Меню

Электронная почта вирусы герпеса

Существует несколько легенд о вирусах , заражающих электронную почту и  Уже был макро- вирус , рассылающий себя по MS-Mail (имя вируса - ShareFun).Сможет ли электронная почта в ближайшем будущем вытеснить обычную?  My Doom — самый быстрый вирус электронной почты. 5 марта 2015А вирусы на компьютере моего дяди, у которого есть только e-mail, так что никаким другим способом они туда попасть не могли?". Дело в том, что электронная почта

«Mr. Сумкин» подготовился к прекращению поддержки WS2003
Как строился электронный бизнес Банка Москвы?
ИКТ в страховании: эффективность в новых условиях
Круглый стол 10 июня
Планшет Dell Venue 11 Pro
Планшет Dell Venue 11 Pro на базе процессоров Intel® вполне способен решать не только мобильные, но и стационарные рабочие задачи
Заоблачная оптимизация: как Faberlic изменил подход к аналитике
Облако Microsoft Azure разгружает мощности серверов, а платформа Microsoft SQL Server отвечает за аналитические инструменты
Рейтинг CNewsInfrastructure 2015: приглашаем участвовать
В рамках обзора «Рынок инженерной и ИТ-инфраструктуры 2015» CNewsAnalytics готовит рейтинг крупнейших компаний, оказывавших услуги по построению ИТ-инфраструктуры предприятий
Информационная безопасность бизнеса и госструктур: развитие в новых условиях
Конференция 4 июня
Пора выбирать Fujitsu!
Узнайте все о продукции и решениях компании!
Совместный проект При поддержке
Эффективность и безопасность использования электронной почты
Еще лет 10 назад электронная почта была довольно экзотичным средством связи. Использовали ее, в основном, для связи с зарубежными корреспондентами, а умение пользоваться ею представлялось непосвященным техническим волшебством среднего калибра. Сегодня электронная почта стала обычным атрибутом офиса и используется всеми, от специалистов ИТ-подразделений до руководителей разных рангов. Электронная почта как корпоративный инструмент
Говоря об электронной почте, нельзя не упомянуть о том, что она является одним из главных коммуникационных средств, образующих инфраструктуру электронной коммерции. Именно электронная коммерция в значительной мере объясняет быстрый рост почтовых потоков и числа пользователей электронной почты. К сожалению, мы не обладаем статистикой использования электронной почты в России, и приведенные ниже данные относятся к США, однако, они все же дают некоторое представление о перспективах электронной почты в коммерческой жизни России.
Итак, по данным IDC число почтовых ящиков, обслуживающих бизнес, будет увеличиваться на 13,5% ежегодно и достигнет в 2003 г. 166 миллионов. В то же время число почтовых ящиков "потребителей" будет расти на 10% в год и в 2003 году достигнет 121 миллиона. При таких темпах роста почтовых ящиков в США скоро будет больше, чем телефонных номеров.
Одновременно с увеличением числа почтовых ящиков ожидается и рост количества пересылаемых писем, причем все большую долю среди них будут составлять "коммерческие" письма. Однако было бы неправильно думать, что относительное увеличение доли таких писем означает уменьшение доли так называемого "спама", и не только потому, что предложения заработать 1 миллион долларов за неделю не прекратятся никогда, но и потому, что "полезность" информации решающим образом может зависеть от ее адресата. То, что одному представляется как раздражающий информационный шум, для другого может быть действительно важным.

Электронная почта (E-Mail) - это служба Интернета  Спам (наряду с компьютерными вирусами) еще одна неприятная сторона работы с электронной почтой.

У электронной почты есть все для того, чтобы обеспечить ей положение самого популярного средства коммуникации: дешевизна, удобство и простота использования, большая база пользователей (как, у вас нет адреса электронной почты!?). По ряду параметров она удобнее телефона и факса. По телефону мы можем не дозвониться, телефонный разговор не оставляет вещественных следов, "копию разговора" невозможно послать третьей стороне. Не все вопросы можно обсуждать вслух в людном офисе, в то время как писать можно и молча. Да и отправка, например, 10-страничного факса не в пример более хлопотное занятие, чем присоединение 40-килобайтного файла к электронному письму.
Электронная почта стала массовым средством общения. Однако, поскольку освоение этого нового средства коммуникации происходило стихийно, доступ к электронной почте был открыт всем желающим и в любых целях: деловых, личных, развлекательных, хулиганских. С одной стороны, это максимально стимулирует приобщение широких масс к электронному способу общения, с другой, предельно затрудняет организацию работы, при которой электронная переписка может трактоваться как деловая. Причин этого несколько:
Неформальный статус электронных писем. Отсутствие корпоративного стандарта на электронную цифровую подпись (ЭЦП) не позволяет трактовать электронное письмо как полноценный документ.
Отсутствие центра управления. Упомянутый неформальный статус писем не всегда мешает работе. Многие документы не могут иметь юридической силы просто по своей природе (черновики, предназначенные для согласования и доработки, служебные записки, распоряжения и т.п), но, тем не менее, должны циркулировать в соответствии с установленными в организации правилами, также должны быть обеспечены их учет, хранение, быстрый поиск и т.п.
Проблема конфиденциальности. Бесконтрольное использование электронной почты не только повышает вероятность нежелательной утечки информации, но и существенно затрудняет своевременное обнаружение утечки после того, как она произошла. Невозможность проконтролировать операции, осуществляемые пользователями с электронными письмами, приводит к тому, что содержание электронной почты может быть передано сотрудником любому количеству людей как внутри, так и за пределами компании анонимно и без соответствующего разрешения, сразу или по истечении какого-либо времени.

В наше время, главным каналом распространения вирусов является электронная почта.  Такие ссылки можно получить по ICQ, почте — да где угодно.

Подверженность различного рода рискам. Электронная почта во многом является средством для переноса вирусов и "опасных вложений", и бесконтрольная ее циркуляция в сети может привести к значительным потерям в бизнесе, в частности, из-за нарушения работы информационной системы компании. Кроме текста сообщения электронная почта может включать в себя приложения любых типов. В таких приложениях могут находиться различного рода программы и коды (вирусы, исполняемые файлы, вредоносный мобильный код), которые приводят к разрушению системы или утечке информации из корпоративной сети. Кроме того, сообщения электронной почты могут содержать команды, исполняемые помимо воли адресата при попытке прочесть сообщение. Такая способность появилась у электронной почты благодаря поддержке HTML-формата при отправке и приеме сообщений.
Неделовой трафик. Не секрет, что использование сотрудниками электронной почты организаций в неделовых целях - распространенное явление. Благодаря прогрессу компьютерных технологий в области multimedia в сотни раз возрос средний объем электронного письма. Если раньше оно представляло собой небольшой текст, автором которого являлся сам его отправитель, то сегодня ничего не стоит получить по электронной почте и разослать друзьям небольшой видеофильм, объем которого может быть сопоставим с годовым объемом деловой переписки всей организации. Поэтому кроме очевидного отвлечения сотрудников от исполнения служебных обязанностей это явление может представлять серьезную угрозу доступности услуг электронной почты как таковой.
Управление - ключ к эффективности
Утверждение, вынесенное в заголовок этого раздела, безусловно, справедливо и в то же время тривиально. Чтобы наполнить этот тезис конкретным содержанием, сформулируем, чем именно необходимо управлять, применительно к электронной почте.
Управление на системо-техническом уровне. Это локальные сети, почтовые серверы, серверы каталогов и т.п. В рамках этой статьи мы не будем рассматривать соответствующие средства и методы управления, заметим только, что без этого вида управления говорить об эффективном использовании любого сервиса бессмысленно.
Управление пользователями. Электронная почта - это массовый сервис, она наиболее полезна, когда охватывает всех сотрудников организации. Отсюда необходимость "управления пользователями": их регистрация, создание адресных книг, списков рассылки и т.п. Адекватные средства управления пользователями присутствуют в реализации большинства почтовых серверов, поэтому в этой статье не рассматриваются.
Борьба с компьютерными вирусами. Электронная почта является главным источником опасности заражения вирусами.
Обеспечение конфиденциальности. Наряду с защитой от вирусов одной из наиболее важных задач является пресечение утечки из организации конфиденциальной информации. Заметим, что для решения этой задачи необходимо иметь техническую возможность анализировать структуру и содержимое электронных писем и гибко и оперативно реагировать на наличие "подозрительного" содержимого.
Управление информационными потоками. С точки зрения повышения эффективности использования корпоративной электронной почты, задачи управления включают ограничение неделового трафика, обеспечение доступности информации, а также контроль процессов, инициированных электронной перепиской.
Все это можно объединить под общим названием информационное управление. Такое управление позволяет, с одной стороны, существенно повысить безопасность использования информационного сервиса, с другой - увеличить его бизнес-эффективность.
Корпоративная политика использования электронной почты
Необходимо отметить, что задача информационного управления электронной почтой не может быть решена только техническими средствами, которые играют здесь скорее вспомогательную роль. Другими словами, технические средства являются средствами реализации определенной политики использования электронной почты.
С технической точки зрения политика выглядит как набор правил, определяющих, как следует действовать в зависимости от поступления (отправки) тех или иных писем. Таким образом, правила состоят из критериев выбора писем и возможных действий, инициированных выполнением этих критериев.
Ясно, что политика состоит из достаточно большого количества правил (и исключений из них). Поэтому важным моментом является возможность организации этих правил в ту или иную структуру. Наличие такой структуры позволит иметь достаточно сложную и, в то же время, понятную политику. Кроме того, наличие исключений (которые по сути дела тоже являются правилами, однако, имеют более частный характер) заставляет задуматься о том, в каком порядке применяются правила и как выполнение одних правил может повлиять на выполнение других.
Под корпоративной политикой мы понимаем определенный набо

Электронная почта, как защитить её от вирусов? АНТИВИРУС защищает от вирусов почту независимо от того, какой из почтовых клиентов вы используете.

Электронная почта и вирусы. Как защититься Антивирусные программы для компьютера. Поддельный E-Mail.Теги: электронный документооборот, электронная отчетность, электронная почта.  Теги: интернет-мошенничество, ЦБ РФ, электронная почта, вирусы.

О том что такое компьютерные вирусы и как с ними бороться пойдет речь далее.  Наиболее часто встречающиеся источники заражения - электронная почта, сайты16 декабря 2009

Описание вируса Sasser. Методика использования антивирусных программ.  Электронная почта во многом напоминает обычную почтовую связь.Вирусы электронной почты - как защитить себя от вирусов. Спам - с ним можно и нужно бороться. Правила общения на форумах.

E-mail Бостонском марафоне вирус распространяется.  Отчеты показали, что электронная почта Бостонском марафоне Вирус содержит вымогателей.

Symantec предупреждает о росте числа вирусов, распространяемых через электронную почту.Эти вирусы знают многие, электронная почта закидывалась ими, они одни из самых распространенных в 2008 году.

Илья у меня такой вопрос, все ведь вроде электронные почты защищены отдельно своим каким-нибудь антивирусником  Так откуда там в почте могут быть вирусы?

Защита от спама и вирусов, неограниченный размер почтового ящика, возможность получить короткий адрес (@ya.ru), проверка орфографии, перевод писем. Коллекция тем оформления почты.MessageLabs занимается в основном сканированием электронной почты корпоративных клиентов и отсеиванием писем, содержащих вирусы.

Электронная почта. Системы обмена мгновенными сообщениями. Веб-страницы.  Обычно вирусы в письмах электронной почты маскируются под безобидные

Как заражались первыми вирусами. Первые вирусы появились практически  Самый популярный ныне путь распространения вирусов - через электронную почту.Сегодня электронная почта является де-факто стандартом как делового, так и  Это и предопределило ориентацию создателей вирусов на электронную почту.