Меню

Основы шрифта

Качайте бесплатные Основные шрифты для Фотошопа, шрифты Basic для Photoshop.  Основы Фотошоп Photoshop Basics (Всего: 129).Скачать Основные Шрифты. Основные››Фикс. длины Без засечек С засечками Различные.  Autoradiographic шрифт от Typodermic Fonts.Основные шрифты. Типографские работники различают шрифты по названиям (typeface name или face name) и кеглю (point size или em size).

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
/
К онтрольная работа
на тему: «Основы шрифтовой графики»
Содержание
1. Классификация шрифтов
2. Пропорции шрифта
3. Психология восприятия шрифта
4. Оптические иллюзии и их устранение
5. Требования к шрифтам
6. Шрифт и иллюстрация
Заключение
1. Классификация шрифтов
Шрифты делятся по своему назначению и области применения на книжные, газетные, плакатно-афишные, картографические, декоративные, рекламные.
Выбор той или иной гарнитуры шрифта определяется самим изданием, его целью и читательским адресом. В научно-популярном издании уместны одни шрифты, в художественном - другие. Выбор шрифта определяет и способ печати. Всё это привело к большому разнообразию шрифтов, отличающихся рядом признаков. Есть несколько характеристик шрифтов:
- кегль шрифта (размер шрифта - высота в типографских пунктах прямоугольника, в который может быть вписан любой знак алфавита данного размера с учетом верхнего и нижнего просвета): текстовые (до 12 пунктов), титульные (более 12 пунктов).
- гарнитура шрифта (комплект шрифтов одинакового рисунка, но различного начертания и размера). Имеют условные названия: литературная, обыкновенная, плакатная и др.

ШРИФТ. 2. Конструкция шрифта. Основные группы шрифтов. Рубрика: Шрифты — alv @ 18:50.

- начертание шрифтов (насыщенность и толщина штрихов, высота знаков и характер заполнения): светлые, полужирные и жирные.
- наклон основных шрифтов (отклонение основных штрихов от вертикального положения): прямые, курсивные.
- размер шрифта (в нормальных шрифтах отношение ширины очка к высоте составляет приблизительно 3:4. в узких - 1:2, в широких - 1:1): сверхузкие, узкие, нормальные, широкие и сверхширокие.
- характер заполнения штрихов: шрифт нормальный, контурный, выворотный, оттененный, штрихованный и др. «Компьютерный» шрифт - это файл или группа файлов, обеспечивающий вывод текста со стилевыми особенностями шрифта. Обычно система файлов, составляющая шрифт, состоит из основного файла, содержащего описание символов и вспомогательных информационных и метрических файлов, используемых прикладными программами.
Пользователи имеют возможность использовать как растровые, так и векторные шрифты. Файлы растровых шрифтов содержат описания букв в виде матриц растра - последовательность печатаемых точек. Каждому кеглю какого-либо начертания растрового шрифта соответствует файл на диске, используемый программой при печати, поэтому для растровых шрифтов часто используется термин шрифторазмер.
Растровые шрифты при отсутствии динамической загрузки или шрифтового картриджа должны быть предварительно загружены в лазерный принтер.
В векторных шрифтах буквы описаны не как растровые матрицы, а как геометрические фигуры. Использование векторных шрифтов не ограничено перечнем имеющихся кеглей, определяемых наличием соответствующих шрифтовых файлов. Требования к шрифтам: Правильное использование шрифта играет важную роль. Шрифт должен быть не только красивым. Но и экономичным, что характеризуется емкостью и определяется средним количеством знаков, которые могут разместиться в строке, в полосе.
Производственно технико-технологические требования к шрифтам - это точность воспроизведения графики шрифта в разных видах печати - высокой, глубокой, плоской, механическая прочность и линейная точность шрифта как элемента печатной формы при получении оттисков в печатной машине.
Под гигиеническими требованиями к шрифту понимается его удобочитаемость исследования показали, что важно подбирать правильно и длину строки и размеры пробелов между словами. Так, например, для детей дошкольного и младшего школьного возраста необходимы четкие, простые по рисунку шрифты 12-16 пунктов, для взрослого читателя - шрифты 8-10 пунктов, в справочных изданиях - кегль шрифта может быть снижен.
Некоторые шрифты, конечно, настолько универсальны, чтоподходят практически для любой задачи. У других более ограниченное применение. Но все шрифты имеют свою специфику, отличающую их друг от друга.

шрифт заголовков - как правило на 2 пт больше, чем в основном тексте , т.е. для шрифта Тimes New Roman - 16.

Относительно восприятия трудно рекомендовать что-либо конкретное. История шрифта, его эстетика, "настроение" текста, возраст и социальный статус аудитории, вкус дизайнера - всё может влиять на выбор шрифта. Однако есть и некоторые закономерности. Так, результаты исследований показали:
- текст, набранный прописными буквами, замедляет скорость чтения, а кроме того, занимает больше места, порой на 50 процентов;
- курсив читать труднее, чем прямое начертание;
- очень короткие строки, так же как и очень длинные, читать труднее. Большинство художественных редакторов склонны в рамках своего издания придерживаться одного основного шрифта. Время от времени специальные статьи могут оформляться другим шрифтом. При выборе основного шрифта издания следует принимать во внимание характеристики бумаги. Например, романские шрифты "старого стиля" удачно сочетаются с грубой бумагой, а шрифты стиля "модерн" лучше смотрятся на гладкой или мелованной бумаге. Кроме того, на выбор шрифта влияет способ печати. Например, некоторые шрифты из-за очень тонких засечек плохо воспроизводятся офсетной печатью.
2. Пропорции шрифта
Формы букв зависят от пропорций прямоугольника, в который они вписаны и который, как правило, имеет удлиненную вверх форму. Увеличение высоты букв относительно их ширины имеет глубокий смысл и обусловлено особенностями зрительного восприятия. При чтении текста мы смотрим на буквы под углом, поэтому высота букв перспективно сокращается, и нам кажется, что она меньше своей истинной величины. Это и привело к необходимости увеличения высоты прямоугольника, в который вписывается буква.
Узкое начертание букв дает возможность разместить на той же площади больший объем текста, а сокращение количества строк - улучшить условия чтения.
Если сравнить две надписи, сделанные узкими и очень широкими буквами, можно заметить, что первая читается легче, чем вторая, потому что глаз охватывает ее не по частям, а всю сразу.
Буквы, вытянутые в ширину, применяются довольно редко.
В поисках гармоничных форм художники и архитекторы выработали определенные закономерные отношения. Эти отношения были использованы для определения пропорций при построении букв и их элементов.
Наиболее широкое распространение в шрифтовой графике имеет так называемое золотое сечение.
В золотом сечении, известном еще древним грекам, отношение малой величины к большой равно отношению большой к их сумме: a : b = b : (a + b).
Прямоугольник, построенный в пропорциях золотого сечения, представляет основу для соразмеренного членения буквы.
Золотому сечению может отвечать также и отношение отдельных элементов буквы. Так, например, отношение внутрибуквенного просвета к полной ширине буквы часто берется равным золотому сечению.
Широко использовано золотое сечение в построении шрифта Пачиоли. Пропорции букв надписи на колонне Траяна в Риме также подчиняются закономерностям золотого сечения.
Пачиоли и Дюбер в качестве исходных фигур для построения шрифта брали квадрат и вписанную в него окружность. Полученные таким образом пропорции букв отличаются строгой гармоничностью. Высота букв, равная стороне квадрата, остается неизменной, а ширина изменяется.
Часто пропорции элементов определяются на основе более общих правил.
Существует так называемое правило устойчивости, по которому у букв Б, В, Е, З, К и других верхние элементы в каком-то отношении должны быть меньше нижних.
Однако даже в классических шрифтах от этого правила часто отходят. В ряде случаев нижние элементы указанных литер делают по размерам меньше или больше половины высоты буквы.
Иногда деление букв и их элементов во многом зависят от творческого воспроизведения в них естественных форм первичных знаков, носящих следы создавшего их инструмента. В наибольшей степени это связано с шириной штрихов различных элементов букв. В латинских классических шрифтах толщина основных элементов принималась равной от 1/8 до 1/10 высоты букв, а толщина соединительных штрихов почти везде в три раза меньше основных элементов. В контрастных шрифтах типа альдине толщина основных элементов доходит до 1/6 высоты, а соединительные очень тонкие (волосяные).
В связи с этим следует отметить весьма важное обстоятельство: контрастность букв должна уменьшаться с уменьшением размера шрифта. И вот почему: если в крупном масштабе сделан шрифт с большой контрастностью, то при значительном уменьшении его возникает большая техническая трудность в проведении волосяных штрихов, которые в очень тонком начертании будут плохо видны, и шрифт потеряет удобочитаемость. При увеличении же размера шрифта надо увеличивать и его контрастность, иначе формы литер получаются тяжелыми и аляповатыми.
Общие пропорции букв и их элементов вместе с общей закономерностью их построений создают основу рисунка буквы. Рисунок каждой буквы должен быть законченным и определенным, производить хорошее впечатление при рассматривании отдельной буквы. Каждая буква должна быть проверена в сочетании с другими буквами

КЛАССИФИКАЦИЯ ШРИФТОВ. Рисунок шрифта (а современные гарнитуры  Русский шрифт на основе антиквы итальянского мастера 16 века Д.Ф.Креши.

Fonts2u предлагает большой выбор бесплатных шрифтов. Загружайте бесплатные шрифты для Windows и Macintosh.Пять основных категорий шрифта- это шрифт с засечками (serif- сериф), шрифт без засечек (san serif- сансериф), рукописный шрифт (script- скрипт), декоративный

Эту группу шрифтов иногда называют Claderon, поскольку шрифты были составлены на основе шрифта Claderon.  Комментарии (3) на “Основы типографики.

Специальность 072500.62 «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна, кафедра Дизайна Ст. преподаватель Вознесенская Т.В. Курс лекций Основы шрифта и2. Конструкция шрифта. Основные группы шрифтов. Рис. 343 Шрифт "школьный"  пропорции прямоугольника, который послужит основой для конструирования шрифта.

Основы создания шрифтов. Формат шрифта. Шрифтовая машина. Форматы контурных шрифтов. PostScript-шрифты.

+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт. / Контрольная работа. на тему: «Основы шрифтовой графики».Основы шрифта и технологии графики. Лекция 1. Тема 1. Ведение в дисциплину. Понятие о шрифтах.

Всего шрифтов в каталоге: 6843. Шрифты: история развития и основные  Шрифт Гарамона стал основой для множества современных шрифтов.

Учебные дисциплины – Графика и Основы дизайна. Тема: Шрифт – основа графического дизайна.Применение: используется как основной текст, облака обычные, овальной формы (или близкой к ней).  Обычно должен быть больше обычного шрифта на 1-3 пункта.

Основы работы со шрифтами. Краткий справочник. Автор: Аверин Александр Прежде всего давайте рассмотрим понятие шрифт (начертание шрифта).27 октября 2015

Контрольная работа на тему: «Основы шрифтовой графики» Содержание 1. Классификация шрифтов 2. Пропорции шрифта 3. Психология восприятия шрифта 4Слайд 1. Основы шрифтовой графики Тема 6. Современные шрифты. Некоторые принципы построения шрифтов.

Слайд №3. Типы шрифтов Шрифтов существуют тысячи и объединить их в группы довольно сложно.  Основой для разработчиков первых гуманистических, или

1. Нажмите кнопку запуска диалогового окна Шрифт, а затем откройте вкладку Шрифт.Мы поговорим об основах типографики, о том, какие бывают шрифты и о структуре шрифтов. Гарнитуры против шрифтов — в чём разница?

Размер кегля определяется в пунктах. В основу измерений шрифтов положена система Дидо  Контрастность - один из основных признаков шрифта.

Прорисовка на основе эскизов всего шрифта.  Какие оптические иллюзии, возникающие при построении шрифта, вам известны?15.4.8 Ширина горизонтальной основы. Относится к доминантной основе шрифта. Может быть два или более значений разработанной при дизайне ширины.

Шрифт Гарамона стал основой для множества современных шрифтов.  Основные характеристики шрифтов.

Нойдерфер заложил основу искусства шрифта в Германии XVI века и указал направление его развития.Мы поговорим об основах типографики, о том, какие бывают шрифты и о структуре шрифтов.

Простой текст был, есть и будет основой передачи информации посетителям.  Игнорирование такого, казалось бы незначительного фактора, как выбор шрифта для

Шрифты и их разделение по графической основе.  По графической основе типографские шрифты обычно подразделяют на три большие группыВ зависимости от графической основы различают шрифты: русский, латинский, греческий, готический, арабский, и др.

Оригинальную, самобытную систему разделения шрифтов предложил В. А. Фаворский. В ее основе пространственное восприятие черного и белого цветов

Основы шрифтовой графики. Основные характеристики шрифтов: кегль; гарнитура; начертание; наклон; размер.Основные шрифты для текста, которые можно использовать на веб-страницах. Текст, который вы можете видеть на веб-страницах

- наклон основных шрифтов  Прямоугольник, построенный в пропорциях золотого сечения, представляет основу для соразмеренного членения буквы.

В категории основные размещаются шрифты, которые не отличаются каким-то особым стилем, классические, а так же теШрифты подразделяются по происхождению и типу графической основы (латинский, готический, арабский и пр.). Признаками шрифта являются его размер, рисунок

Все элементы публикации рассчитываются на основе формата издания.  Размер шрифта основного текста нашей публикации напрямую зависит от размеров страницы.

По графической основе типографские шрифты обычно подразделяют на три большие группы: — шрифты на русской графической основе — это шрифтыТипометрические единицы Основные термины Шрифт Группы шрифтов Пропорции шрифта Оформительские эффекты Размер шрифта Емкость и насыщенность

Поэтому, в данной статье мы рассмотрим основные шрифты, которые имеются практически на каждом компьютере.

Основные правила построения картографических шрифтов. Все буквы налитых и волосных (основных) шрифтов состоят из различных штрихов.Скачать основные стандартные шрифты. Здесь собрана большая коллекция качественных шрифтов, скачать которые Вы можете бесплатно и без регистрации.

В зависимости от используемого шрифта, одно и то же содержимое может восприниматься как строго профессиональное, причудливое

Ленточная слабо со антиква выраженным контрастом и засечками стала для основой шрифтов с едва наметившимися засечкамиУ русского и латинского алфавита единая графическая основа, поскольку они произошли от шрифта древнегреческих надписей

основы шрифтовой композиции

основы шрифтовой графики в геодезииосновы типографики как работать со шрифтами скачать