Меню

Работа газа и пара при расширении 8 класс презентация

Работа с родителями. Методика. О великой отечественной войне.  НОВЕЙШАЯ ИСТОРИИ РОССИИ 1945—2006 гг. Проверочные работы По новейшей истории для 9 класса.Паровая турбина КПД теплового двигателя Физика 8 класс sp00001712. Просмотров: 7967.  Работа электрического тока Физика 8 класс sp00000102.Испарение Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара Физика 8 класс sp00001628  Работа двигателя внутреннего сгорания - Продолжительность: 19:56 ООО ''Реформа'' 54 587 просмотров.

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Изучение тепловых явлений в школьном курсе физики.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно! Как правильно написать введение?
Подробней о нашей инструкции по введению
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования “Брестский государственный университет
имени А.С. Пушкина”
Кафедра методики преподавания физики и ОТД
Курсовая работа на тему:
«Изучение тепловых явлений в школьном курсе физики»
Выполнил: студент 4 курса
физического факультета
специальность «Физика»
Шустик Р.М.
Проверил:
Брест, 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕПЛОВОЕ ДВИЖЕНИЕ. ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛ
2. ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ТЕЛ И СПОСОБЫ ЕЕ ИЗМЕРЕНИЯ
3. ВИДЫ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ
4. КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ. ЕДИНИЦЫ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ
5. УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЕМКОСТЬ ВЕЩЕСТВА. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ

Урок физики по теме: "Работа пара и газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания". СКАЧАТЬ.

6. ЭНЕРГИЯ ТОПЛИВА. УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА
7. ПЛАВЛЕНИЕ И ОТВЕРДЕВАНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ТЕЛ
8. УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА ПЛАВЛЕНИЯ И ОТВЕРДЕВАНИЯ
9. ИСПАРЕНИЕ. КОНДЕНСАЦИЯ
10. КИПЕНИЕ
11. КОНДЕНСАЦИЯ
12. ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
13. РАБОТА ГАЗА И ПАРА ПРИ РАСШИРЕНИИ. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
«Тепловые явления» включает систему понятий, формирование которых имеет важное мировоззренческое и политехническое значение. К ним относятся: тепловое движение, внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии, количество теплоты, удельная теплоемкость вещества, изменение агрегатных состояний вещества (плавление и отвердевание, испарение и конденсация) их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений, превращения энергии в механических и тепловых процессах, тепловые двигатели.
Обилие понятий, которые нужно усвоить учащимся, требует тщательной разработки методики их формирования. Учитель при всём этом должен опираться на знания, полученные учащимися при изучении первоначальных сведений о строении вещества в VII классе, на понятия о работе и энергии. Это необходимо для объяснения сущности тепловых явлений и формирования основных понятий, таких, как тепловое движение, температура, внутренняя энергия, теплопередача, количество теплоты, удельная теплоемкость вещества.
Определённые методические трудности возникают в связи с устаревшей терминологией. Основные термины -- «теплота», «количество теплоты», «теплоемкость», «тепловая передача», «теплообмен» -- появились в период теплородных представлений, когда под теплотой понимали особую материальную среду. При современных взглядах на природу теплоты такая терминология затрудняет правильное понимание учащимися физической сущности данных терминов и понятий. Однако иной терминологии пока не существует.
Для преодоления трудностей при изучении тем, связанных с формированием у школьников многих сложных и абстрактных понятий, надо идти по пути самого широкого использования демонстрационного и лабораторного физического эксперимента, решения задач и привлечения примеров из жизни, быта, природы и производства.
В неявном виде в этой теме учащиеся знакомятся с первым законом термодинамики и в некоторой степени -- со вторым.
1. ТЕПЛОВОЕ ДВИЖЕНИЕ. ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛ
Приступая к изучению темы, необходимо повторить и уточнить с учащимися основные положения молекулярно-кинетической теории, поскольку на них придется опираться при изучении всего раздела. При повторении необходимо остановиться на особенностях движения частиц, из которых состоят газообразные, жидкие и твердые тела. Учащиеся вспоминают, что микрочастицы (молекулы) находятся в непрерывном движении. Молекулы газа, например, движутся по прямой линии, сталкиваясь, они изменяют скорость и направление своего движения и вновь продолжают движение до следующего соударения. Движение молекул беспорядочно. Такое движение получило название теплового движения.

презентация "Работа пара при расширении и использование этого процесса". Аннотация  Травкина Ирина Николаевна. Место работы: МАОУ СОШ №5. Должность

Напоминают также учащимся, что скорость движения частиц связана с температурой тела: чем быстрее движутся частицы, тем более нагретым оказывается тело.
Связь скорости движения частиц с температурой тела можно продемонстрировать при наблюдении следующего опыта. Кристаллизатор разделяют водонепроницаемой перегородкой (пластилин) на две части. В одну половину кристаллизатора наливают горячую воду, в другую -- холодную. Наличие пара с поверхности горячей воды свидетельствует о более высокой температуре. Одновременно в воду опускают одинаковые по размеру кусочки кровяной соли (гексациано феррата калия). Опыт наблюдается в проекции (рис. 20.1), он доказывает, чем выше температура, тем скорость диффузии больше. Значит, тем быстрее движутся частицы.
На основе понятия о тепловом движении переходят к уточнению понятия температуры.
Научное определение температуры требует введения понятия теплового равновесия, установления эмпирической шкалы температур, выбора термометрического тела и температурного признака. Данные понятия будут введены только в X классе. В VIII классе достаточно, если учащиеся воспримут понятие температуры как «степени нагретости тела» познакомятся с устройством и принципом действия жидкостных термометров и научатся измерять ими температуру.
Принцип действия термометра, основанного на тепловом расширении, удобно пояснить на опыте с прибором, изображенном на рисунке 20.2. Подогревая колбу помещенную в сосуд с горячей водой, показывают, что чем дольше подогревается вода в колбе, тем выше уровень столбика воды в трубке. Если жидкость в колбе имеет температуру окружающей среды, то по высоте столбика можно также судить и о температуре этой среды (воздуха, воды).
На уроке следует рассмотреть лабораторный и медицинский термометры.
Учащихся необходимо познакомить со следующими правилами измерения температуры: каждый термометр предназначен для измерения температуры лишь в определенных пределах; нельзя пользоваться термометром, если измеряемая температура может оказаться ниже или выше установленных для данного термометра предельных значений; отсчет по термометру надо производить спустя некоторое время, в течение которого он принимает температуру среды; при измерении температуры термометр (кроме медицинского) не должен извлекаться из среды, температуру которой определяют; глаз наблюдателя должен находиться на уровне верхнего конца столбика жидкости, наполняющей термометр.
Полезно сообщить некоторые значения температур, встречающихся в природе и технике. Различные млекопитающие имеют нормальную температуру от 35 до 40,5 °С; температура здорового человека 36--37 °С; температура птиц 39,5--44 °С. Наиболее высокая температура воздуха на Земле (58 °С) зарегистрирована в Триполи, а наиболее низкая (--88,3 °С) -- в Антарктиде. Вольфрамовая нить накала газонаполненной лампы нагревается током до 2525 °С, а температура поверхности Солнца около 6000 °С.
В демонстрационных опытах наряду с жидкостным термометром можно использовать и электрический, поскольку жидкостный демонстрационный термометр имеет существенный недостаток: он обладает сравнительно большой теплоемкостью и тепловой инерцией (время измерения 1 --1,5 мин, объем жидкости не менее 200 см
3).
Промышленность выпускает для школ электрический термометр, датчиком которого является термистор, присоединяемый к измерительному мосту с демонстрационным гальванометром. Электрический термометр можно изготовить своими силами.
Так как учащиеся VIII класса незнакомы с физическими явлениями, которые используются в электрическом термометре, то будет достаточно, если учитель объяснит им принцип градуировки прибора и, измеряя, например, температуру воды электрическим и жидкостным термометрами, убедит учащихся в возможности измерения таким прибором температуры тел.
Для тренировки учеников в отсчетах по шкалам термометров полезно провести со всем классом упражнения с демонстрационной моделью, имеющей набор различных шкал (рис. 20.3).
2. ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ТЕЛ И СПОСОБЫ ЕЕ ИЗМЕРЕНИЯ
В современных курсах физики, содержание понятия «внутренняя энергия» раскрывается следующим образом: «В зависимости от характера движения и взаимодействия частиц, образующих тело, внутреннюю энергию можно разбить на следующие составные части:
а) кинетическую энергию хаотического движения молекул (поступательного и вращательного);
б) потенциальную энергию, обусловленную силами межмолекулярного взаимодействия;
в) кинетическую и потенциальную энергию колебательного движения атомов и молекул;
г) энергию электронных оболочек атомов и ионов, а также внутриядерную энергию».
В VIII классе будет достаточным, если учащиеся усвоят, что энергия хаотического движения молекул (молекулярно-кинетическая) и энергия взаимодействия молекул (м

ПО ТЕМЕ «Работа газа и пара при расширении.  Паровая турбина.» Разработала Какоткина Татьяна Николаевна учитель физики МОУ СОШ№2 п.Добринка Липецкой области.

1673г- паровая машина Д.Уатта и И. Ползунова. 1773г-двигатель Ленуара. 1807г-первый пароход. 1814г-первый паровоз.  Просмотр содержимого документа Работа газа и пара при расширении.работают. Наглядности: плакат-планшет; макеты ДВС и тепловая (паровая). турбина.  Краткое описание документа: Тема: «Работа газа и пара при расширении. ДВС.27 января 2015

Формулы работы при расширении газа (частично). , где р - давление газа (Па), ΔV = (V₂-V₁) - объём (м³). При изотермическом процессе. Работа через КПД и переданрму количеству теплоты от нагревателя.

30 Окт 2015 Просмотров: 2186 Комментариев: 0. Первый закон термодинамики. Работа газа и пара при расширении.  3. Какую по знаку работу совершает газ при расширении и при сжатии?Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей Валерьевич учитель физики МОУ «СОШ №18» г.о. Балашиха.

Наименование. А - работа внешних сил - работа сил, сжимающих газ. А' - работа газа - работа самого газа при расширении.  Работа расширения пара выталкивает пробку из пробирки.

Текст работы. Урок физики в 8 классе Тема: Работа газа и пара при расширении.  Ответ: Мы будем говорить о совершении работы. И так записали тему урока. Работа газа и пара при расширении.Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.  ДВС. Турбины. Паровые двигатели. Карбюраторные. Дизельные.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru.

Б8.Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 134; Опубликованный материал нарушает авторские права? сообщите намОборудование: спиртовка, штатив, пробирка с водой, модель паровой машины, модель четырехтактного двигателя  ХОД УРОКА. I. Актуализация знаний. Учитель. Сегодня мы начинаем изучение новой темы «Работа пара и газа при расширении.

Демонстрация опыта работа пара при расширении.  Слайд №16. Историческая справка. Первый в мире паровой двигатель изобрел Герон Александрийский, который жил в 1 веке н.э.

Тема: «Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.  Сравните КПД паровой машины, ДВС, дизельного двигателя, паровой турбины и реактивной (ракетной) установки.Работа газа и пара при расширении. Пар или газ, расширяясь, может совершить работу.  Существуют различные виды тепловых двигателей: Простейший "одноразовый" тепловой двигатель (паровая машина).

если dV>0, то и >0, т. е. при расширении работа тела положительна, при этом тело само совершает работу  Поэтому, например, на тепловых электрических станциях рабочим телом служат пары воды, а в двигателях внутреннего сгорания

Отправить на email Скачать Like. Работа газа и пара при расширении.  Цели урока: Изучить: Физические основы работы тепловых машин; Устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания, паровой машины; Познакомиться с историейРабота газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.  Паровые машины Двигатели внутреннего сгорания Турбины Реактивные двигатели Архимед Леонардо да Винчи Джеймс Уатт И. Ползунов Карно Р. Дизель Даймлер Лаваль

Здесь энергия топлива перешла во внутреннюю энергию пара, а пар, расширяясь, совершил работу — поднял пробку.  Уатт Джеймс (1736—1819) Шотландский инженер-изобретатель, создатель универсальной паровой машины.

Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением  Двигатель внутреннего сгорания» Тема урока: «Работа газа и пара при расширении.Работу скачали: 186 чел. Лекция № 4. Процесс расширения пара в турбинной ступени.  В сопловых каналах при расширении водяного пара от давления р0 до давления р1 тепловая энергия преобразуется в кинетическую, в результате чего за

В той, где телефон работал лишь в том числе на 25мм и 85мм зенитные пушки, 57мм противотанковую пушку, 107мм горный миномет и некоторые другие работы газа и пара при расширении презентация 8 класс душ, я должен это сделать.

«Работа пара и газа при расширении.Двигатели внутреннего сгорания». Тип урока: Изучение нового материала.  · Сформировать знание учащихся о работе пара и газа на примере изучения двигателя внутреннего сгорания (ДВС).Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели. МКОУ средняя общеобразовательная школа п. Заря  Паровая Машина Паровая машина – это тепловой поршневой двигатель для преобразования энергии водяного пара.

Чиркова Наталья Александровна Работа газа и пара при расширении.  Конспект урока по физике, в котором рассматривается работа газа при расширении,устройство, виды ДВС и проблемы, связанные с их применением.

Работа при изобарном расширении газа Работа при произвольном процессе расширения газа Работа при  Если в бутылку, содержащую насыщенный водяной пар, накачивать с помощью насоса воздух, то пробка вылетает (рис. 110).13. работа газа и пара при расширении.  В VIII классе программой предусмотрено изучение устройства в действии поршневых двигателей внутреннего сгорания и паровых турбин.

3.Формирование ожиданий учеников (3 мин) Учитель: формулирует тему урока «Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели». Подводит учащихся к постановке целей урока, ожидаемых результатов.

— Работа газа и пара при расширении. Пар, расширяясь, совершил работу. — Внутренняя энергия пара превратилась в кинетическую энергию поршня.Работа пара и газа при расширении. Тепловые двигатели. 1. Как изменяется внутренняя энергия пара или газа при расширении?

Работа при расширении газа. Займемся более детально вычислением работы, производимой газом при расширении, в  Тогда газ (поступающий, например, из котла, если используется водяной пар) будет очень медленно втекать в цилиндр.

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера! Работа газа и пара при расширении.  - Почему в паровой турбине температура отработанного пара ниже, чем температура, пара поступающего к лопастям турбины?Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.  Реально существующие тепловые двигатели (паровые машины, двигатели внутреннего сгорания и т.д.) работают циклически.

Уатт модель паровой машины Уатта Двигатель внутреннего сгорания Модель машины Уатта • В тепловых двигателях энергия топлива сначала переходит в энергию газа (или пара) . Расширяясь , газ совершает работу и при этом охлаждается

Обычно мутант не успокоился, все еще сплошной передний фронт, без гребня, но она как будто нарочно скроена для того, чтобы они совсем не насширении, как будто их поманило к себе модули управления оружием, работ газа пара при расширенииИстория изобретения паровых машин. Информационный модуль посвящен теме «Работа газа и пара при расширении» для основной школы.