Меню

Прочитать письмо на электронной почте

Привет! Сегодня я бы хотел поговорить про почтовый сервис Gmail (электронная почта от “Гугл” ).  4. Отмечаю как прочитанное автоматические письма. Часто приходят письма от бирж, типа GoGetLinks, Rotapost и другие.Ссылки на страницу содержат: Вход - Почта Mail.Ru | Расширенный поискКак узнать, было ли прочитано ваше письмо адресатом? Екатерина Коламбет. 26.09.2013 20 973 8.  2169115 слайдов о том, как развивается рынок электронной коммерции в Украине. Последние комментарии.

ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО
Особенности и правила
Электронная почта (E-mail – сокращение от electronic mail) является удобным и быстрым средством связи, позволяющим не только обмениваться текстовыми сообщениями, но и осуществлять пересылку документов, изображений и других видов информации. Электронная деловая переписка еще не вытеснила из документооборота бумажное письмо, однако как средство оперативного решения целого ряда задач (предварительные договоренности, ознакомительные задачи, техническое согласование, предложение услуг и т. п.) занимает главенствующие позиции.
В отношении этикета электронной деловой корреспонденции справедливы те же нормы и правила, которые характерны для любых других форм делового взаимодействия, особенности же обусловлены способом передачи информации – использованием почтовых программ и служб, имеющих типовой интерфейс.
Композиционные особенности электронных деловых писем полностью соответствуют общепринятым нормам деловой переписки. Как в традиционных, так и в электронных письмах выделяются три композиционных элемента: вводная, основная и заключительная части.
Ряд авторов, ориентируясь на нормы, принятые среди деловых кругов Запада, в первую очередь, США, призывают к максимальной либерализации формы общения в электронной переписке и пренебрежению к орфографии, грамматике, стилистике, пунктуации ради формулы «время – деньги»: втиснуть как можно больше информации в наименьший словесный объем за максимально короткое время доставки и осмысления информации [например: http://marmore-text.ru/elektronnyj-etiket-delovaya-perepiska.html].
Электронное сообщение должно быть кратким, лаконичным, однако следует помнить, что по письму адресат будет судить не только о вас (это ваша визитная карточка) но и об организации, которую вы представляете. И если для вас важно, чтобы эта визитная карточка выглядела достойно, а деловая позиция способствовала комфортности и продуктивности общения, то знание основных правил этикета и неукоснительное следование им обязательно.
Правила электронной переписки не закреплены какими либо стандартами или нормативными актами, но определяются, с одной стороны, общими правилами оформления деловых бумаг на бумажных носителях, а с другой – правилами сетевого общения ( нетикета или сетикета), выработанными пользователями сети Интернет и направленными на создание такого стиля работы, когда один из пользователей Сети создает другим пользователям, да и себе самому тоже, как можно меньше неудобств.

Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой

Эти правила прежде всего касаются оформления письма.
1. Всегда следует заполнять поле «тема» ( subject) своего письма. Если вашему адресату поступает много писем, то он сможет сразу выделить нужные, ориентируясь по их темам. Как правило, тема должна быть сформулирована несколькими словами и полностью отражать суть письменного обращения. Чем четче сформулирована тема, тем с большим вниманием отнесется адресат к письму. Более того, занятые люди, получая «беспредметные» сообщения, часто отправляют их в корзину, не читая и сортируя как спам.
Отвечая на чье-либо письмо, в поле темы принято вписывать Re: исходная_тема.
Если при ответе на письмо тема разговора меняется, то следует изменить и название (тему) письма.
Переписку по новой теме нужно начинать с нового письма. Не рекомендуется поднимать обсуждение новой темы ответом на письма по другим темам.
2. При ответе на письмо следует цитировать его либо полностью (если объем текста невелик), либо оставляя только ключевые (значимые) фрагменты, которые отделяются каким-либо символами от основного текста письма.
При полном цитировании пишите текст ответа в начале письма, а не в конце.
Если вы отвечаете по пунктам, используя цитирование, отделите цитату пустыми строками сверху и снизу и используйте прописные буквы в начале предложений.
Не следует начинать ответ на письмо адресата как новое письмо (без сохранения истории переписки). Такой ответ будет вынуждать получающего адресата тратить время на поиски первоначального сообщения.
3. « Важность письма (priority)». В случае, когда письмо содержит важную или срочную информацию, которая нуждается в срочном рассмотрении, укажите это, установите важность «высокая». Это позволит выделить ваше письмо среди входящих писем. Но не злоупотребляйте напрасно этой функцией.
4. Не следует писать весь текст или фрагменты текста прописными буквами - это воспринимается как агрессия и создаёт неудобства вашему собеседнику.
5. Не следует употреблять сленг, специальные термины или сокращения. Использование сокращений (аббревиатур) в письме допускается лишь в том случае, если они общеизвестны. Если письмо официальное, то от них лучше отказаться.

Урок № 5. Как получить и отправить письмо с фотографиями по электронной почте.  Теперь вы видите, что письмо "Ключи от Яндекса" погашено, то есть написано бледно, так как прочитано.

6. Для придания письму эмоциональности допускается использование смайликов. Однако использовать их стоит умеренно, а в строго официальных письмах от них лучше отказаться.
7. Следует стараться не допускать грамматических ошибок, их наличие невольно снижает репутацию отправителя.
8. Обязательно используйте подпись, содержащую некоторую информацию о вас (должность, телефон, название вашей компании, другие способы связи и др.).
9. Если письмо имеет приложение в виде дополнительных файлов, то в тексте основного письма следует упомянуть об их наличии во вложении. Нормальным (и надежным) считается высылать без предупреждения вложения общим объемом до 2–3 мегабайт. Если вы хотите выслать вложение большего размера, уточните у корреспондента, пройдет ли такой файл через его почтовый сервер – у некоторых людей почта может читаться с телефона;
10. Существуют разные мнения относительно того, делать ли запрос о подтверждении получения письма. Лучше, конечно, не делать, т. к. многих это раздражает, а кто-то может расценить запрос как сомнение в его ответственности. Однако практика показывает, что почтовые службы иногда могут работать не совсем корректно, а отправителю нужна уверенность, что важное письмо получено адресатом. Поэтому иногда это правило нарушается в силу практических соображений.
Структура текста электронного делового письма практически ничем не отличается от структуры его бумажного аналога, однако некоторые особенности существуют.
Часто в электронных письмах вместо стандартного обращения используется приветствие адресата. Приветствие и персональное обращение к адресату создает доверие и придает письму персональную направленность. Игнорирование имени адресата воспринимается как некорректность, а полное отсутствие приветствия указывает на некоторую небрежность или невоспитанность отправителя. Приветствие следует писать отдельной строчкой, отделяя от основного текста письма. Наиболее распространенным считается приветствие « Здравствуйте, …», оно более нейтрально по отношению ко времени суток по сравнению с приветствиями « Доброе утро» или « Добрый вечер», использование которых уместно лишь в случаях, когда вы точно знаете, что ваш собеседник получает письма моментально или во вполне определенное время. Всевозможные « Доброе время суток…» и т. п. лучше отложить для неформального общения.
Допускается не ставить приветствие, когда переписка ведется продолжительное время в течение дня, и представляет собой чередование вопросов и ответов.
Если вы не знакомы с адресатом, то в первом письме принято представляться и объяснять цель своего обращения.
Основной текст должен быть максимально лаконичным, но при этом информативным. Оптимальный размер текста – в одну страницу, он читается при открытии письма почтовой программой без прокручивания. Зрительное восприятие сообщения, смысловая разбивка предложенной на рассмотрение информации и, соответственно, ее усвоение облегчается при разделении текста на абзацы. Предложения и абзацы лучше строить короткими, если абзацев несколько – удобнее, когда они разделены пробелами.
Заключительная часть письма и подпись отделяются от основного текста пустой строкой. В качестве заключительной части часто используются нейтральные формы: « С уважением…», « Искренне Ваш…», « Всего наилучшего…» и т. п.
В реквизите подписи не следует использовать сокращений. Адресату должно быть понятно, как обратиться автору в ответном письме.
После имени и фамилии (возможно и отчества) следует указывать должность отправителя и наименование организации. Этим вы даете адресату понять границы ваших полномочий и профессиональной компетентности в решении вопросов. Далее могут быть приведены: личный электронный адрес, контактные телефоны, адреса, другие способы связи, ссылки на сайты и т. п., например:
С уважением
Иван Иванов,
менеджер проекта «Стиль документа» http://doc-style.ru
E-mail ads@doc-style.ru
Раб. тел. +7 (911) 911-9119
Санкт-Петербург
Время ответа на письмо – это один из показателей вашей позиции по отношению к деловым интересам партнеров и клиентов. В компаниях на этот счет существуют разные стандарты. Приемлемым считается время реакции на письмо в пределах двух–трех часов. Если, получив письмо и прочтя его, вы понимаете, что не можете дать ответ в течение одного рабочего дня, то правилом хорошего тона будет отправка адресату уведомления с информацией о получении письма и возможными сроками ответа на вопросы вашего адресата.
Использованы материалы сайта:
«Этикет от А до Я» http://www.etiket.ru/contact/email.html

как узнать прочитано ли письмо. Бесплатный сервис SpyPig поможет узнать о прочтении отправленного вами письма.  подскажите тупому это только для тех у кого есть регистрация и почта на Gmail ? или с Mail.ru тоже можно?11 октября 2011

Электронная почта (E-mail – сокращение от electronic mail) является удобным и быстрым средством связи, позволяющим не  Приемлемым считается время реакции на письмо в пределах двух–трех часов. Если, получив письмо и прочтя его, выЕсли у вас есть почта от bigmir)net или GMail, достаточно установить небольшой плагин, который позволит узнать, прочитали ли ваше письмо.  Статьи по теме. Google рассказал, как путешествует электронное письмо Технологии.

Письма, которые достаточно прочитать один раз. Если на вопрос «А нужна (интересна, полезна) ли мне будет  После этого данное письмо тоже, соответственно, удаляю. Как отправить по электронной почте задачу в MyLifeOrganized.

После того как вы нажмете кнопку "получить все" Outlook Express подключится к интернет и начнет проверку почты на  Для того чтобы прочитать поступившие письма следует зайти в папку входящие расположенную в левой части окошкаЭто давно в прошлом, так как появился сервис SpyPig, позволяющий быстро узнавать прочитано ваше электронное послание или нет.  Таким образом, даже дома, Вы сможете ответить на письмо так, как бы Вы ответили с рабочей почты, а проверенные15 сентября 2012

Уведомили как только письмо было открыто. Открывала дважд - дважды уведомили.14 января 2012

Видеоурок: Как открыть и прочитать электронное письмо. Дистанционные курсы Кашканова. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Работа 2. пересылка писем по электронной почте и просмотр телеконференций.  Недостатки E-mail: если не защитить свое послание, то его смогут прочитать те, кому очень захочется, или его смогут подделать.

Электронная почта имеет преимущества и перед телефоном. Свое сообщение вы отправляете тогда, когда это вам удобно.  В конечном итоге, Вы должны суметь отправить и прочитать письмо с помощью ЛЮБОЙ программы, Вы не должны быть

Настройка электронной почты. 1. В меню Сервис выберите пункт Параметры. 2. На закладке Настройки нажмите кнопку Параметры почты.  Заголовки писем, которые вы еще не прочитали, отмечены значком запечатанного конверта, в отличие от нихКак проверить почту, прочитать и написать письмо, переслать файл (фотографию, документ), - обо всем этом Вы узнаете из данного урока.  После этого нажмите в поле, где написано «пароль», и напечатайте пароль от своей электронной почты.

Чтобы прочитать письмо, войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо.  Перевести текст письма вы можете с помощью сервиса Яндекс.Перевод или в полной версии Яндекс.Почты.

Не могу прочитать письмо в электронной почте! Михаил Крупченко Мастер (1365), на голосовании 6 лет назад. Письмо открывается, а там какие-то непонятные каракули вместо нормального текста Что делать?Как отправить письмо электронной почтой? Рассмотрим процесс отправки письма электронной почты на примере сервиса Mail.ru.  Написав письмо, прочтите его, поставив себя на место получателя.

Электронная почта — это коммуникации с другими людьми. Прежде чем отправить письмо по e-mail, прочитайте его и спросите себя, как бы вы реагировали, если бы получили такое письмо.

На странице «Электронная почта» я расскажу о том, что такое электронная почта, из чего состоит адрес электронной почты.  Независимо от того, зашли ли вы прочитать почту или отправить свои письма.Сегодня я открою вам небольшой секрет о том, как узнать что ваше отправленное письмо с gmail прочитали. Есть такой замечательный сервис SpyPig, с помощью которого теперь вы точно сможете узнать, когда ваша электронная почта была

Оно обязательно придет в виде красочного письма на вашу электронную почту в таком виде  Теперь вы сможете быть уверенными, прочитали ваше письмо или нет, воспользовавшись онлайн сервисом . 3 марта 2012

Нажимаем кнопку отправить и письмо будет отправлено. Видим, что пришло письмо с вложенным файлом. Нажимаем на нем чтоб открыть и прочитать. Программа для работы с электронной почтой.10 июня 2013Установите флажок для отслеживания электронной почты, и Вы будете получать уведомление, когда получатель  Нажмите на значок и прочитайте подробности - когда пользователь открыл письмо, в каком месте и сколько раз он или она28 октября 2013