Меню

Расширение сферы услуги

« Концепция расширения сферы услуг ФБУ ЦСМ » Казань, 16-17 октября 2013 г. Система менеджмента инноваций. - презентация.диверсификации и расширению сферы услуг» в Канашском ПАТП - филиал ГУП ЧР "Чувашавтотранс". Мероприятия по расширению сферы услуг на основеРасширение сферы услуг – будущее телефонных компаний. 8 февраля 1996 г. Президент США Клинтон подписал Закон о телекоммуникациях

В передовых странах разработка и внедрение инноваций - решающий фактор социального и экономического развития, залог экономической безопасности. Инновационные процессы в настоящее время приобретают все большую значимость, их главной задачей является достижение предприятиями конкурентных преимуществ и более полное удовлетворение спроса потребителей в высококачественных товарах и услугах.
На сегодняшний день обеспечить это могут в основном инновации, которые необходимо широко внедрять и использовать в новых условиях хозяйствования.
Сфера услуг в сегодняшних экономических условиях играет важнейшую роль в удовлетворении потребностей общества. По мере формирования в нашей стране постиндустриального информационного общества, роль сферы услуг будет неуклонно возрастать, поскольку потребности населения будут постоянно расти, а их разнообразие постоянно расширяться.
Развитие сферы услуг и повышение ее эффективности удовлетворения потребностей общества напрямую связаны с инновациями. Также одним из главных показателем развития сферы услуг является конкурентоспособность услуг, которая непосредственно связана с уровнем инновационной деятельности на каждом сервисном предприятии. Современная экономика представляет собой сложный механизм хозяйствования, в котором взаимодействуют различные структурные элементы коммерческого, производственного, информационного и финансового характеров, для успешного функционирования которого необходимы экономические преобразования, учитывающие интересы регионов, отраслей, предприятий и общества в целом. Результаты экономических преобразований на основе активизации инновационной деятельности и инновационного менеджмента получают реальное экономическое содержание только через систему связей с материальным производством, сопровождаемое увеличением показателей функционирования каждого предприятия сферы услуг. Основной целью инновационной политики предприятия сферы услуг является создание и развитие базы для проведения эффективных преобразований его экономики, когда на первый план выходит инновационный бизнес как объект управления [2].
Вместе с тем, как об этом свидетельствует практика, инновации в сфере услуг не получили должного развития, особенно на малых и средних предприятиях. И не только потому что у предприятий нет достаточных средств для их внедрения, но и потому, что наемные работники предпринимательских структур, как правило, не заинтересованы использовать инновации и не рассматривают их как непрерывную цепь нововведений технического, экономического, социального и организационного характера.

Салон красоты «Ева» работает в сфере услуг 4 года, за это время наработана база  – сокращение накладных расходов; – расширение списка оказываемых услуг.

Многие страны, не располагающие научно-технологическими ресурсами, необходимыми для масштабных индустриальных прорывов, обеспечивают сегодня рост экономики за счет инновационного развиия сектора услуг. Этот путь должен представлять определенный интерес и для России, учитывая неудовлетворительное состояние ее производственного и научно-технического потенциала на фоне относительно высокой доли сферы услуг в ВВП. В этой ситуации инновационное развитие сферы услуг должно стать мощным источникос экономического роста, вероятно, даже более значимым, чем технологические инновации в промышленности.
В качестве инновации в сфере услуг выступает результат деятельности (сервисный продукт, технология или ее отдельные элементы, новая организация сервисной деятельности и т.д.), который способен более эффективно удовлетворять потребности потребителей.
Современный подход к инновациям в сфере услуг все в большей степени базируется на рассмотрении инноваций как некоторого процесса. Основной акцент делается на процесс обновления и постоянного улучшения. Инновации в области процессов – необходимый элемент развития компании, работающей в сфере услуг. Изменения обычно касаются внутренних процессов или процессов, связанных с доставкой продуктов и услуг до конечного пользователя. Это может быть как полная перестройка бизнес-процессов, так и стратегия постоянных серьезных изменений в ключевых процессах. Анализ структуры инновационных затрат отечественных компаний сферы услуг показывает, что подавляющая часть средств идет на процессные инновации, т.е. на разработку и внедрение новых или значительно усовершенствованных методов предоставления услуг. Примерно в два раза меньше средств выделяется на создание новых продуктов. Организационные и маркетинговые инновации довольно редки. Это закономерно, поскольку основной целью компаний, работающих в секторе услуг, в последние годы было расширение своей рыночной доли и клиентской базы [1].
Инновации в области управления подразумевают принятие новых принципов и политик по управлению человеческими ресурсами, технологиями, финансовыми потоками и информацией. В мире постоянно появляются новые управленческие модели, основанные на инновационных идеях, и большинство компаний не успевает даже сориентироваться во всем этом потоке информации. Именно поэтому внедрение изменений в области управления зачастую носит несистемный характер и во многом связано с личностью руководителя.
В России лишь 4-5% предприятий развивают и внедряют инновационные разработки в свою деятельность. В США этот показатель превышает 35%. Важнейшим аспектом организации инновационной деятельности является ее финансирование. В развитых странах финансирование инновационной деятельности осуществляется как из государственных, так и из частных источников. Для большинства стран Западной Европы и США характерно примерно равное распределение финансовых ресурсов для НИОКР между государственным и частным капиталом. Венчурное финансирование, как часто называют финансирование инновационных проектов, стало одним из двигателей экономики развитых стран, хотя объем его капиталовложений в общем инвестиционном потоке относительно невелик [3].

Инфографика. Как составить коммерческое предложение по расширению сферы услуг на примере SEO. Просмотров: 423.

Инновационная деятельность, как правило, характеризуется достаточно высокой степенью неопределенности и риска, поэтому важными принципами системы финансирования инноваций являются множественность источников, гибкость и адаптивность к быстро меняющейся, турбулентной среде инновационных процессов.
Источниками финансирования инновационной деятельности могут быть предприятия, финансово-промышленные группы, малый инновационный бизнес, инвестиционные и инновационные фонды, органы местного управления, частные лица и т.д. Все они участвуют в хозяйственном процессе и тем или иным образом способствуют развитию инновационной деятельности.
Принципы организации финансирования должны быть ориентированы на множественность источников финансирования и предполагать быстрое и эффективное внедрение инноваций с их коммерциализацией, обеспечивающей рост финансовой отдачи от инновационной деятельности.
К сожалению, сегодняшнее состояние инновационной деятельности и инвестиционного климата в России далеко от идеала. На сегодняшний день уменьшившиеся объемы государственного финансирования, нехватка собственных средств у предприятий и отсутствие стратегического мышления у их руководителей не восполняются притоком частного капитала.
Мировой опыт финансирования инновационной деятельности показывает, что инновационный процесс может успешно развиваться как за счет частного, так и государственного финансирования. Все зависит не от характера источника инвестиций, а от его эффективности. При этом важную роль играет уровень развития инновационного климата в стране, законодательная база, регулирующая отношения участников инновационного процесса, развитое информационное и материально-техническое обеспечение научных исследований, сотрудничество между субъектами инновационной деятельности.
В США и европейских странах доли частного и государственного финансирования инновационной деятельности примерно равны. Для системы государственной поддержки инноваций в США в последние годы характерно распространение программно-целевого подхода. При этом финансовые ресурсы концентрируются как на приоритетных технологических, так и на отраслевых направлениях.
В Японии, в отличие от США и стран ЕС, доля частных инвестиций превышает 80%. Наиболее мобильная форма финансирования - венчурный капитал - базируется в основном на частных источниках.
Таким образом, для российской НИС финансирование инновационной деятельности может быть результативным как за счет частных инвестиций, так и государственных, а также за счет смешанного финансирования (на основах принципа частно-государственного партнерства). Как свидетельствует мировая практика, необходимо разделение и четкое определение тех сфер и направлений, которые могут быть профинансированы наиболее эффективным способом за счет каждого источника.
Сфера услуг зависит не только от потребительско-стоимостных свойств произведенного продукта, но и от таких социальных показателей, как уровень и качество жизни, здоровье и экономическая активность населения, социальная напряженность, развитие социальной сферы.
Можно утверждать, что инновационная деятельность в сфере услуг по своей направленности должна не только охватывать сферу производства товаров и сферу их потребления в целом, но и отслеживать особенности конкретных потребителей, что, в конечном счете, обусловливает необходимость программного подхода, предусматривающего прогнозирование, избирательность и адресность, рациональность использования всех типов ресурсов.
Инновационная деятельность в сфере услуг должна быть связана с прогнозируемым результатом, который приводит к изменениям как внутри предприятия-товаропроизводителя, так и во внешней среде. Например, рост платежеспособного спроса сопровождается повышением требований к потребительским свойствам выпускаемой продукции, что вынуждает предприятия расширять и обновлять ее номенклатуру, вносить соответствующие изменения в конструкцию и дизайн товаров, перестраивать маркетинговые сети, разнообразить ассортимент услуг на потребительском рынке. Расширение потребностей в сфере услуг обусловливает трансформации в производственном процессе товаропроизводителей, в информационных системах. Развитие сферы услуг формирует новую конкурентную среду и новые потребности в товарах и услугах.
Можно выделить три основные группы измене

Глава 3. Бизнес-план расширения сферы ремонтных услуг 14 автобусного парка. .1 Описание новой услуги и её позиционирование на рынке.

Происходит все большее расширение основ воспроизводства рыночных и нерыночных услуг.  Сфера услуг - сводная обобщающая категория, включающая 2 января 2009ПРЕДИСЛОВИЕ Стремительное расширение сферы услуг в экономике России обусловило необходимость формирования механизма

Сфера услуг в мировой экономике.  Тенденциями бизнеса, наиболее значимыми для развития сферы услуг, К. Лавлок считает расширение сервисной деятельности

В связи с этим рассмотрим возможности развития сферы услуг в Республике Казахстан в целом. Перспективы расширения сектора услуг : 1Расширение сферы услуг. Новость Ремонтная компания Ремонт Дизайн Проект. На сегодня мы можем предоставить вашему вниманию каталог наших услуг, который

Происходит расширение основ воспроизводства рыночных и нерыночных услуг  Глава 1. Особенности развития сферы услуг в условиях рыночной экономики.

4.1. государственное регулирование сферы услуг.  В настоящее время в России объективно требуется расширение сферы гражданско-правового регулированияОрганизация оказания дополнительных платных услуг в сфере просвещения — это  Расширение охвата рынка планируется за счет вертикальной интеграции, т.е

Расширение позиций сферы услуг в хозяйственной структуре на протяжении XX 8. не было равномерным

Услуги в гражданском праве России Предисловие Стремительное расширение сферы услуг. Категория: Комментарии к законам и инымСША [1]. Расширение позиций и структурное услож нение сферы услуг происходит как в результате возникновения новых производств (таких как компьютерные услуги

расширение сферы услуг, предоставляемых жителям нашего города; появление новой фирмы увеличит кругооборот средств26 мая 2012

Расширение концепции «маркетинг-микс» для организаций сферы услуг. Треугольник Котлера: внутренний, двухсторонний и внешний маркетинг.Изучение основных тенденций развития сферы спортивно оздоровительных услуг  Другие документы, подобные Расширение сферы деятельности предприятия по

Причины активного регулирования сферы услуг достаточно объективны.  · система государственных закупок, направленная на расширение потребления услуг

Постоянное расширение этой сферы в хозяйствах стран, особенно высокоразвитых. В настоящее время в развитых странах сфера услуг занимает первое место.Таким образом, следует сделать вывод, что инновации в сфере услуг направлены на разработку новых услуг, их совершенствования, расширение сферы их применения

Расширение сферы услуг в мировой экономике: основные причины, структура, направления развития.

Но, по мнению специалистов, одной из основных тенденций нашего времени стало феноменально бурное расширение сферы услуг.Здесь услуги не всегда доступны и качественны, поэтому расширение сферы услуг и улучшение ее качественных характеристик является стимулом роста спроса 26

Расширение сферы услуг отразило перелив в нее значительной части рабочей силы, оказавшейся излишней в других отраслях в условиях кризиса.

Они отказываются от вспомогательных видов деятельности, в частности складирования и перевозки, стимулируя, таким образом, расширение сферы услуг.Ускоренное развитие сферы услуг обусловлено действием ряда факторов. Во-первых, решающим фактором расширения сферы услуг является рост

Но одной из основных тенденций нашего времени стало феноменально бурное расширение сферы услуг.

возрастание доходов от сервисной деятельности, повышение занятости в этой сфере, расширение экспорта и импорта услуг.С другой стороны, расширение сферы услуг сопряжено с дополнительными затратами. Перечень логистических услуг и значительный диапазон

Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка

Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг.Одной из основных тенденций в его развитии стало исключительно быстрое расширение сферы услуг

Обоснование целесообразности расширения сферы услуг. Как видно из представленных выше графиков

Создание и расширение ряда секторов сферы услуг, сопряженных с наиболее передовыми в научно-техническом отношении областямиПо мере расширения сферы услуг возникают проблемы регулирования этого важного сектора экономики.

Расширение сферы услуг и наблюдаемое сегодня превалирование ее над другими секторами в зарубежных странах характеризует прогрессивные сдвиги и отнюдь не

Основными направлениями увеличения экспорта услуг в строительной сфере должны стать: расширение партнерских связей по оказанию строительных и дорожных работУчитывая значительный разрыв в уровнях благосостояния между развитыми и развивающимися странами, расширение сферы услуг и информационная

Быстрое расширение международного рынка создает много привлекательных возможностей для организаций сферы услуг.

Стремительное расширение сферы услуг в экономике России обусловило необходимость формирования механизмаВ статье обосновывается, что расширение сферы инфраструктурных услуг является закономерным результатом неуклонного углубления общественного разделения труда. Инфраструктура национальной экономики в своем развитии проходит определенные