Меню

Эффективность расширения ассортимента продукции

3.3 Повышение эффективности деятельности путем расширения ассортимента. 4 Охрана труда и промышленная экология на УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» Заключение.Повышение эффективности сделок M&A 210.  Какие задачи нельзя решить только с помощью расширения ассортимента.Название работы: Обоснование эффективности расширения деятельности ООО «ДЕЛАН». Категория: Дипломная.

Главная - Экономические - Экономика Повышение экономической эффективности деятельности ООО "Мясная душа" г. Челябинск за счет расширения ассортимента продукции
Реферат
Дипломная работа написана по теме: «Повышение экономической эффективности деятельности ООО «Мясная душа» г. Челябинск за счет расширения ассортимента продукции».
Данный проект является мерой для улучшения финансового положения данного предприятия.
В работе поставлена цель: улучшить основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Мясная душа» на основе расширения товарного ассортимента продукции.
В ходе работы проводится:
- анализ финансово - хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;
- рассмотрение теоретических основ расширения товарного ассортимента продукции;
- выявление улучшения основных показателей хозяйственной деятельности предприятия за счет расширения товарного ассортимента продукции.
Работа включает в себя пояснительную записку. В нее входят: 23 таблицы, 3 иллюстраций, 32 формулы, список литературы включает 41 источник.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы повышения экономической эффективности деятельности предприятия
1.1 Понятие экономической эффективности деятельности предприятия и пути ее повышения
1.2 Пути повышения экономической эффективности предприятия за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции
1.3 Методика расчета экономической эффективности мероприятий по расширению ассортимента продукции и бизнес-планирование
2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «Мясная душа»
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Мясная Душа»
2.2. Анализ финансово-экономического состояния ООО «Мясная Душа»
2.3. Анализ возможных путей повышения экономической эффективности ООО «Мясная душа»
3. Повышение экономической эффективности деятельности ООО «Мясная душа» за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции
3.1 Краткое описание предложенного мероприятия по расширению продуктового ассортимента
3.2 Оценка эффективности предлагаемого инвестиционного проекта
3.3 Выбор источников и методов финансирования инвестиционного проекта
Заключение
Список литературы
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках за 2011 г
Введение
Экономика по своей сущности является стимулом производительности труда, всемерного повышения эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения.

Однако в расширении ассортимента кроется ловушка.  Конечно, это не так тривиально, как дать объявление в газету - но и эффективность не сравнить.14 ноября 2004

Для предприятий любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в денежной форме, без должного анализа производственной стратегии, эффективности использования производственных ресурсов и развития рынков сбыта не дают полной оценки текущего состояния и перспектив развития предприятия.
Показатели экономической эффективности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, т.е. производственной, предпринимательской, инвестиционной. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, поэтому их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Показатели экономической эффективности служат не только для оценки деятельности предприятия, но и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.
Объект исследования - экономическая эффективность деятельности предприятия.
Предмет исследования - процесс повышения экономической эффективности деятельности на торговом предприятии.
Целью данной дипломной работы является определение путей повышения экономической эффективности деятельности ООО «Мясная Душа» за счет расширения ассортимента продукции.
Для достижения выше указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие и задачи экономической эффективности деятельности предприятия;
- выявить пути повышения экономической эффективности предприятия за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции;
- разработать методику разработки бизнес-плана выпуска новой продукции;
- исследовать практические аспекты организации экономической эффективности деятельности предприятия на примере ООО «Мясная душа»;
- разработать мероприятия по совершенствованию экономической эффективности деятельности на предприятии ООО «Мясная душа».
Для экономических расчетов в работе использовались данные бухгалтерской отчетности ООО «Мясная душа» за 2009-2011гг.
Работа состоит из введения, заключения и трех глав.
Первая глава носит теоретико-методологический характер. В ней раскрывается сущность проблемы экономической эффективности деятельности предприятия, раскрывается понятие и сущность экономической эффективности на торговом предприятии.
Во второй главе проводится экономический анализ и организация экономической эффективности деятельности предприятия ООО «Мясная душа», анализ механизмов финансового планирования на предприятии.

Повышение экономической эффективности деятельности ООО "Мясная душа" г. Челябинск за счет расширения ассортимента продукции.

В третьей главе на основании результатов анализа предложены мероприятия по совершенствованию экономической эффективности на предприятии, за счет расширения выпуска продукции.
Результаты исследования в рамках дипломной работы позволят в ООО «Мясная душа» повысить экономическую эффективность за счет расширения ассортимента продукции.
1. Теоретические основы повышения экономической эффективности деятельности предприятия
1.1 Понятие экономической эффективности деятельности предприятия и пути ее повышения
Вся целесообразная деятельность человека, так или иначе, связана с проблемой эффективности. В основе этого понятия лежит ограниченность ресурсов, желание экономить время, получать как можно больше продукции из доступных ресурсов.
В буквальном смысле слова «эффективный» означает «дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный».
Слово «эффективность» имеет следующее значение - относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, результата к затратам, расходам, обусловившим или обеспечившим его получение.
Эффективность производства - важнейшая качественная характеристика хозяйствования на всех уровнях. Под экономической эффективностью производства понимается степень использования производственного потенциала, которая выявляется соотношением результатов и затрат общественного производства. Чем выше результат при тех же затратах, чем быстрее он растет в расчете на единицу затрат общественно необходимого труда, или чем меньше затрат на единицу полезного эффекта, тем выше эффективность производства [1].
Многие российские и зарубежные экономисты разделяют положение о том, что экономическая эффективность производства, в конечном счете, отражается в уровне производительности труда. Кроме того, экономическая эффективность отражает, с одной стороны, воспроизводство материально-технической базы, то есть производственно-экономическую эффективность, а с другой стороны, результативность функционирования способа производства - социально-экономическую эффективность, выражающейся в качестве жизни.
Американский экономист Линвуд Т. Гайгер определяет экономическую эффективность как «эффективность, означающую, что общество производит максимум продукции с учетом спроса со стороны потребителей». В этом определении достигаемый результат (эффект) увязывается с его способностью удовлетворять спрос потребителей, то есть потребности людей [2].
Ряд ученых экономистов выделяют следующие виды эффективности сельскохозяйственного производства:
- производственно-технологическую;
- производственно-экономическую;
- социально-экономическую;
- эколого-экономическую.
Производственно-технологическая эффективность характеризует уровень использования производственных ресурсов с помощью системы показателей, отражающих степень использования земельных, материальных и трудовых ресурсов в процессе производства. Основные показатели - землеотдача, фондоотдача, материалоемкость, трудоемкость и др.
Производственно-экономическая эффективность - это эффективность производства продукции, обусловленная уровнем производственно-технологической эффективности и действующего экономического механизма хозяйствования. Она в значительной мере определяется системой взаимоотношений отрасли или предприятия с государственными структурами, другими отраслями и предприятиями, а также внутриотраслевыми и внутрихозяйственными связями. Она измеряется стоимостными показателями - себестоимостью, валовым и чистым доходом, прибылью.
Социально-экономическая эффективность отражает реализацию экономических интересов общества в целом или трудовых коллективов и характеризует эффективность работы сельского хозяйства, или предприятия в целом. Для ее характеристики используется система экономических показателей: стоимость продукции на единицу земельной площади, норма прибыли, уровень рентабельности, фонд потребления в расчете на одного работника.
Эколого-экономическая эффективность характеризует совокупную результативность процесса производства сельскохозяйственной продукции с учетом экологического влияния сельского хозяйства на окружающую среду. Она отражает результативность наряду с материальными и трудовыми затратами, связанных с ликвидацией или предупреждением загрязнения и разрушения природной среды, возникающих в процессе сельскохозяйственной деятельности, а также потери сельскохозяйственной продукции вследствие ухудшения экологического состояния окружающей среды.
Эти виды эффективности взаимосвязаны. Так, величина производственно-технологической эффективности зависит от состояния материально-технической базы производства, которая, в свою очередь, определяется уровнем производственно-экономической эффективности. Социальная эффективность, являясь следствием производственно-экономической эффективности, влияет на уровень последней через материальную заинтересованность работников в результативности производства [3].
В сельском хозяйстве различают следующие виды экономической эффективности:
- народнохозяйственную;
- отраслевую;
- отдельных отраслей сель

Именно от ассортимента во многом зависит эффективность его работы и успех в целом.  1) Расширение ассортимента.

Еще одна базовая величина измерения эффективности вашего интернет магазина.  Вывод – при расширении ассортимента следует в первую очередь обратить свое 6 ноября 2012Повышать эффективность, расширять ассортимент. Специалисты EKF рассуждают об итогах 2011 года и трендах наступающего.

Эффективность работы аптеки на 50% обусловлена ассортиментом товаров.  Стратегия расширения ассортимента. Эта стратегия самая простая, но и самая

3. Мероприятие по расширению ассортимента выпускаемой продукции.  Введение. 6 1.Значение повышения экономической эффективности предприятийА для своей максимальной эффективности еще и должен идти в ногу со временем.  Ведь хорошо известно, что любое расширение ассортимента неизбежно влечет за

В ближайшее время следует ожидать расширения ассортимента присадок, применяемых в бензинах и повышения их эффективности. [c.179].

Причинам, способствующими расширению ассортимента, являются  6) реализация плана по товарной категории; 7) оценка эффективности категории с помощьюили завоевание новых покупателей за счет расширения ассортимента.  Схема управления процессом анализа эффективности представлена на рис. 2/.

Вопрос о расширении (сужении) ассортимента выпускаемой (продаваемой)  рынка (внешние факторы) и требований к эффективности ассортимента самой компании

Для эффективности торговли необходима ассортиментная политика, цель которой  Расширение ассортимента – это изменение набора товаров по качеству иЭффективность продаж во многом зависит от того, насколько  Расширение ассортимента должно осуществляться взвешенно и с минимальными рисками.

реализовать право на выбор, то нет смысла говорить об эффективности продаж.  И окончательным аргументом в пользу объемного расширения ассортимента

Расширение ассортимента предоставляемых услуг с целью увеличения дохода  эффективности ассортимента. Состав этих показателей и их влияние на.- добивающиеся расширения рынка. 2. Суженый ассортимент.  Для характеристики эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия наиболее

Таким образом, для изготовителей и продавцов расширение ассортимента - мера  Экономический расчет эффективности применения метода самообслуживания в

Расширение ассортимента чревато риском подрыва престижа… …  освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, полученияВо всех перечисленных случаях задача повышения эффективности управления ассортиментом и  - расширению или сужению товарного ассортимента.

Иногда целью расширения ассортимента (например, выпуск аксессуаров  Оценка эффективности того или иного подхода к построению ассортиментной стратегии

Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия.  Это связано с расширением, обновлением ассортимента и продвижением на рынокЛюбое расширение ассортимента обязательно влечет за собой рост затрат.  Оценка эффективности концепции к построению ассортиментной стратегии должна

Отсутствие единой товарной политики снижает эффективность коммерческой  Это связано с расширением, обновлением ассортимента и продвижением на рынок

Значение расширения ассортимента для перерабатывающих  по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимымЛюбое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение  Оценка эффективности того или иного подхода к построению ассортиментной стратегии