Меню

Диверсификация расширение аорты

ВВЕДЕНИЕ. Диверсификация - (от лат. diversus - разный и facere- -делать, англ. diversification) - расширение ассортиментаIt is suggested to use BSC for diversification strategy estimation.  ассортимента, либо концентрической диверсификацией – расширением номенклатуры, котораяdiversification cone, export diversification. 2) диверсификация, стратегия диверсификации. а) эк. (расширение сферы деятельности компании и увеличение

Что это
Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д.
Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать
на телефон шпаргалки по экономике предприятия.
Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html,
а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату.
Достаточно скачать шпаргалки по экономике предприятия — и никакой экзамен вам не страшен!
Сообщество
Диверсификация и ее формы
Д деятельности - переход от односторонней, часто базирующейся на лишь на одном продукте произв-ой стр-ры, к многопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемой продукции.
Диверсификация – расширение ассортимента, изменение вида продукции, производимой предприятием, фирмой, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства.
Диверсификация делится на 2 типа — связанная и несвязанная. Связанная диверсификация представляет собой новую область деятельности компании, связанную с существующими областями бизнеса (например, в производстве, маркетинге, материальном снабжении или технологии). Несвязанная (латеральная) диверсификация — новая область деятельности, не имеющая очевидных связей с существующими сферами бизнеса.
Связанная диверсификация делится на вертикальную и горизонтальную. Вертикальная означает производство продуктов и услуг на предыдущей или следующей ступени производственного процесса. То есть производитель готовой продукции начинает либо производить для неё комплектующие (назад по цепочке), например производитель компьютеров начинает сам производить и продавать ЖК-матрицы, либо выходит на рынок продукции или услуг ещё более высокой глубины переработки (вперед по цепочке), например производитель процессоров начинает производить компьютеры. Горизонтальная — производство продуктов на той же ступени производственной цепочки. Например, производитель компьютеров начинает производить телевизоры. Новый продукт или услуга может выпускаться под уже имеющимся брендом (расширение бренда, пример: расширение бренда Nivea), либо под новым брендом.

Диверсификация. Диверсифика́ция (новолат. diversificatio — изменение, разнообразие; от лат. diversus — разный и facere — делать) — расширение

Диверсификация деятельности позволяет фирме снизить риск хозяйствования, связанный с конкретным рынком. Диверсифицированная фирма более устойчива за счет способности компенсировать прибылью от деятельности на одном рынке возможные убытки, которые компания терпит на другом. Кроме того, сам факт наличия диверсифицированной компании в отрасли отпугивает потенциальных конкурентов, поскольку они знают о ее возможностях вести конкурентную борьбу дольше и более жесткими методами.С другой стороны, диверсификация используется как метод проникновения на новые рынки, уменьшая риск банкротства и степень зависимости от экономической среды.
Существенное зн-е для принятия окончательного решения о продвижении компании в новые сферы д-ти имеет предв-я экспертиза намеч мероприятий. - анализируются конкурентные условия и окружающая среда бизнеса. что высокие темпы роста и привлекательность готовой продукции для потребителей однозначно не являются главными стимулами к диверсификации. Скорее всего, именно высокая доходность и возможность длительный срок получать весомую прибыль на вложенный капитал играют более существенную роль в положительном решении о диверсификации.

Diversification.ogg. Daı͵vɜ:sıfıʹkeıʃ(ə)n n. 1. расхождение. 2. разнообразие, многообразие. 3. расширение ассортимента. 4. с.-х. смена культур; плодосмен. 5. эк. диверсификация, разностороннее развитие.

внедрение в один или несколько новых видов деятельности. В первую очередь нас интересует финаспект указанных решений. Покупка функц-го предприятия, представляет собой самую распр-ю форму проникновения в новый бизнес. +: получение гот технологий пр-ва, наличие функц-ых связей с поставщиками сырья и мат-в, отсутствие необходимости широкой рекламы, существующая известность готовой продукции на рынке, налаженные каналы сбыта и квал-й персонал. Объединяет все эти позиции финансовая компонента. Див-ся компании требуется не такая значительная сумма средств по сравнению с тем, если бы эти мероприятия организовывались вновь. покупки действующего предприятия, решает довольно сложную задачу, экон-е сод-ие кот состоит в том, чтобы произвести выбор: приобретение финустойчивого и успешно действующего пр-я или покупка пр-я, имеющего низкие финпоказатели. 1 предполагает более значительные затраты, чем 2. Див-я компания рассматривает возможность приобретения бизнеса исходя из собс-х финвозможностей. успешно функ-й объект покупки требует больших средств, но обеспечивает быстрый вход в новый бизнес. Мб приобретение субъекта, находящегося в сложном фин положении, будет более продуктивным, если просматриваются перспективы развития этого предприятия. Вхождение в новые виды бизнеса может осуществляться при создании нового предприятия. Див-ся компании требуется затратить опред- ресурсы на приобретение про-го об-я, поиск кв-х кадров, формирование каналов снабжения и сбыта, опр-е со-о круга потреб продукции буд пр-я, то есть необходимы значительные финресурсы. Рациональным решение о создании новой хозяйственной структуры будет при наличии нескольких условий. К примеру, когда для налаживания Дея-и нового предприятия у див-ся компании имеется времея, а также готовые технологии и специалисты. В некоторых отраслях национального хозяйства создание нового предприятия, занятие им значимой доли в производстве какого-то продукта и приобретение устойчивого финансового положения требует чрезвычайно длительного срока! в этом секторе рынка еще не функц-т крупные хоз об-я, кот могут оказать существенное противодействие. совместного предприятия. + распределение риска между участниками совместного предприятия. отдельные компании имеют в наличии определенные элементы производства. Одна компания - производственные площади, другая - высокопроизводительное оборудование, третья - современные технологии, в наличии источник инвестиций.

Диверсификация (позднелат. diversificatio — изменения, разнообразие, от лат. diversus — разный facio — делаю) представляет собой в самом общем виде расширение

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ — (diversification) 1. Расширение сферы производства или торговли производителем или торговцем за счет включения в нее новых продуктов.диверсификация (например, расширение объектов деятельности, увеличение количества видов и  Diversification: 83 фразы в 20 тематиках | в начало.

Оксфордский толковый словарь, 2000 г. диверсификация (diversification) 1. Расширение сферы производства или торговли производителем или

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ. — расширение номенклатуры товаров, производимых отдельными фирмами и корпорациями.Диверсификация. (в экономике) (diversification), расширение сферы произ-ва или торговли производителем или торговцем за счет включения в нее новых продуктов.

Обратная.Прямая.Расширение спектра продуктов. Географическое.  Не связанные диверсификации (просто Диверсификация).

В медиаиндустрии выделяется несколько типов диверсификации. -Вертикальная (vertical), связанная с расширением производства на различных стадиях обработкиДиверсификация - 1. Расширение сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента (в экономике) .

Расширение набора услуг, которые могут быть проданы существующим клиентам, очень  Произвольная диверсификация Это была самая рискованная область.

Это процесс диверсификации (от франц. divers - различный) производства, представляющий собой расширение номенклатуры выпускаемых предприятием6.10.3. расширение и диверсификация работы. Растущее понимание организационных и индивидуальных затрат, связанных с машинным подходом

1) расширение, связанное с диверсификацией; 2) сужение в связи с необходимостью (целесообразностью) интеграции, как горизонтальной

Связанная горизонтальная диверсификация – это расширение спектра продуктов или географическое расширение. 9 ноября 2015Это еще раз подтверждает мнение, что диверсификация расширение сферы (видов) деятельности.

Такая диверсификация исторически сложилась в период плановой экономики.  Стратегия рыночной экспансии предполагает географическое расширение рынков

1) концентрическая (связная) диверсификация — предусматривает расширение деятельности, ассортимента или рынков сбытаЛ. Влацен рассматривает две формы диверсификации: горизонтальную (расширение образовательных услуг в образовательной сфере) и вертикальную

Пути расширения деятельности предприятия. Оценка потенциальной емкости рынка и объема продаж. Стратегия концентрированного роста и диверсификации.

Диверсификация в широком смысле - расширение видов деятельности, переход к более разнообразным способам ведения хозяйстваДиверсификация – расширение ассортимента, изменение вида продукции, производимой предприятием, фирмой

Общепринято считать, что диверсификация компании - будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых

Во-первых, диверсификация означает расширение существующего производства, технологии на выпуск продукции других продуктовых групп, нежели тойСвязанная диверсификация может быть двух видов: диверсификация путем расширения продукта и диверсификация путем расширения рынка (продажа