине электроники или даже 12 Вольт постоянки до 3А. главное, что бы разъемы подходили -можно через перходники.
2.Там написано дополнительный бустер 10765, он же реально основной 10764, вот тут читать как правильно все использовать: search ... 1%81%D0%BA
Бустер нужен в любом случае, а вот количество - один или больше нужно считать. вы правильно прикинули, только по паспорту дает до 3.1 А.
У нас на макете viewto ... =38&t=7486
используется два бустера 10764: один основной в него все мыши и второй дополнительный - по одному на каждый путь двухпутного овала до 6 движущихся поездов проблем особых нет, кроме того что после 7-9 часов беспрерывных катаний срабатывает защита - перегрев, приходится просто менять на "холодный". "Бытовуха" аданака, не промышленное исполнение.
Большое спасибо за ответы!
Да, согласен, что многим бы захотелось иметь в своем распоряжении такую комнату. (Она, кстати, гораздо больше указанных ранее размеров окаймляющего прямоугольника - аж 6 x 3.5 м!)
Я должен был сразу пояснить, почему путевая схема имеет такой вид. Дело в том, что это будет макет реальной железной дороги в горной местности Норвегии, а именно макет Бергенской (wiki) и Фломской (wiki) линий. Места там очень пустынные, а растительности и строений очень мало. Колея однопутная - встречные поезда разъезжаются на станциях. Также очень много длинных тоннелей, которые не только позволяют пройти горы насквозь, но и защищают пути от снега зимой. (Это я сейчас писал о реальном мире.) Соответственно, на макете значительная часть пути будет скрыта. В частности, 4 стрелки из имеющихся на плане будут в тоннелях. Так что в итоге, надеюсь, макет получится цельным, а зелёная ветка не будет казаться оторванной от остального макета. Пожалуй, как только я приступлю к непосредственной работе над макетом, я напишу в какой-нибудь другой теме гораздо подробнее о прототипе железной дороги и о том, почему путевую схему пришлось сделать такой. Это очень длинная история. А данная тема всё-таки о цифровом управлении.

Игрушки » Железнодорожные модели HO (1:87) » Железная дорога Roco » Комплетующие и запасные части Roco (11). Декодер , Roco арт.

Набор для электрификации стрелок ROCO geoLINE - электропривод 61195 + декодер 61196.Тепловоз М62 со свуковым декодером ( фирма ROCO). 4290. новый.

ROCO 62720. Тепловоз D333. Длина по буферам 238 мм. Разъем для подключения декодера.

Super-Pilot.ru Железнодорожные модели Железнодорожные аксессуары Roco. 10745 Декодер локомотивный Наша цена: 1789 руб. Имя.Декодер цифрового управления «DCC». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 10742.

Купить Roco 61196 Декодер управления приводом стрелки в Интернет магазине D-Model.RU

декодер ROCO 61196 (800-1050 руб) как видно декодер уже имеет разъем "папа" 5 пин и его просто надо воткнуть в электромагнитный привод.Главная » Цифровое управление » Аксессуарные декодеры » Roco/Fleischmann » Декодер на 8 стрелочных приводов.

Изготовитель: Roco. Декодер локомотивный DCC с управлением по нагрузке. NEM 652.

Roco E44,декодер Bachmann 36-553. С одного конца локомотива на двигателе стоит маховик с карданом,на другой стороне просто кардан, место11 марта 2009Если купить звуковой декодер, к примеру Loksound Decoder V 4.0 32, его нужно будет перепрограммиро вать под конкретный серийный локомотив от ROCO

Декодер электропривода: ROCO 61196. Видео о программировании

Для ROCO декодеров - список свойств и установок на странице 34 . Если настройки Lokmaus®2 и декодера не соответствуютG 100 61118 длина рельса 100мм.Возможно подключить как и цифровое управление так и аналоговое.Для цифрового управления необходим декодер Roco 61197.

Подробные характеристики модели Roco Локомотив с декодером и звуком, 62529_2, отзывы покупателей.

- Дополнения. Управление/Декодеры. - Блоки управления.Исключение составляет декодер от фирмы Roco (ESU) с артикулом 10745, у которого сразу включены 2 дополнительные функции

в комплекте нет ничего про встренный декодеркак это есть в декодере роко 10785. брал с рук ? не может быть чтобы не было бумажки на него! в13 ноября 2008

Локомотив, который уже имеется, выпущен не Roco, но к нему подходит соответствующий необходимый декодер Roco, так что в этом отношении всё нормально.12 сентября 2013есть иные стрелочные декодеры, нежели ROCO 42624 и 10775), установки всех декодеров в системе заменяются одной программной командой.

Является полнофункциональным аналогом декодера Roco (артикул 61196). Не требует дополнительного места на макете.

4500 руб. Звуковой декодер с 8-штырьковым разъемом предназначен для локомотивов PIKO, ROCO и может быть установлен в паровозы, тепловозы, электровозы с записью соответствующего звука.Город: Москва. Декодер работает со всеми типами электрических двигателей постоянного тока, включая бесколлекторные. Номинальное потребление тока на выходе управления двигателем не должно превышать 0,7А.