Меню

Плакат и шрифт 7 класс математика

ПО ИЗО ПЛАКАТ -ШРИФТ 7 КЛАСС - Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс) по теме: конспект.  Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. УМК «Sportlight» Н.И.Быковой, Д.Дули, М.Д. "Детские презентации"7 класс. Пропорции Фигуры Чел  Шрифты и шрифтовой плакат: «Плакат», М – 1980. · шрифты для проектов, планов и карт: «Недра», М – 1984.№ урока: 12 Дата: 07.12.2010 Класс: 5 «А». Тип урока: Комбинированный. Тема: Искусство плаката.  Большое значение в плакате имеет шрифт.

В архиве план и презентации к уроку изо в 7 классе
Автор плана и презентации: Ольга Леонидовна Ефимчик , учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ №1, г.Неман
Автор презентации: учитель изобразительного искусства и черчения Маливанчук Н.Ю.
Предварительный просмотр первой презентации
Предварительный просмотр плана
Блок уроков ИЗО по теме "Изучение рисованного шрифта на основе прямоугольника и выполнение страниц "Книги пословиц" с использованием этого шрифта"
Мной создана модифицированная программа “Искусство шрифта на уроках ИЗО” по развитию оформительских навыков и умений выполнять шрифтовые работы в рамках стандартных программ по изобразительному искусству (1-9 классы) под редакцией Неменского Б.М. и Кузина В.С. В системе блоков-заданий отражаются все ступени познавательной и практической деятельности учащихся по овладению как основными, теоретическими знаниями, так и практическими навыками в оформительско– дизайнерской работе. Предлагаемый блок уроков – один из многих, включённых в эту программу.
В блок входит 4 урока, логически связанных и последовательно развивающих тему “Искусство шрифта”.
1 часть блока : “Изучение рисованного шрифта на основе прямоугольника”
2 часть блока: “Выполнение страниц “Книги пословиц” с использованием этого шрифта”
Конспекты уроков
Тема 1 части блока уроков: “Шрифт рисованный оформительский на основе прямоугольника”
Содержание: Выполнение образца шрифта – алфавита и цифр для его дальнейшего творческого использования каждым учеником.
Задачи:
Сообщить новые знания о шрифтах. Познакомить с новым видом шрифта.
Закрепить навыки работы с чертёжными инструментами (линейкой, угольниками), с простым карандашом.
Учить грамотно пользоваться выразительными возможностями фломастеров, цветных карандашей, мелков, гелевых ручек.
Развивать глазомер, внимание, аккуратность, сосредоточенность, быстроту реакции, умение работать вместе и вслед за учителем(развивать навык репродуктивной работы).
Развивать фантазию и умение творчески решать поставленные задачи.
Оборудование и материалы
Для учителя:
Мел, доска, чертёжные инструменты (линейка, угольники).
Готовые образцы шрифта.
Образцы, наглядно показывающие последовательность выполнения работы.
Детские работы с ошибками и недочётами и выполненные верно.
Презентация по теме уроков блока (Презентация).
Для учеников:
Лист плотной рисовальной бумаги А4.
Чертёжные инструменты (линейка, угольники).
Простой карандаш.
Ластик.
Фломастеры.
Цветные карандаши.
План работы
Построить сетку для основной группы букв шрифта (простой карандаш).

7 класс. 19.04.2013. «Изобразительное искусство».  Автор учебника по программе Б. М. Неменского. Тема урока. Плакат и его виды. Шрифты.

Прорисовать основную группу букв (простой карандаш).
Прорисовать широкие буквы, начертив для них отдельные “клетки” (простой карандаш).
Прорисовать цифры (простой карандаш).
Обвести контуры букв толстой линией (простой карандаш, цветной карандаш, фломастер, гелевая ручка, мелок).
Выполнить декоративное цветовое решение работы (простой карандаш, цветной карандаш, фломастер, гелевая ручка, мелок).
Примечание
На первом уроке первой части блока ученик занят в основном репродуктивной изобразительной деятельностью, реализуя установку учителя “Делай, как я!”. Выполняется линейный рисунок шрифта-алфавита на основе прямоугольника.
На втором уроке первой части блока идёт в основном творческая работа по декоративному оформлению изучаемого шрифта.
План урока
1 час
время
2 час
время
Организационный момент
3 мин.
Организационный момент
3 мин.
Беседа – инструктаж. Демонстрация образцов, примерных работ, детских работ по теме.
7 мин.
Беседа – инструктаж. Демонстрация образцов, примерных работ, детских работ по теме. Краткий анализ типичных ошибок в выполненных композициях.
5 мин.
Практическая работа учащихся. Репродуктивная фронтальная работа вслед за учителем. Линейный рисунок композиции “алфавит” шрифтом на основе прямоугольника.
30 мин.
Практическая работа учащихся над декоративным решением композиции “алфавит”. Устранение недочётов и ошибок, выявленных в процессе анализа. Выполнение цветового решения листа , его декоративное завершение.
30 мин.
Итог урока. Обобщение выполненного за урок, анализ типичных ошибок, выделение положительных моментов. Домашнее задание. Принести материалы для цветового исполнения замысла.
5 мин.
Итог урока. Обобщение выполненного за урок, анализ типичных ошибок, выделение положительных качеств работ. Общая оценка работы класса. Выставка работ.
7 мин.
Подробный инструктаж по выполнению работы
1. Выполнение сетки для букв.
Горизонтали.
Лист располагаем длинной стороной к себе. Сверху от края листа отступаем 2 см и проводим горизонтальную линию вдоль всего листа. Все линии построения сетки выполняем тонкими линиями, не нажимая на карандаш. От первой горизонтали отступаем вниз 2,5 см и проводим вторую горизонталь, далее, отступив 1 см , проводим третью горизонтальную линию. Продолжаем расчерчивать лист, отступая по очереди то 2,5 см , то 1 см. Таким образом нужно расчертить весь лист сверху донизу.
Вертикали.
Слева от края листа отступаем 2 см и проводим вертикальную прямую вдоль всего листа. От этой вертикали отступаем вправо ещё 2 см и проводим вторую линию, параллельную первой. Третью вертикальную линию проводим на расстоянии в 1 см от второй. Далее чередуем отрезки в 2 см и 1 см до конца листа. Выполнив разметку, проводим все вертикали тонкими сплошными линиями.

Название: Шрифт и шрифтовой плакат Автор: Смирнов С.И. Издательство: М.: Плакат Год: 1977 Страниц: 148 Формат: PDF Размер: 100 Mб Язык: русский Книга адресуется начинающим

Перед началом работы нужно обязательно напомнить ребятам о правилах и приёмах проведения параллельных линий.
Прочертив вертикали и горизонтали, мы выполнили первый этап работы – сетку для рисования букв шрифта . Теперь наступило время для беседы о дальнейшей работе.
2. Выполнение рисунка букв и цифр.
Анализируем приёмы выполнения изучаемого шрифта, обращаем внимание на его особенности и отличительные признаки. Выделяем основные элементы, с помощью которых простой прямоугольник превращается в узнаваемую всеми букву. Таких элементов немного. В данном случае, это следующее: полукруглые и круглые вырезы, повторяющихся конфигурации и размеров. Обращаем внимание на то, что буквы есть широкие и нормальной ширины.
Буквы первой группы – буквы нормальной ширины – самые многочисленные. В этой группе 26 букв. Буквы Ё и Е, как и буквы И и Й можно совместить в одной для ускорения работы, тогда понадобится только 24 клетки шириной 2 см.
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, И, Й, К, Л, Н, О, П, Р, С, Т, У, Х, Ц, Ч, Ь, Ъ, Э, Я.
Букву Т даём в двух вариантах написания, а буквы Ш и Щ из второй группы можно тоже совместить в одну.
Вторая группа букв – широкие буквы. Их всего 7.
Ж, М, Т, Ф, Ш, Щ, Ю.
Цифры выполняем в отдельном ряду. Они нормальной ширины. Только цифра 1 уже остальных в два раза.
Анализируя образцы, обращаем внимание детей на условия, выполнение которых гарантирует им успех в работе, её эффектный внешний вид в итоге. Правила эти таковы:
Чтобы шрифт хорошо читался, а буквы были узнаваемы, необходимо чётко и ярко выделить контур каждой из них толстой ясной линией.
Для создания впечатления единого стиля в оформлении данного вида шрифта необходимо выполнять все формообразующие элементы одинаковыми по размеру и форме.
3. Декоративное цветовое решение композиции
После выполнения линейного рисунка алфавита и цифр, приступают к последнему этапу – цветовому решению, к декоративной работе.
Именно этот этап работы в данном задании является наиболее творческим, где позволено выбирать цвет, декор, материалы, фактуру.
Возможно просто обвести буквы одним цветом, можно – многими, Можно их заштриховать, затонировать, придумать интересную фактуру, геометрический узор, орнаменты , придумать для каждой буквы свой наряд , используя какие-то декоративные приёмы, штрихи и т . д. Словом, здесь простор для творчества и антазии открывается боьшой.
Декоративное решение композиции оценивается отдельной отметкой. Выполнение последнего этапа предваряется демонстрацией различных декоративных приёмов и показом большого количества вариантов выполнения этого задания. чтобы пробудить фантазию детей и желание сделать яркую эффектную работу.
4. Итог занятия
Анализируя работы учеников в конце урока обращаем внимание прежде всего на положительное. Ошибки и недостатки в рисунках учитель просит найти сначала самих детей. Только потом , если ребёнок затрудняется, указывает на ошибку сам. В ходе уроков нужно привлекать к анализу самих учащихся, следует учить их обнаруживать свои ошибки и видеть ошибки в рисунках других, но сам тон беседы должен быть тактичным и доброжелательным.
Можно провести игру “Учитель – ученик”. Дети оценят работы друг друга, поменявшись ими с соседями по парте. Можно попросить их оценить свою работу , сопоставив результат с требованиями, которые им известны, напомнив им критерии оценки, которыми руководствуется учитель. В конце урока рисунки сдаются на проверку, дети покидают класс.
Необходимо отметить, что этот лист со шрифтом-алфавитом потом обязательно возвращается каждому ученику в качестве справочного пособия, так как следующей частью блока будет задание с использованием этого шрифта в оформлении страницы из “Книги пословиц”.
Тема 2 части блока уроков: “Оформление страницы для “Книги пословиц””.
Содержание:
Оформление эскиза страницы “Книги пословиц” с использованием изученного на предыдущих уроках рисованного шрифта на основе прямоугольника. Компоновка на листе текста выбранной пословицы и декоративное решение листа.
Общие цели и задачи:
Закрепить умение рисовать изученный шрифт.
Развивать чувство композиции, умение равномерно, грамотно и красиво размещать элементы рисунка на листе.
Формировать чувство стиля при декоративном решении задания.
Развивать умение чувствовать пропорциональные соотношения, умение работать чертёжными инструментами, умения сравнивать, измерять. Рассчитывать, развивать глазомер.
Воспитывать чувство целого, умение следовать выбранному стилю, работать в рамках заданных ограничений.
Развивать творческое начало, оригинальность мышления.
Закреплять навыки работы фломастерами, цветными карандашами, мелками и другими графическими материалами по выбору учащихся.
Конкретные задачи:
Выполнение эскиза текстовой надписи пословицы на листе А4 простым карандашом линейно.
Выполнение эски

«Плакат.Шрифт. Шрифтовая композиция»Урок ИЗО 7 класс. [ Скачать с сервера (1.57Mb) ] Конспект урока по методике Ю.А.Макарова по изо на тему «Плакат и его виды. Шрифты» (7 класс).

Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼.  Главная » Фотоальбом » Школьные Интернет-конкурсы » Новогодний плакат » Новогодний плакат 7 класса.Информация о файле: Размещен: 22.03.2015 Категория: Другое Скачан раз: 19942 Описание: Урок изо 7 класс плакат и его виды шрифты. Ссылки для скачивания.

Урок ИЗО во 2 классе. Тема урока: Дымковская игрушка. Сегодня на уроке: Повторение.  Урок в 7 классе на тему «Плакат». Кузьмина Ксюша. Емельянов Александр.

«Плакат.Шрифт. Шрифтовая композиция»Урок ИЗО 7 класс.Шрифты. 7 класс. Скачать/Download.  Музеи мира Эрмитаж – сокровищница мировой культуры Плакат и его виды. Шрифт Шрифты Искусство иллюстрации.

И не случайно художники всех времен участвовали в создании книги, рисуя для нее иллюстрации, шрифты, украшения.  М., 2011. 2. Н.А.Горяева "Изобразительное искусство" Методическое пособие. 5-7 классы.

Презентация по изо 7 класс плакат и его виды шрифты. Плакат и его виды Презентация выполнена учителем МОУ СОШ № 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук И.Г.  Для текста важным является шрифт, расположение, цвет.

7 КЛАСС. Изобразительное искусство. Поурочное планирование.  Шрифты чертежные. Прописные буквы. 2. 2. Шрифты чертежные. Строчные буквы. 3. 3. Композиция текстового плаката.

7 класс (для класса, занимающегося ИЗО и компьютерной графикой). 1 триместр: «Труд в изобразительном искусстве».  1. Примеры плакатов на ПК. 1. Беседа о виде графики «плакат», его особенности 2. Выполнение эскиза плаката на ПК.«Плакат» 7 класс. Учитель ИЗО Рашкова Татьяна Георгиевна.  Знать виды плакатов. Основные отличительные черты. Писать и компоновать шрифт. Составлять синквейн.17 ноября 2014

Шрифт в плакате.  Урок изо 7 класс зрительские умения Класс. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к тематическому плану уроков по учебной программе. рисования, основам теории и истории изобразительного искусства.

Слово и изображение. Искусство иллюстрации. 3 Тематическое планирование 7 КЛАСС.  Плакат и 3 29,30,31 его виды Комбинированный урок. Плакат, шрифт, шрифтовая Сформировать представления о композиция.О.М. Гусева. Поурочные разработки по изобразительному искусству 7класс.  Роль шрифта на обложке и его 2 28-30 Плакат, шрифт, шрифтовая композиция, роль текста в плакате и его взаимосвязь с рисунком 3 31-34 «Альбом по искусству» Цель

Урок ИЗО в 7 классе представлен разработкой конспекта урока по теме"Шрифты и его виды" и презентацией к уроку.  Оснащение урока: презентация, плакаты с видами шрифтов.

11 класс. Презентация для урока в 7 классе "Искусство шрифта".  Разработка методических материалов для уроков изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского 7 класс 3 четверть.Шрифтовой плакат – распространённый вид наглядной агитации.  Окружающий мир «Мое Отечество» 3 класс.  Лекция 10 Текст и шрифты Текст и шрифт Прежде чем печатать текст в ПостСкрипте мы должны установить шрифт.

Плакат. 2. Оформление плаката надписью. Шрифты (гротеск, египетский, ленточ- ная антиква, итальян ский, новая антиква, стандартный, трафа- ретный).  Шрифтовая обложка. ИЗО 7 класс. Поурочное планирование.

- Ответ: Слоган, буквы, шрифт. Проследить метаморфозы в обществе можно на примере рекламных плакатов кока-колы (25 -43 слайд). Комментарии учеников. Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.7 класс. Тема : «Изобразительное искусство и мир интересов человека».  Плакат, шрифт, шрифтовая композиция, роль текста в плакате и его взаимосвязь с рисунком. 3.

Урок изобразительного искусства в 7 классе Учитель: Александрова Валентина Ивановна.  «Плакат и его виды» Тип урока: Урок усвоения новых знаний.  В древнем мире появился шрифт, также относимый к графике, поскольку сама по себе буква

Дополнительные пособия для учителя: О.В.Свиридова, Изобразительное искусство: 7 класс.  Плакат, шрифт, шрифтовая композиция 1 Подобрать материал о шрифтах, их видах и особенностей выполнения 2 (29) Шрифты Плакаты по видам шрифтов.ИЗО 7 класс. Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 7 классе.  Разработка шрифтов. Шрифтовая композиция. Нефертити,В. Милосская, Ника Самофракийская.

В класс вошел – не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость – Ты программы нашей гвоздь, Не стесняйся, не смущайся  Шрифт текста должен хорошо читаться и соответствовать содержанию плаката, создавая единую композицию.15 октября 2015

22 января в 18:30 старший преподаватель кафедры сервиса и технологии художественной обработки материалов ЮУрГУ, член онлайн-жюри конкурса 2014 года Павел Писклаков проведет в «Библио-Глобусе» мастер-класс «Плакат и шрифт».Основное содержание курса 7 класс 1 раздел: «Изображение фигуры человека и образа человека»-8ч.  Музей, коллекция, выставочный зал Плакат, шрифт, шрифтовая композиция.

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс.  Стр. 32-39 Плакат, шрифт, шрифтовая композиция, роль текста в плакате и его взаимосвязь с рисунком 3 Его специфика и отличие от станковой и книжной графики.

Шрифт. 7-й класс. Григорьев Алексей Иванович, учитель изобразительного искусства.  Сегодня мы должны с вами ознакомиться с понятием «шрифт» и историей его развития.Формирование художественных знаний, умений, навыков: 3 год обучения (7 класс) Учащиеся должны знать: о  Подобрать материал о шрифтах, их видах и особенностей выполнения Беседа 1 Плакат, шрифт, шрифтовая композиция 4 Книга, обложка

Реальность жизни и художественный образ Плакат, шрифт. шрифтовая композиция История. литература. экономика, биология. технология Подобрать материал о шрифтах, и их видах  7 класс. Поурочные планы по программе Л.А. Неменской. Сост.

Часть из них ушли сражаться на фронт, другие - в партизанские отряды и народное ополчение.Презентация на тему «Интеллектуальный марафон» ИЗО, МХК Презентации Просмотров: 883 Материал предназначен для конспект урока по изо 7 класс плакатпо изобразительному искусству 7 класс. Разработана Верениной К.Н. учителем изобразительного искусства.  Плакат, шрифт, шрифтовая композиция.

Мастер - класс.  6. Стиливое единство шрифтов в плакате: (единый стиль шрифта, образно раскрывающий их содержание); 7. Смысловая акценировка в шрифтовом плакате: ( шрифт выполняется жирного начертания, крупного размера, выделяется

1 класс математика по теме килограмм. Тетрадь практические работы по химии 8 класс новошинский ответы. Презентация уроков музыки 1 4 класс. Гдз геометрия 10 й класс билянина.как нарисовать плакат по алгебре 7 класс. В данном разделе коллекционируются стенгазеты и плакаты к различным   Архетипы классов в играх из углов аккуратным чертежным шрифтом с указанием класса и школы. 3 ноября 2015

VII класс - Следующая ступень посвящена изучению архитектуры и дизайна, т. е. конструктивных видов искусства  В первой части учебника раскрывается применение основ композиции в графическом дизайне: плакате, открытке, книге, журнале.

Изобразительное искусство 7 класс Тема: «Искусство шрифта» Урок знакомит учащихся с историей возникновения шрифта, с его изменением во времени, с видами шрифта, развивает чувство композиции, графические умения и навыки.7 класс.  Главным элементом композиции такого плаката является шрифт. Шрифтовой плакат лишен всякого украшения и зрительно воздействует на человека гармонической слаженностью всей композиции, характером рисунка букв, его