Меню

Растровые и векторные графические редакторы достоинства и недостатки

Стоит ли говорить, что растровые и векторные графические редакторы, такие, как Photoshop, Adobe Illustrator, Paint Tool Sai и прочие, активно используются художниками-дизайнерами.Вот некоторые плюсы растровых редакторов: Любой рисунок. Это значит, что при работе в растровом графическом редакторе ваша  Вот несколько редакторов попроще: PaintNet (поставляется вместе с Windows), GIMP, Photopos. Векторные.3.2. Векторная графика 3.3. Графические редакторы 3.4.  Вы можете без труда привести пример растрового графического редактора – это всем известный Paint.

Интерфейс и основные возможности графических редакторов Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах
Область рисования. Для создания рисунка традиционными методами необходимо выбрать полотно (лист бумаги или холст) определенного размера и ориентации. В графических редакторах можно выбрать параметры области рисования (размер, поля и ориентацию), которая называется страницей, листом или слайдом (рис. 1.12). Рис. 1.12. Параметры области рисования
Область рисования может иметь различные размеры. Наиболее распространенным является формат А4, который соответствует размеру стандартного листа писчей бумаги (шириной 21 см и высотой 29,7 см), часто используются вполовину меньший формат А5 (шириной 14,8 см и высотой 21 см) или в два раза больший формат A3 (шириной 29,7 см и высотой 42 см).
Можно занять рисунком всю площадь области рисования или оставить по краям поля. Поля оставлять рекомендуется, так как не все принтеры могут распечатывать листы без полей.
Область рисования можно расположить вертикально (ширина листа меньше высоты) - такая ориентация называется книжной. Область рисования можно также расположить горизонтально (ширина листа больше высоты) - такая ориентация называется альбомной.
Технология рисования графических примитивов. Растровый и векторный графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник, окружность).

Растровые редакторы (такие как Photoshop и GIMP) используют матрицы точек (bitmap) для создания изображений.  Векторные графические редакторы позволяют рисовать не только плоские, но и объемные объекты: куб, шар, цилиндр и другие.

Кнопки для рисования графических примитивов находятся на панели инструментов, которая обычно размещается вертикально, вдоль левого края окна графического редактора (рис. 1.13). Для рисования выбранного объекта необходимо щелкнуть на кнопке с его изображением на панели инструментов и переместить указатель мыши в поле рисования, где он примет форму крестика. Затем щелчками в поле рисования требуется зафиксировать положения опорных точек рисуемого объекта.
Процедуры рисования графических примитивов в растровом и векторном редакторах практически одинаковы, однако существенно различаются результаты рисования. В растровом графическом редакторе нарисованный объект перестает существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится лишь группой пикселей на рисунке. В векторном редакторе этот объект продолжает сохранять свою индивидуальность, и можно его копировать, перемещать, изменять его размеры, цвет и прозрачность. Рис. 1.13. Графические редакторы: растровый Paint и векторный OpenOffice Draw
Линия. Для рисования линии необходимо выбрать на панели инструментов графический примитив Линия, поместить указатель мыши в определенное место окна редактора и щелчком зафиксировать точку, из которой должна начинаться линия. Затем надо перетащить линию в нужном направлении и, осуществив повторный щелчок, зафиксировать конец линии.

«Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы». Копейкин Александр Александрович, Московская область, п. ЦУС «Мир», учитель информатики МБОУ СОШ села Кривандино.

Существует возможность перед рисованием задать тип линии (сплошная, пунктирная и т. д.), ее толщину и цвет с помощью дополнительных меню.
Кривая. Для рисования кривой необходимо выбрать графический примитив Кривая, нарисовать произвольную линию и перетаскиванием мышью придать ей требуемую форму.
Прямоугольник. Для рисования прямоугольника необходимо выбрать графический примитив Прямоугольник, щелчком зафиксировать положение первой вершины, перетащить указатель по диагонали и зафиксировать положение второй вершины.
Многоугольник. Для рисования многоугольника необходимо выбрать графический примитив Многоугольник, последовательно щелчками зафиксировать положение вершин и двойным щелчком зафиксировать положение последней вершины.
Овал и окружность. Для рисования овала необходимо выбрать графический примитив Овал (Эллипс), щелчком мыши зафиксировать положение точки овала, перетащить указатель по диагонали и зафиксировать положение точки, противоположной относительно центра овала. Если в процессе рисования держать нажатой клавишу {Shift}, то будет нарисована окружность.
Палитра цветов. Различают цвет линий, которым рисуются контуры геометрических примитивов, и цвет заливки, которым закрашиваются внутренние области примитивов. Операцию выбора цвета можно осуществлять с помощью меню Палитра, содержащего набор цветов, используемых при создании объектов.
Расширенная палитра. Выбор цвета с использованием меню Палитра ограничен, так как оно содержит только несколько десятков цветов. Однако графические редакторы позволяют использовать расширенную палитру цветов, в которой можно осуществлять выбор среди набора из десятков миллионов цветов.
Пипетка. В растровых графических редакторах для копирования цветов можно использовать инструмент Пипетка. Щелчок мышью по области с требуемым цветом задает его в качестве цвета линий или цвета заливки.
Если навести указатель мыши на кнопку на панели инструментов графического редактора, то появится всплывающая подсказка с названием инструмента.
Задания для самостоятельного выполнения
1.10. Практическое задание. Продемонстрировать возможности растрового графического редактора, создав изображение, подобное рис. 1.13.
1.11. Практическое задание. Продемонстрировать возможности векторного графического редактора, создав изображение, подобное рис. 1.13.
1.12. Практическое задание. В растровом графическом редакторе добавить цвет в расширенную палитру.
1.13. Практическое задание. В векторном графическом редакторе добавить цвет в расширенную палитру.

Открытый урок по информатике для учащихся 7 класса по теме "Растровые и векторные графические редакторы". Задачи урока

Введение. Какими бывают редакторы? "Текстовыми, видео, графическими", - наверняка ответят девять человек из десяти. И, конечно, ответ на этот вопрос знают все, кто знаком с компьютером. Но если копнуть чуть поглубжеКомпьютерная графика и основные графические редакторы». выполнил ученик 11 «А» класса. гимназии №1.  Растровая и векторная графика. 9. Представление графических данных.

Различают растровые и векторные графические редакторы. 3.3.1. Интерфейс графических редакторов Примером простейшего растрового графического редактора является программа Microsoft Paint

Компьютерные изображения ВЕКТОРНЫЕ РАСТРОВЫЕ Графические редакторы Программное обеспечение Растровая графика Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.Векторные графические редакторы. "Растровая и векторная графика.  Растровые и векторные графические редакторы. Географические названия.

Цель работы : изучение технологических возможностей графического редактора векторной графики CorelDraw.  Как и изображения, графические форматы делятся на растровые и векторные.

Растровые и векторные редакторы Выполнил учитель информатики АСОШ №2: Шарипов И.И. ЦЕЛЬ: ввести понятие графики, познакомиться с растровой и векторной графикой, рассмотреть растровые и векторные графические редакторырастровые больше заточены под фото. Векторные - под чертежи.  Векторные изображения формируются на основе математически описанных фигур, называемых  Графические пакеты (редакторы) тоже делятся на два типа: растровые и

— бесплатный растровый графический редактор с обширным набором инструментов для создания и коррекции Tux Paint. — красочный графический редактор с подсказками и звуковым сопровождением для детей 3-12 лет.

Тема: «Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы». Тип урока: изучение и первичное закрепление Цели урокаГрафические редакторы можно разделить на две категории: растровые и векторные.  К векторным графическим редакторам относятся графический редактор, встроенный в текстовый редактор Word.

Простейший векторный графический редактор входит в состав текстового процессора Word.  Таким образом, растровые и векторные редакторы стремятся сблизиться друг с другом по широте охвата и мощности своих средств.

Поддерживает растровую и частично векторную графику. Проект, основанный в 1995 году Спенсером Кимбеллом и  В настройках можно отключать некоторые функции программы для ограничения использования этого графического редактора детьми.Графические редакторы делят на два основных типа – растровые и векторные.  Векторные редакторы рисуют отрезками, линиями, кривыми, а сложные рисунки представляются как совокупность таких отрезков.

Векторные графические редакторы. Пакетная обработка изображений.  Растровые графические редакторы. Gimp - кроссплатформенный растровый редактор для создания и редактирования изображений.

Графические пакеты (редакторы) тоже делятся на два типа: растровые и векторные. Ниже приведен краткий обзор наиболее популярных из них. Редакторы растровой графики.Практически все современные графические программы по своему внутреннему устройству во многом имеют векторную природу. Например, даже примитивнейшая программа – растровый редактор MS Paint

Графические редакторы бывают растровыми и векторными.  Существуют разнообразные форматы графических файлов. Их также можно разделить на растровые и векторные форматы.

Векторные графические редакторы позволяют пользователю создавать и редактировать векторные изображения непосредственно на экране компьютера, а также сохранять их в различных векторных форматах, например, CDR, AI, EPSГрафические редакторы бывают растровыми и векторными[1]. Графическая информация о рисунках, созданных с помощью редактора, сохраняется в файлах на диске.

1. Определение векторной и растровой графики, основные отличия, преимущества и недостатки. 2. Графические редакторы, используемые для создания векторных и растровых изображений.

Графические редакторы предназначены для обработки на компьютере графических изображений.  Все графические форматы подразделяются на растровые и векторные.Гибридные графические редакторы. Чертежи до и после обработки гибридным графическим редактором.  Наилучшим инструментом является именно гибридный — растрово-векторный редактор, программа, обеспечивающая интерактивную

Векторные и растровые графические редакторы. Среди привычных инструментов - несколько типов линий, стирания, копирования объектов, добавление текста, заполнение цвета фона

Векторные графические редакторы предоставляют возможность создавать и редактировать векторные  В последнее время векторные и растровые редакторы все более пересекаются, поэтому их не следует противопоставлять друг другу.Графический редактор – это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений. Графические редакторы можно разделить на две категории: растровые и векторные.

Как следствие, графические редакторы подразделяются на две категории: растровые и векторные. Они отличаются по способу, которым представляют графическую информацию.

Существуют растровые и векторные редакторы. Из Википедии: Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки растровых изображений.Растровый и векторный графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник, окружность).

Для создания, просмотра и редактирования графических изображений на компьютере используются специальные программы — графические редакторы, подразделяемые, как правило, на две категории: растровые и векторные.

В настоящий момент существуют три основные разновидности графических редакторов – растровые, векторные и гибридные.Для обработки изображений на компьютере используются специальные программы — графические редакторы. Графические редакторы также можно разделить на две категории: растровые и векторные.

Сравнительная характеристика растровой и векторной графики. Программы для создания и редактирования изображений можно разделить на две группы - растровые графические редакторы и векторные.

Вместе с тем замечу, что обычно векторные редакторы могут импортировать растровые изображения в векторную графическую композицию и, наоборот, экспортируют векторные изображения в растровые.Графические редакторы. Существует большое количество графических редакторов, предназначенных для работы с векторной и растровой графикой.