Меню

Правила переписки по электронной почте ответ

Итак, встречайте 100 золотых правил деловой email-переписки  Приложения с расширением .exe (или другие «программные» форматы) по электронной почте отправлять не нужно.Правила деловой электронной переписки. Поделиться Tweet Google+ Email.  Так, при деловой переписке лучше использовать почту с адресом, где после электронного амперсанда «@» идёт домен официального сайта компании или частного лица.Электронная почта (E-mail – сокращение от electronic mail) является удобным и быстрым средством связи, позволяющим не  Правила электронной переписки не закреплены какими либо стандартами или нормативными актами, но определяются, с

Правила пользования электронной почтой
Итак, вы решительным образом осваиваете компьютер. Пользуетесь справочным материалом, заходите в "Одноклассники", участвуете в форумах. Некоторые научились слушать музыку бесплатно, смотреть видеоматериалы в Rutube. Сегодня мы поговорим об электронной почте— пожалуй, самой распространенной на сегодня услуге Интернета.
Многие правила этикета для пользователей электронной почты сходны с принятыми в обществе нормами для классической почты. Имеющиеся отличия или дополнения обусловлены в основном применением новых технологий и способов передачи информации.
Пользователь электронной почты своим поведением сам во многом определяет конфиденциальность переписки. "Энциклопедия этикета" отмечает ряд основных правил, которые следует соблюдать, работая с электронной почтой:
— если к вашему компьютеру (или к вашему электронному почтовому ящику) имеют доступ несколько людей, то необходимо установить систему паролей и идентификации пользователей, при этом никогда сами не передавайте другим свой пароль или идентификатор и не пытайтесь узнать пароли других пользователей. Обычно распределением паролей для почтовых ящиков занимается администратор сети предприятия или учреждения, осуществить идентификацию пользователей одного почтового ящика может кто-либо из числа его пользователей;
— почтовый (системный) администратор имеет, как правило, полный доступ к вашей почте. Учитывайте этот факт при переписке. Администратор же не должен использовать свою привилегию в личных целях. Системный администратор имеет право посылать экстренные сообщения всем пользователям электронной почты данного сервера (рассылка по всем почтовым ящикам), рядовой пользователь может это сделать только с разрешения администратора. Если общая рассылка была осуществлена без разрешения администратора, последний может наказать пользователя, отключив его электронный почтовый ящик;
— если вы осуществили подписку на получение той или иной информации с автоматического почтового сервера и не сможете в течение длительного времени «забирать» письма из своего почтового ящика (например, вы планируете уехать в командировку), то откажитесь от подписки, так как автоматически приходящие к вам информационные письма очень скоро заполнят почтовый ящик, а это может нарушить нормальную работу других поль¬зователей электронной почты;

Значение электронной почты для интернет-пользователя трудно переоценить. По большому счету, без E-mail в сети вообще делать нечего, ведь помимо средства общения это еще и своего рода  Правила электронной переписки: • НЕ КРИЧИТЕ!

—никогда не помещайте в сообщение информацию о чем-либо таком, что, по вашему мнению, должны знать только участники вашей конфиденциальной переписки. Если все же необходимость пересылки конфиденциальной информации возникла, воспользуйтесь шифром. Нарушив это правило, вы можете оказать плохую услугу и себе, и своим коллегам по переписке;
—не используйте электронную почту для рассылки по случайно попавшим к вам адресам рекламных сообщений (в некоторых странах такое применение почты уголовно наказуемо);
—не используйте какие-либо бесплатные сети (чаще всего локальные сети в научных учреждениях и т. п.) для своей частной переписки;
—настройте вашу почтовую программу так, чтобы в конце сообщении она проставляла вашу электронную подпись (фамилию и имя). Ваш электронный почтовый адрес не несет такой информации. В электронную подпись можно также при желании добавить номер вашего рабочего телефона, факса, адрес вашей веб-страницы (если она у вас есть) или ваш почтовый индекс и адрес;
—несколько раз перечитайте сообщение, прежде чем его отправлять, вы уже ничего не сможете в нем исправить или изменить, когда оно буде послано (перехватить или остановить сообщение рядовому пользовате. не по силам). Это еще может сделать ваш системный администратор, поь письмо находится на вашем почтовом сервере, но «остановить» пись. когда оно будет за океаном, невозможно;
—не злоупотребляйте заглавными буквами: в переписке по электронной почте считается, что слова, написанные в верхнем регистре, соответствуют крику в повседневном общении. Если вы хотите выделить слово, лучше поставьте перед ним и сразу за ним какие-либо символы, например звездочки, или выделите слово в отдельную строку;
—следите за тем, чтобы в посылаемом тексте не было управляющих символов, а общее количество символов в каждой строке не превышало 70 (лучше всего 60—65). Такое количество символов умещается на экране стан¬дартного монитора в текстовом режиме. Если ваше письмо будет содержать строки указанной длины, то его можно будет прочитать с помощью любого почтового программного обеспечения. Это позволит избежать некрасивого переноса слов при прочтении вашего сообщения адресатом, у которого может быть установлена отличная от вашей почтовая программа;

Выполняя простые правила переписки по e-mail, Вы демонстрируете  вся входящая и исходящая почта сохраняется, он может в любой момент eе прочитать.  Одно из основных правил электронных писем - «Максимум информации – минимум слов».

—старайтесь не указывать в своих сообщениях адреса электронной почты других людей — это неэтично (как и указание чужого телефонного номера) и, кроме того, помните, что указанный адрес может быть использован кем-либо в личных целях;
—при пересылке русскоязычных сообщений в текстовой форме за границу возникает проблема с прочтением русских букв. Часто такие сообщения пишут латинскими буквами, например: Zdravstvuite, Mihail Alekseevich. В этом случае следует внимательно следить за соблюдением принятой транскрипции русских слов, чтобы ваш адресат смог прочесть сообщение. Лучше всего русскоязычные документы пересылать за границу по почте как вложения;
—в случае включения в письмо цитат, правильно их оформляйте, выделяя и указывая автора;
—не создавайте больших писем: в электронной почте краткость более уместна, чем излишняя литературность и эмоциональность. Кроме того, следуя этому совету, вы увеличите скорость пересылки своего сообщения. Слишком большое письмо может переполнить электронный почтовый ящик как на вашем почтовом сервере, так и на почтовом сервере адресата. В этом случае либо вам, либо вашему адресату придется иметь дело с системным администратором, и велика вероятность того, что ваше письмо будет уничтожено;
—если адресат не получил вашего письма, следует обратиться к админиистратору для проверки того, было ли письмо отправлено с почтового сервера (иногда письма могут пропадать в результате сбоев в работе сервера). Если письмо ушло, попросите вашего адресата обратиться к своему администратору для проверки того, было ли письмо получено его почтовым сервером. Обычно электронные письма не пропадают! Но если это все же случилось, не стоит поднимать скандал, отправьте письмо заново бы это можно было сделать, не спешите уничтожать отправленные письма почтовые программы обычно сохраняют корреспонденцию на жестком диске до тех пор, пока пользователь сам ее не уничтожит);—отвечать на электронное письмо принято сразу по его прочтении, если время не позволяет, это можно сделать и позже, но обязательно в тот ж день. Старайтесь также регулярно проверять свой почтовый ящик, чтобь «забирать» оттуда адресованные вам письма. Письма в почтовом ящике занимают место на жестком диске сервера, большое их скопление может привести к переполнению почтового ящика;
— для того чтобы придать тексту большую эмоциональность, принято выбирать набор символов, пользуясь которым можно нарисовать рожицу с определенным выражением. Такая рожица называется «смайлик» (от англ. smile — улыбка). Ниже приводятся примеры некоторых смайликов.
:-) — улыбающийся смайлик (добрая улыбка);
:-( — печальный (грустный) смайлик;
:-D — хохочущий смайлик; :-0 — удивленный смайлик;
—в неофициальных письмах можно для сокращения текста использовать
общепринятые англоязычные акронимы-аббревиатуры, например:
SUL (See you later) — «До встречи!», «Увидимся позже»;
F2F (Face to face) — «Лицом к лицу»;
TNX (Thanks) — «Спасибо»;
ASAP (As soon as possible) — «Как можно быстрее»;
4U (For you) — «Для вас».
Используя данные сокращения, вы должны быть уверены, что получатель письма знаком с ними и сможет их правильно расшифровать.
"Тhird Age" (Третий возраст, Ирландия)
"Saga" Интернет-журнал для старшего поколения (Великобритания)
"Notretemps" Журнал для старшего поколения (Франция)
"AARP" Журнал Ассоциации американских пенсионеров (США)
"Seniorcom.jp" Сайт для пожилых (Япония)
"Senior World" Мир пожилых (Испания)
"LiberIta " Журнал для старшего поколения (Италия)
"Senior Com" Интернет-журнал для пожилых (Таиланд)
"Fifty-Five Plus" - Журнал для старшего поколения (Канада)
"Vi Over 60.no" Журнал для пожилых людей (Швейцария)
"YOURLifeChoices" Интернет-журнал для пожилых (Австралия)
"Vi Over 60" Журнал для старшего поколения (Норвегия)
"PLUS magazine" Журнал для старшего поколения (Нидерланды)
"PRO Senior" Интернет-журнал для пожилых людей (Германия)
"AEldre" Сайт Ассоциации датских пенсионеров (Дания)
AgeUK
Пожилые в Facebook

И чтобы это "лицо" не потерять, важно знать о золотых правилах деловой переписки.  Так как сейчас электронной почтой пользуются гораздо чаще, чем обычной, мы решили уделить внимание тому, как правильно вести деловую28 октября 2015

^ Деловая переписка по электронной почте. Когда мы пишем письмо другу или родственнику, то можем позволить себе практически любые вольности.  Это правило касается большинства почтовых сайтов. Исключение – gmail.com (почта от Гугл).Мне (как и многим из вас, наверное) приходится вести деловую переписку по электронной почте.  Речь идёт о правилах хорошего тона, об этикете, об уважении к тем, с кем ведёшь переписку.

В настоящее время переписка по электронной почте [ e-mail ] является самым популярным и доступным способом общения в сети Интернет.  * Есть и свои правила ответа на сообщения электронной почты.

2. Правила оформления делового письма. 3. Язык и стиль официальных писем. 4. Виды писем в органы государственного управления. 5. Переписка деловых людей по электронной почте.10 правил этикета электронной почты. Общение между людьми – это естественный и жизненно важный процесс.  Современный формат почтовой переписки представляет электронная почта, иначе E-mail.

Какие существуют правила деловой электронной переписки? Почему их важно соблюдать?  В IT-компаниях 70% коммуникаций осуществляются по электронной почте и в чатах.

Переходим к следующему правилу переписки по электронной почте. 3. Удаление темы сообщения. Это когда пишешь, указываешь тему, а тебе в ответ приходит «ReПри переписке через электронную почту можно опускать обращения и приветствия и сразу переходить к делу.  Итак, вот простые правила грамотного ведения дел по электронной почте 4 апреля 2011

Простые правила вежливости. Электронная почта - средство связи между людьми, и без правил вежливости здесь не  количество людей являются образцами вежливости в реальной жизни и словно забывают о своих манерах в переписке по e-mail.

> Правила деловой переписки. Деловая переписка – одна из важнейших составляющих делового этикета.  Фирменный бланк должен включать имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты отправителя.Лучшие e-mail рассылки: ключевые правила. Поэтому, если Вы готовы к дальнейшим действиям, лучше всегда использовать это правило переписки по электронной почте.

В каждой стране есть свой канцелярский стандарт и правила ведения деловой переписки.  Адрес электронной почты (не публикуется) (обязательно).

Каждый день я получаю и отвечаю на десятки писем по электронной почте. Поэтому могу сделать вывод – несколько нехитрых правил будут весьма полезны.  Деловая переписка, бланк письма – правила написания деловых писем.Переписка по электронной почте. В последнее время электронная почта занимает все большее место в деловой переписке.  Общие правила оформления деловых писем. Письмо-запрос.

Существует правило: если вы перечисляете всех получателей через запятую - то ответ ждете от каждого из них, а если указываете часть  Этот вид деловой переписки все реже используется в нашей жизни, на смену ему пришла электронная почта.

Правила этикета для электронной почты. Секреты поиска работы в интернет.  Помните, что переписка по электронной почте - это не телефонный разговор, и человек может забыть содержание предыдущего письма.Правила пользования электронной почтой. Итак, вы решительным образом осваиваете компьютер.  Нарушив это правило, вы можете оказать плохую услугу и себе, и своим коллегам по переписке

Практически нет компаний, в которых бы не использовалась электронная почта.  4.Какой результат можно получить с помощью внедрения правил этикета деловой переписки? Сколько писем в день вы получаете?

Основные правила переписки по e-mail.  Правила ведения деловой переписки по электронной почте предполагают информирование второй стороны о получении корреспонденции.Правила общения по электронной почте. Электронная почта уже давно стала неотъемлемой частью делового общения.  Этикет переписки по электронной почте.

Правила рабочей переписки необходимо соблюдать по многим причинам.  Он также должен быть предоставлен в письме. В выходные дни большинство отдыхает и очень редко вообще открывает почту.

Правила сетевого этикета. Общение по электронной почте.  Общение по электронной почте. В настоящее время электронная переписка является самым популярным и доступным способом общения через Интернет.Тот факт, что электронная почта - быстрый способ связи, вовсе не означает, что она должна быть небрежной. Все самые вопиющие нарушения языковых правил, что я видел в жизни вообще, встречались именно в электронной переписке.

Правила переписки по электронной почте. По жизни я использую электронную почту для всех случаев. Начиная от отправки интересной ссылки и заканчивая корпоративной перепиской. 5 ноября 2009

В настройках электронной почты есть возможность присоединять стандартную подпись с персональным именем и контактами.  Этикет деловой переписки в Сети. По правилам этикета, отвечать на деловое письмо необходимо в течение 2 суток сПравила этикета электронной почты. Скачать материал. Документы в архиве  Соблюдение этикета общения по электронной почте делает ведение переписки более эффективным и приятным.