Меню

Любой электродвигатель постоянного тока состоит из двух основных частей: неподвижной, накоторой расположена обмотка возбуждения, создающая магнитное поле, и вращающейся, сочленённой с механизмом

Неподвижная часть двигателя постоянного тока называется как статор, так и индуктор.  Вообще говоря, статор - это неподвижная часть в любом случае, а индуктор - это часть, создающая магнитное поле.Основными частями машины постоянного тока являются  этих уплотнений основано на вязкости смазки, попавшей в небольшой зазор между вращающейся и неподвижной деталями, а  §35. Пуск в ход электродвигателей постоянного тока.Основные элементы таких двигателей - статор (неподвижная часть) и ротор (вращающаяся часть).  Электродвигатели постоянного тока состоят из подвижной части (якоря) и неподвижной части (статора).

Электродвигатель – это устройство, преобразующие электрическую энергию в механическую.
Принцип действия электрического двигателя
В основе работы электродвигателей лежит принцип электромагнитной индукции. Электродвигатель состоит из статора - это неподвижная часть и ротора (якоря в машинах постоянного тока и коллекторных электродвигателях) - подвижная часть. Электрический ток (либо постоянные магниты) в электродвигателе образует неподвижные и/или вращающиеся магнитные поля.
Статор – это неподвижная часть электродвигателя, обычно это внешняя часть. Задачи статора зависят от типа электродвигателя: он способен как генерировать неподвижное магнитное поле и состоять из постоянных магнитов и/или электромагнитов, так и создавать вращающееся магнитное поле и состоять из обмоток, питаемых переменным током.
Ротор (якорь) – это подвижная часть электродвигателя, располагаемая внутри статора. Ротор (якорь) может содержать в себе: постоянные магниты; обмотки на сердечнике, через которые протекают электрические токи (подключаемые через щёточно-коллекторный узел); короткозамкнутую обмотку («беличье колесо»/«беличья клетка»), токи в которой возникают под действием вращающегося магнитного поля статора.
Подробнее об электродвигателях
Особенностью электродвигателей является свойство обратимости: любой электрический электродвигатель способен выполнять задачи генератора и наоборот, а в любом трансформаторе и электромашинном преобразователе электрической энергии направление преобразования энергии можно изменить на обратное. Несмотря на это, каждая вращающая машина, как правило, может работать только в одном режиме - как генератор, либо как электродвигатель. Таким же образом одна из обмоток трансформатора играет роль приемника электрической энергии (первичная обмотка), а вторая отвечает за отдачу энергии (вторичная обмотка). Это дает возможность наилучшим образом адаптировать электродвигатель для заданных условий работы и максимально выгодно использовать материалы, т.е. добиться наибольшей мощности на единицу веса электродвигателя.

Электрическая машина состоит из статора (неподвижной части) и ротора (якоря в случае машины постоянного тока) (подвижной части), электрическим током (или также  Статор — неподвижная часть электродвигателя, чаще всего — внешняя.

Процесс преобразования энергии в электродвигателях неразрывно связан с ее потерями, порожденными перемагничиванием ферромагнитных сердечников, прохождением тока через проводники, трением в подшипниках и о воздух и т. д. В связи с этим мощность, потребляемая электродвигателем, всегда выше отдаваемой мощности, а КПД – меньше 100%. Несмотря на это электродвигатели в сравнении с тепловыми и другими видами машин, считаются вполне совершенными преобразователями энергии с достаточно высокими КПД. Например, в самых мощных электродвигателях КПД достигает 98-99,5%, а в электродвигателях мощностью 10 вт. КПД принимает значения 20-40%. Такие высокие показатели КПД при столь низких мощностях недостижимы в других видах машин.
Электродвигатели стали массово использоваться благодаря наличию ряду положительных характеристик: высокие энергетические показатели, удобство подачи и отдачи энергии, возможность наличия электродвигателей различных мощностей и скоростей вращения, а также простоте и лёгкости в их обслуживании.

2 Классификация электродвигателей. 2.1 Двигатели постоянного тока.  Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока)

С повышением нагрузки электрической машины увеличиваются потери энергии, растет уровень нагревания машины. В связи с этим максимальная мощность нагрузки машины определяется в зависимости от допустимой величины ее нагревания, а также от механической прочности отдельных ее частей, условий токосъема на скользящих контактах и т.д. Напряженность режима работы электродвигателей переменного тока по отношению к электромагнитным нагрузкам (величине магнитной индукции, плотности тока и т.д.), потерям энергии и нагреванию определяется не активной, а полной мощ­ностью, т.к. величина магнитного потока в машине зависит от полного напряжения, а не от его активной части. Полезная мощность, предусмотренная для электрической машины, носит название номинальной. Остальные величины, которые также характеризуют работу электродвигателя при данной мощности - также называются номинальными. Среди них номинальные ток, напряжение, скорость вращения, КПД и др. величины(для машины переменного тока – номинальные частота и коэффициент мощности).
Основные номинальные величины прописываются в паспортной таблице, прикрепленной к машине. Считается, что номинальной мощностью у двигателя служит полезная мощность на его валу, а у генератора – электрическая мощность, отдаваемая с его выходных зажимов. Тем временем для генераторов переменного тока дается или полная, или активная номинальная мощность. Все технико-экономические данные и требования для электрических машин устанавливаются в России государственными стандартами (ГОСТ) на электродвигатели.
Номинальные напряжения электродвигателей сопоставлены в ГОСТ стандартным номинальным напряжениям электрических сетей. В то же время номинальные напряжения электрических двигателей и первичных обмоток трансформаторов считаются равными стандартным напряжениям электрических сетей, а напряжения генераторов и вторичных обмоток трансформаторов — на 5-10% больше для компенсации падения напряжения в сетях. Наиболее широко употребляемые номинальные напряжения электродвигателей: для двигателей постоянного тока ПО, 220 и 440 в, для генераторов постоянного тока 115, 230 и 460 в, для двигателей переменного тока и первичных обмоток трансформаторов 220, 380, 660 б и 3, 6, 10 кв, для генераторов и вторичных обмоток трансформаторов 230, 400, 690 в и 3,15; 6,3; 10,5; 21 кв (для вторичных обмоток трансформаторов также 3,3; 6,6; 11 и 22 кв). Из более высоких напряжений для первичных обмоток трансформаторов стандартными являются 35, 110, 150, 220, 330, 500 и 750 кв и для вторичных обмоток 38,5; 121; 165; 242; 347; 525 и 787 кв.
В России, как и в большинстве других стран мира промышленная частота тока равна 50 гц, поэтому большинство машин переменного тока также создается на 50 гц. В США и других странах Америки промышленная частота тока равна 60 гц. Для различных специальных назначений (электротермические установки, устройства автоматики и др.) используют также электродвигатели с другими показателями частоты тока.
По мощности электродвигатели делятся на следующие группы:

Неподвижная часть электродвигателя называется статором (от лат. «статор» – стоящий).  Важные достоинства двигателя постоянного тока – лёгкость пуска под нагрузкой и регулировки скорости вращения.

Неподвижная часть, в свою очередь делится на статор – для устройств с переменным током и индуктор – для постоянного тока.  Электродвигатель постоянного тока. Делятся на коллекторные и бесколлекторные.Неподвижная часть — с т а н и н а изготовляется обычно из литой стали.  Техническое обслуживание щеточно-коллекторного узла электродвигателей постоянного тока.

| Электрические двигатели бывают постоянного и переменного тока.  Электродвигатели постоянного тока состоят из подвижной части (якоря) и неподвижной части (статора).

Конструкция коллекторного электродвигателя постоянного тока. Статор (постоянный магнит).  Ротор — вращающаяся часть электрической машины. Статор — неподвижная часть двигателя.Неподвижная часть машины, называемая индуктором, состоит из полюсов и стального ярма, к которому прикрепляются полюсы.  Видео 1. Устройство и принцип действия простейшей машины постоянного тока в режиме двигателя.

Свойства двигателя постоянного тока, так же как и генераторов, определяются способом возбуждения и схемой включения обмоток возбуждения.  Статор Статор — неподвижная часть электродвигателя, чаще всего — внешняя.

Двигатели постоянного тока - Устройство, принцип действия электродвигателя.  Эту неподвижную часть машины иногда называют индуктором. Главное его назначение — создание магнитного потока.Неподвижная часть двигателя, называемая индуктор, состоит из полюсов и круглого стального ярма, к которому прикрепляются полюсы.  Работа простейшего электродвигателя постоянного тока в режиме генератора (а) и двигателя (б).

На рис. 11.28 изображены главные неподвижные части двигателей постоянного и переменного тока .  Принцип действия асинхронного электродвигателя. В асинхронном электродвигателе катушки из провода, необходимые для получения

Вам необходимо купить электродвигатели постоянного тока?  Благодаря изменению питающего напряжения, а так же конструкции неподвижной части осуществляется регуляция частоты вращения. 7 ноября 2015Электродвигатель — это двигатель, служащий для преобразования электрической энергии в механическую. Основная часть электродвигателя — это контур (рамка, катушка) с током, расположенный в сильном магнитном поле (рис. 1)

Основными элементами любой модели являются ротор (подвижная часть, в машинах постоянного тока его роль исполняет якорь) и статор (неподвижная часть).  Как правило, электродвигатели постоянного тока относятся к реверсивным моделям.

Больший из цилиндров является полым и неподвижным и называется статор или же станина.  Устройство электродвигателя постоянного тока. Любой электродвигатель состоит из двух основных частей станины (статора) и якоря.К двигателям постоянного тока относятся два типа – это привычные для нас коллекторные двигатели и бесколлекторные (шаговые) двигатели.  Во втором типе электродвигателей обмотки образуют неподвижную часть двигателя (статор), а

Электродвигатель включает в себя статор (неподвижную часть) и ротор (якорь, если мы имеем дело с машиной постоянного тока)(подвижную часть). При помощи электрического тока (либо постоянных магнитов)

Электродвигатель включает в себя статор (неподвижную часть) и ротор (якорь, в случае с двигателем постоянного тока), то есть подвижную часть. При помощи электрического тока (либо постоянных магнитов)Машина постоянного тока состоит из неподвижной части, служащей для создания главного магнитного поля, и вращающейся части — якоря, в которой  Применяются для питания цепей управления, электродвигателей и машин постоянного тока.

На рис. 1-1 представлена простейший электродвигатель постоянного тока, а на рис. 1-2 дано его схематическое изображение в осевом направлении. Неподвижная часть двигателя, называемая индуктором, состоит из полюсов и круглого стального ярма

Электродвигатели постоянного тока могут быстро набирать скорость вращения вала и менять ее по нашему усмотрению.  В таких двигателях неподвижная часть (корпус) называется статором.На рисунке приведены детали двигателя постоянного тока.  1. Внимательно изучите модель электродвигателя. Изучите устройство подвижной и неподвижной частей, элсктроподводящую часть, коллектор, устройство щетки.

Электродвигатель состоит из двух основных частей: статора и ротора. Статор — неподвижная часть, служит магнитопроводом, внутри него создается магнитное поле.  Устроен электрический двигатель постоянного тока следующим образом.

Основные элементы электродвигателя постоянного тока: статор, ротор, коллектор и токопроводящие щетки. Статор, он же индуктор, – неподвижная часть машины, в большинстве вариантов исполнения – внешняя.Статора (Неподвижная часть электродвигателя, в которой располагаются либо постоянные магниты, либо электромагниты для создания магнитного поля.  Принцип действия электродвигателя постоянного тока. Как я уже упоминал выше, принцип

Электродвигатель постоянного тока состоит из неподвижной части - станины и вращающейся части - якоря. Станина - полый стальной цилиндр

Известен линейный электродвигатель постоянного тока (Линейный двигатель постоянного тока.  Неподвижная часть линейного электродвигателя - статор - состоит из магнитопровода поз.1, прикрепленной к нему коммутационной печатнойПервые конструкции электродвигателей постоянного тока. Часть 3. Электродвигатель Девенпорта.  Неподвижная часть каждого электродвигателя состояла из двух электромагнитов, изогнутых по дуге окружности и скрепленных