Меню

Египетский шрифт

Fonts.by — Коллекция шрифтов. Шрифт (нем. Schrift « schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаковРусско-английский перевод ЕГИПЕТСКИЙ ШРИФТ.  Перевод ЕГИПЕТСКИЙ ШРИФТ с русского на английский язык в русско-английских словарях.Fonts2u предлагает большой выбор бесплатных шрифтов. Загружайте бесплатные шрифты для Windows и Macintosh.

НачинаетсяXIXвексовремениклассицизма, отточенныхшрифтовистрогойтипографики Дидо и Бодони. Но уже с 30-хгодов классицизм уступает место романтизму, к середине столетия переродившемуся в эклектику. Искусствоведы определяют этот термин как «беспринципное смешение стилей», то есть можно все! Слово «беспринципное» указывает на преобладание вкусовщины в вопросах выбора: античность? Пусть будет, это модно. Готика? Здорово, положите и ее немножко. И еще никто не догадывался столько красоты соединить в одном месте.
Художников и архитекторов эклектика не просто раздражала: она казалась им признаком близкого конца художественной культуры человечества. И как альтернатива стилевой вседозволенности, появился модерн, которым и закончился беспрецедентно богатый событиями век.
Но не только смена различных художественныхстилей,и,соответственно,эстетических концепций, определяла тенденции развития шрифтовой культуры. Бурное развитие промышленности привело к не менее бурному развитию рекламы, что коренным образом измениламышлениешрифтовогодизайнера. Ранее, во времена абсолютного господства книжного шрифта, мышление переписчика, каллиграфа, а позднее и проектировщика шрифтов, было каноническим: нужно было работать как все, в заданных культурой рамках и канонах, может быть, лишь с большим мастерством. Проектировщик шрифтов для рекламы должен работать «не как все», постоянно нарушая привычные каноны и нормы, расширяя границы дозволенности в шрифтовой культуре. Но это же так трудно в невероятно консервативной, веками отшлифованной сфере норм и ценностей!
Поэтому первым шагом в проектировании рекламных шрифтов было очередное увеличение контраста штрихов во все той же антикве. Так появилась Английская сверхжирная антиква, разработанная Робертом Торном еще около 1800 года (Рис. 1, 2). Этот
шрифт с максимальным контрастом основных штрихов и, ставших практически волосяными, дополнительных, был предназначен для акциденции: набора заголовков, афиш и объявлений; но некоторые его вариации применялись позднее и для текстового набора. В России он появился в 30–40хгодах XIX века и получил название английского шрифта.
Вообще родиной всех акцидентных шрифтов XIX века явилась Англия, как наиболее экономически развитая, и в силу этого наиболее нуждающаяся в рекламе, страна.
Следующий ход — увеличение ширины засечек. Так появился шрифт Египетский, названный так, предположительно, из-засходства со шрифтом именных надписей на бортах французских кораблей, принимавших участие в Египетском походе Наполеона (Рис. 3, 4, 5). Действительно, если антиквенный шрифт наносить валиком, может получиться что-топодобное. Второе название этого шрифта — брусковый, поскольку его засечки напоминают бруски.

египетский шрифт. • egyptienka. Русско-чешский словарь.  Шрифт — Полуустав Цифры и русские буквы в стиле готического шрифта Шрифт (нем. …

Египетский, или брусковый впервые был представлен в Англии в 1815 году у типографа Винсента Фидженса. Это был жирный шрифт с небольшим контрастом штрихов, умеренной разноширинностью знаков и прямоугольными засечками толщиной в соединительный штрих. «Египетский шрифт был одним из первых в ряду наборных шрифтов, построенных на откровенном преувеличении, огрублении, сведении на нет привычных графических признаков. Можно сказать, что в начале XIX века зародилась волна вольного обыгрывания комбинаторных возможностей шрифтовой формы. Если отталкиваться от двух базовых форм, то египетский шрифт позволительно назвать антиквой без контраста, гротеском с засечками или промежуточной ступенью между антиквой и гротеском (шрифтом без засечек). В полном соответствии с логикой формообразования египетский шрифт появился годом раньше первого гротеска. Термин “египетский” стал названием здравствующего и постоянно пополняемого се-
мейства неизменно популярных шрифтов. Изначально предназначенные для акциденции, они нашли применение и в книжной типографике. Важную роль играет “смягченный” вариант египетского шрифта. Ему свойственны минимальный контраст и закругления в местах перехода засечки в шрифт.» /5, С. 44/ Этот вариант Египетского шрифта назвали Кларендоном (Рис. 6, 7).
Следующим шагом стал полный отказ от засечек. Так появился Гротеск — шрифт, показавшийся поначалу таким странным и даже уродливым, что он был воспринят исключительно как шрифт для краткосрочной рекламы, афиш и прочей не претендующей на долгую жизнь и значимость продукции. Гротеск — наборный шрифт без засечек и заметного контраста (Рис. 8, 9, 10). Он появился в Англии в 1816 году в типографии Уильяма Кезлона IV. Родовое имя «гротеск» происходит от названия вполне конкретной гарнитуры, появившейся в 1832 году. Этот шрифт можно определить также как египетский шрифт без засечек. «Англичане называют гротеск на французский манер «sans serif», что буквально значит «без засечек», а сами французы применяют слово «antique». Отсюда и русский термин «древний». Он указывает на сходство гротеска с лапидарным древнегреческим шрифтом. В США предпочитают термин «gothic type», подчеркивая тем самым момент упрощения, огрубления исходной антиквенной модели (не путать с собственно готическим шрифтом). Намек на лапидарность слышется и в русском «рубленый шрифт”.

Статья про слово "Египетские шрифты" в книге Реклама и полиграфия была прочитана 4178 раз.

По-научномустрог термин, принятый в немецком стандарте классификации шрифтов:
Serifenlose Linear-Antiqua — «линеарная антиква без засечек». Обычно гротеск воспринимают как противоположность антикве. Но если посмотреть глубже, это не так. Да, гротеск избавлен от изящных признаков письма пером и мелких завершающих деталей.Формаегобуквдействительносведенак каркасу. Но сам каркас в гротесках добросовестно воспроизводит пластический строй и пропорции антиквы в разных ее вариантах.
Прежде гротески называли также «скелетными шрифтами», но сегодня этот термин закрепился за их линейными сверхсветлыми разновидностями, производящими впечатление бесплотных шрифтов.» /5, С. 39/ Гротески создавались как акцидентные шрифты и на большее не претендовали: иногдаонииспользовалисьдлявыделенийи совсем редко — для набора сплошного текста. На фоне процветающих тогда шрифтов новой антиквы они выглядели слишком непривычно, отсюда и их название: «гротеск» в переводе с французского означает смешной, странный, забавный. /21/ «Строго говоря, витиеватый XIX век мог бы обойтись и без них.» /5, С. 39/
Но корни гротеска глубже, чем у антиквы: греческий капитальный IV–IIIвеков до н.э. не имел засечек! Прообраз антиквы, римский капитальный шрифт примерно на 400 лет моложе.
Тем не менее «странному» шрифту было суждено стать символом XX столетия и избранным видом шрифта для швейцарской школы функционализма. А в самом конце XIX века появился первый текстовой гротеск.
«С 1898 года берлинская словолитня «Бертольд» стала выпускать серию шрифтов Akzidenz-Grotesk.Несмотря на название (акцидентный гротеск), этот шрифт оказался годен для сплошного набора. Акциденцгротеску предстояло стать классическим. Он появился незадолго до того, как «новые типографы» назвали гротеск объективным и наднациональным шрифтом современно-
сти.» /5, С. 40/
О дальнейшем развитии этого вида шрифтов мы поговорим позднее, когда обратимся к XX веку; cейчас же вернемся к веку XIX. Еще одним из средств, позволяющих создать нечто совершенно новой в шрифтовой графике, оказалось применение обратного контраста: основные штрихи становятся тоньше дополнительных штрихов и засечек. Так в 1821 году все в той же типографии Уильяма Кезлона IV появился шрифт
Итальянский (Рис. 11, 12).
Итальянский шрифт — «наборный шрифт с сильным обратным контрастом, то есть, как удачно выразился П.Коломнин, “с крепкими второстепенными и поперечными чертами”. В названии отражено отдаленное сходство с рустикой — древнеримским письмом, которое выполнялось с сильным наклоном широконечного пера. Обычный итальянский шрифтвесьмаузокиз-замассивныхверхнихи нижних горизонтальных элементов, включая засечки. Они достигают порой свыше четверти высоты знака. Строка из плотно пригнанных букв итальянского получается как бы заключенной между двумя жирными полосками. Одна из популярных гарнитур подобного типа называется Playbill (театральная афиша), другая носит имя П.Т. Барнума, известного циркового антрепренера. Итальянский шрифт — принадлежность акциденции XIX века, графический символ «доброго старого времени». Трудно назвать другой шрифт, который бы так нещадно эксплуатировался (часто невпопад и легковесно) художниками книги, театра и кино. Единственная отечественная гарнитура, входившая в стандарт деревянных афишных шрифтов,именуетсяЕгипетскойузкой.Формеузкогоитальянскогошрифтанеоткажешь в органичности. Схема его формообразования может быть истолкована так: словообильная и плотно скомпонованная акциденция не могла обойтись без узкого шрифта, сужение требовало некоторой компенсации зрительного веса знаков за счет насыщенности шрифта, но усиление насыщенности могло прийтись только на горизонтальные штрихи. Создатели итальянской гарнитуры предвосхищали опыты оптического (анаморфотного) сужения знаков гротеска или египетского шрифта с помощью техники фотографического набора. Французская модель узковатого итальянского шрифта морфологически и функционально безупречна, чего не скажешь о довольно широком итальянском шрифте, рожденном в британской словолитне Уильяма Кезлона IV в 1821 году и давшем название всему семейству. Впрочем, принцип “все наоборот” приведен в
нем с изумительной последовательностью и полнотой. Все толстые и утолщающиеся штрихи, включая наклонные штрихи и засечки, стали тонкими и утончающимися. Кезлоновский итальянский был сразу прозван “типографическим чудовищем”. Тем интереснее, что через французских словолитчиков Плюшара и Ревильона привился в России и, в частности, повлиял на облик изданий Пушкина, Гоголя, Некрасова. Например, он был задействован в заголовке первого издания лермонтовского “Героя нашего времени”. Шрифт, который до сих пор поражает своей эксцентричностью, был подлинным героем 30—40-хгодов XIX века. Трудно не принять за должное присутствие “типографического чудовища” на титулах изданий русской классики. И этот пример свидетельствует о тех временах, когда мысль об ограниченной применимости того или иного шрифта не посещала типографов.» /5, С. 48/ В своем классичес

Каталог шрифтов. Главная. Поиск шрифта.  Текст примера: Шрифты. Скачай более 25000 шрифтов бесплатно

египетский шрифт. патент. flat serif (с крупными прямоугольными засечками).  египетские шрифты | в начало. полигр.Semiramis – шрифт в египетском стиле, английский алфавит, исходник в формате PSD. Объемный золотой шрифт в египетском стиле. 7 октября 2012

Шрифты "Египетские" (скачать). Иероглифический шрифт - иероглифический Truetype шрифт содержит около 800 знаков, основанных на наборе, представленном

У меня есть пара шрифтов, но там тоже вроде не все символы.26 февраля 2010••• где скачать русские шрифты в египетском стиле(или в арабском). Игорь Стахурскийй Профи (505), закрыт 4 года назад.

В начале XIX в. появляется так называемый "египетский" шрифте утолщенными отсечками, перпендикулярными к основным жирным штрихам. (рис. 319).

Шрифты можно классифицировать на несколько категорий и сделать это можно по-разному.  Египетский стиль или Claderon.Можно точно утверждать, что «египетские» (т.е. рубленые) формы шрифтов появились в Англии на рубеже 18 и 19 веков.

Дополнительно : готический, буквица. Скачать шрифт.  декоративный, ретро, жирный. Скачать шрифт.

Египетские шрифты (Egyptian Serif). Собирательное название ранних брусковых шрифтов [шрифты с толстыми прямоугольыми засечками].В России гражданский шрифт этого типа ввел в начале XVIII века Петр Первый.  Но долгое время огромный пласт египетской истории был неизвестен людям : ученые не