Меню

Электронная почта чат бизар

Обмен файлами. Форум. Чат IRC. Голосовой чат. Jabber. Социальная сеть. Электронная почта. Шутеры и экшин.Электронная почта как средство коммуникации возникла не в 1971 г., как об этом  Internet Relay Chat — ретранслируемый интернет-чат) — сервисная система, приЭлектронная почта (e-mail) – это служба, обеспечивающая передачу сообщений по сети.  Spb@chat.ru Spb – имя почтового ящика (имя файла на диске), назначается

1.1. Ключевые слова Сетикет, нетикет,
1.2. Краткая аннотация контента консультации При работе с различными сервисами сети Интернет, такими как чат, электронная почта, форум, вебинар и др., на что необходимо обратить, акцентировать особое внимание? Каковы правила сетевого этикета для безопасного и удобного общения в сети Интернет, правила этикета при работе с различными сервисами?
1.3. Запрос на консультирование Вопрос от учителя:
Уважаемые коллеги! Я совместно с детьми активно участвую в различных сетевых проектах, где мы для работы и общения используем сетевые сервисы.
Каковы правила общения в сети интернет? Как правильно оформлять электронные письма? Каковы правила этикета при использовании локальных компьютерных сетей?
1.4. Консультационный текст
Этическая проблема встает перед теми, кто организует Сеть, кто наполняет ее информацией... Очень важно, насколько качественную в этическом плане информацию ты будешь человеку предоставлять, и как ты вообще будешь с ним общаться...
Д. Сатин
http://opivsinet.narod.ru/texts/mandinet.html
Сетике́т, нетике́т (слияние слов «cеть» (англ. net) и «этикет») – правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века.
Чаще всего под явным нарушением этикета понимают оскорбления и переход на личности, злонамеренный отход от темы (оффтопик), рекламу и саморекламу в не предназначенных для этого местах. Также вполне вероятно нарушением нетикета могут оказаться клевета и иная злонамеренная дезинформация (обман) или плагиат.
Правила нетикета не являются всеобщими и жестко установленными — каждое сетевое сообщество формирует свои правила. Обычно правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава. В других случаях существуют лишь в умах и словах модераторов, а иногда и просто «старожилов» сообщества и поддерживаются на основании их личного авторитета.
В целом положения (рекомендации) нетикета можно разделить на три категории:
Психологические, эмоциональные – обращаться на Ты или на Вы, использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы …
Технические, оформительские – использование строк определенной длины, использование транслита, ограничения на размер сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом, фоном, рамками и т. п.), допустимость написания сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ…
Административные – правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма, собственно необходимость придерживаться тематики сообщества…

1. Электронная почта. 2. Форумы. 3. Чаты.  В числе доступных функций - chat, отправка и прием сообщений, электронная почта, передача файлов и ссылок.

Люди, привыкшие к правилам одного сетевого сообщества, могут невольно нарушить правила другого. Поэтому практически во всех интернет-сообществах требуют ознакомиться с правилами и выразить своё формальное согласие на их соблюдение. Также есть общие правила, соблюдение которых является хорошим тоном в большинстве дискуссий:
Перед тем, как становиться активным участником сетевого сообщества, желательно в течение определенного времени посещать его, оставляя минимум собственных комментариев, чтобы привыкнуть к правилам сообщества, а также узнать о некоторых его традициях.
Прежде чем задать вопрос, не поленитесь воспользоваться поиском – быть может, этот вопрос уже задавали, быть может, уже на него дан ответ. На поднятие старой темы реакция обычно благосклонная, в то время как возобновление темы сначала обычно не приветствуется.
Старайтесь делать свои записи удобочитаемыми. Например, не стоит писать на транслите или заменять буквы похожими символами. Естественно, если запись трудно прочитать, ее скорее всего либо проигнорируют, либо отнесутся к ней отрицательно. Несоблюдение языковых норм также нередко приводит к предвзятому отношению.
Во многих сообществах не поощряется написание сообщений, имеющих единственную цель привлечения внимания к вашей персоне. От таких сообщений лучше воздержаться.
Правила этикета при общении пользователей
по электронной почте Адреса и персональные имена
Персональное имя (не то же самое, что подпись) – произвольная строка, которую многие мэйлеры (программы электронной почты) позволяют присоединять к вашим сообщениям в качестве текстового комментария.
Если ваша система позволяет, всегда пишите персональное имя: оно является для вас лучшей «визитной карточкой», чем адрес e-mail.
Используйте осмысленные имена. Выражения типа «догадайся сам» не только мешают определить автора письма, но и оскорбляют интеллект адресата.
Тема письма
Не забывайте давать названия своим письмам, часто пользователь ориентируется именно по ним, когда просматривает свою почту.
Избегайте бессмысленных названий.
Если вы при ответе на письмо меняете тему разговора, не забудьте изменить и название.
Точный заголовок – самый простой способ определить тему беседы, и если вы измените тему, оставив заголовок прежним, адресат может прийти в замешательство. Длина, содержание и формат письма
Старайтесь, чтобы длина вашего письма отвечала стилю беседы: если вы просто отвечаете на вопрос, делайте это кратко и по существу.

Реферат: Сервисы глобальных компьютерных сетей электронная почта, телеконференции, Internet Relay Chat.

Держитесь как можно ближе к теме. Если вы хотите поговорить о чем-то новом, лучше послать отдельное письмо. Тогда ваш адресат сможет хранить его отдельно.
Не пишите весь текст заглавными буквами – его становится тяжело читать (хотя краткое выделение может использоваться как усиление). Старайтесь разбивать ваше письмо на логические абзацы и избегайте чрезмерно длинных предложений.
Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать. То, что электронная почта - быстрый способ связи, вовсе не означает, что можно расслабиться и забыть о правописании (по моему опыту, самое безграмотное сообщение - электронное). Если вы считаете свои мысли достойными изложения в письме, позаботьтесь, чтобы они были изложены правильно.
Если ваш мэйлер поддерживает различные параметры оформления текста (жирный шрифт, курсив и т. д.), убедитесь, что мэйлер адресата обладает такими же возможностями. Ответы
Включайте в ваше послание отрывки письма, на которое отвечаете. Помните, электронная почта - не разговор по телефону в реальном времени, и ваш адресат может забыть содержание предыдущего письма (особенно, если он ведет активную переписку). Включайте отрывки оригинального текста в ваш ответ, и адресат легче поймет, о чем идет речь.
Не переусердствуйте в цитировании предыдущих посланий. Очень неприятно получать обратно собственное письмо на пяти страницах (в качестве комментария) с маленькой припиской типа "я согласен" в конце. Отделяйте каким-то образом текст вашего послания от текста цитируемых писем, тогда ваш ответ будет легче читаться. Обычно используется для этих целей знак >, хотя это и не единственный вариант.
Старайтесь не смешивать в своем послании информацию общего и личного характера.
Спросите себя: так ли уж необходим ваш ответ. Например, если вы получили письмо в результате веерной рассылки, вряд ли стоит извещать каждого из адресатов о своем отношении к нему - лучше послать письмо непосредственно автору. Подписи
Подпись – небольшой текстовый отрывок в конце сообщения, обычно содержит информацию о контактах.
Если можете, используйте подпись. Она должна идентифицировать Вас и содержать данные об альтернативных каналах связи (обычный телефон, факс).
Делайте свою подпись покороче – 4-7 строчек вполне достаточно. Неоправданно длинные подписи загружают каналы связи. Простые правила вежливости
Электронная почта – средство связи между людьми, и без правил вежливости здесь не обойтись.
Если вы обращаетесь к кому-либо с просьбой, не забудьте сказать "пожалуйста". В то же время, если кто-то помогает вам, никогда не вредно сказать "спасибо".
Не ждите, что вам ответят немедленно. Тот факт, что вы в течение десяти минут не получили ответа на свой вопрос, вовсе не означает, что адресат вас игнорирует.
Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать очень личную информацию в электронное письмо.
Включайте в свое письмо полную информацию по теме, особенно, если рассчитываете на квалифицированный ответ. «Смайлики»
Хотя электронная почта похожа на разговор в реальном времени, она лишена возможности жестикуляции. Для решения этой проблемы в Internet используются "смайлики" - последовательности ASCII-символов, которые напоминают лицо, если смотреть на них, повернув голову набок.
Чаще всего применяют такие "смайлики":
:-) или :) - улыбка; обычно используется для выражения радости, удовольствия (иногда встречается  или  - "усмешка").
:-( или :( - несчастное лицо; выражает сожаление или разочарование.
;-) или ;) - подмигивающее лицо; обычно выражает иронию и означает, что слова не следует понимать слишком буквально.
Существуют сотни различных "смайликов", одни используются чаще, другие - реже.
Правильное использование "смайликов" способно придать вашему письму живой характер и даже заменить жестикуляцию. Однако, не переусердствуйте. И наконец...
помните, что e-mail - средство связи с живыми людьми. Перед тем, как послать письмо, прочтите его внимательно еще раз и поставьте себя на место получателя.
Правила этикета при использовании локальных
компьютерных сетей
Во многих случаях правила поведения пользователя в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или правил. Однако далеко не любая инструкция может охватить все вопросы этикета. В процессе развития локальных сетей сформировались следующие общие правила:
не передавайте никому своего имени и пароля для входа в сеть: любые действия, совершённые в сети под вашим именем, могут быть соотнесены непосредственно с вами;
если вы оставляете компьютер более чем на 10 минут, перед уходом завершите выполнение всех программ с сетевой поддержкой (или связанных с обменом данными по сети). Если этого невозможно сделать в силу объективных обстоятельств, то предупредите об этом вашего сетевого администратора;
старайтесь без необходимости не запускать одновременно несколько программ с сетевой поддержкой;
прежде чем н

Электронная почта совершенно неожиданно для многих возродила эпистолярный  Internet Relay Chat — ретранслируемый интернет-чат) — сервисная система, при

Ваша электронная почта.  Сервер CHAT.ru предоставляет пользователям возможность иметь www-страницу.Презентация на тему: "Виды и способы общения в сети Интернет Электронная почта Электронная почта Телеконференция Чат Система ICQ Система ICQ

Hop - удобный клиент для работы с электронной почтой. В нем нет экстравагантных решений, которые впечатляют, например, в Inbox от Google или в Mailbox, который стал революционером среди почтовых приложений

Почта от Facebook (Новость не совсем новая, но возможно не все наши читатели о ней слышали) Сообщения, чат и электронная почта в одном месте.Электронная почта для расширения .chat. Не забудьте об электронной почте, регистрируя домен .chat!

Объем почтового ящика 7 ГБ и выше, подключение по шифрованному каналу по протоколам SMTP/POP3/IMAP, разметка писем с помощью ярлыков, встроенный чат, социальный инструмент «Живая лента».

Английское слово чат (chat) переводится как «беседа», «разговор».  В отличие от электронной почты, собеседники в чатах присутствуют одновременно.Онлайн-чат на сайте «Билайн». Для того чтобы связаться с оператором «Билайн» по  Электронная почта. Вы можете написать письмо на электронную почту компании.
различных источников (телефон, электронная почта, чат, социальные сети) по услугам и  Полное описание.   по электронной почте и в чате.Внешне почта Facebook скорее напоминает чат, где всё строится вокруг диалога между людьми, нежели электронную почту.
Электронная почта другу. Сообщить о недопустимом содержимом.  Re: Групповой чат не работает, нельзя писать сообщения и видеть новые.Помощь специалистов Майкрософт. Получите помощь специалиста службы поддержки по телефону, по электронной почте или в чате. Windows 7.
В главном меню выберите Инструменты — Почта и чат…. Нажмите кнопку Добавить и выберите тип учетной записи (Электронная почта).- дать понятия: электронная почта, телеконференция, форум, чат  Электронная почта —это электронный аналог привычной, «бумажной», почты.
5. Встроенный чат Простой способ переписки с пользователями электронной почты в чате GmailЧасто на сайте присутствует не один, а несколько чатов, разделенных по темам: Работа, Знакомства, Любовь, Хобби и т.д. Многие чаты подобно электронной почте
Создатель электронной почты – Рэй Томлинсон.  Электронная почта – первая информационная услуга компьютерных сетей.Почта Кристалл. Внимание в чате появилась новая возможность!!! Электронная почта, с вашим уникальным Логином.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.  Вся история чата хранится в вашем почтовом ящике, и вы всегда можете найти нужную вам информацию сПисьмо Электронная почта Приглашения и объявления Пожелания Смс и чат. Путешествия.
Если у тебя есть лишняя сотня электронных денег и тебе нравится наш ресурс, то  Чат в Яндекс.Почте для домена позволяет вашим пользователям обмениваться3. Электронная почта. В отличие от общения в чате и форуме, информацию, которую ты передаешь по электронной почте, не видит никто, кроме тебя и твоего адресата
1.2. Краткая аннотация контента консультации При работе с различными сервисами сети Интернет, такими как чат, электронная почта, форум, вебинар и дрОбщение по электронной почте. В настоящее время электронная переписка  Если собеседники по каким-либо причинам вас не устраивают, лучше покинуть чат.
Защита от спама и вирусов, неограниченный размер почтового ящика, возможность получить короткий адрес (@ya.ru), проверка орфографии, перевод писем. Коллекция тем оформления почты.Электронная почта, чат. Электронная почта, чат, телефон. Время первого ответа для критических проблем.