Меню

Шрифт 1800

17. Новогодний шрифт Kingthing's Christmas. 18. Шрифт с Сантой Papa Noel.  Ответить. Lusya 24 декабря 2011 в 18:39. 0. а мне печатные английские шрифты25 декабря 2008Мы Вконтакте. Шрифт 18.07. Добавил: BeRn.Бесплатные шрифты. группа ВКонтакте. Ваш текст  Шрифт a BighausTitulBrk ExtraBold, скачать / посмотреть.

Rovensky
ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ НАБОРНЫХ ШРИФТОВ
НИИПолиграфмаша
М. Г. Ровенский
В настоящее время в нашей стране в связи со структурной перестройкой в промышленности и экономике перестал существовать Отдел наборных шрифтов НИИ Полиграфмаша, деятельность которого за все годы его работы способствовала развитию отечественного типографского и издательского дела.
Необходимо вспомнить становление ОНШ, как государственного центра проектирования шрифтов в 30-е и послевоенные годы, когда нужно было восстановить и упорядочить шрифтовое хозяйство, а затем обеспечить шрифтами для печатных изданий все республики и народы многонационального СССР. Следует отметить заслуги ОНШ в отечественном проектировании рисунков наборных шрифтов, внедрении их в типографскую практику и налаживании производственных процессов по освоению производства шрифтов на заводах полиграфического машиностроения и шрифтолитейных заводах.
Общими усилиями ОНШ и заводов, производящих шрифтовую продукцию, наша страна не только освободилась от импорта шрифтов и матриц, но и сама стала экспортером.
Художники отдела участвовали в международных конкурсах по созданию новых рисунков типографских шрифтов, и работа отдела проходила в тесном творческом содружестве с художниками-графиками МОСХа—мастерами книжного оформления и искусства шрифта.
Деятельность ОНШ позволила на протяжении более полувека обеспечивать издательства и типографии СССР наборными шрифтами вначале для ручного, потом для строкоотливного и буквоотливного способов машинного набора, потом для фотонабора первого и последующих поколений, и в самом конце своей работы—шрифтами для лазерных принтеров и настольных издательских систем.
Зарождение русского гражданского шрифта
и развитие типографского дела в России
Письменность возникла на Руси в IX веке. Древнерусские летописцы, отражая в своих рукописных трудах события древних времен, создавали рисунки шрифтов, которые служили основой для шрифта первопечатных книг Ивана Федорова.
В начале XVIII века Петром I была проведена реформа русской письменности. На основе латинского шрифта антиква и кириллического печатного полуустава после многих поисков графического решения был создан русский гражданский шрифт. Первые пуансоны и матрицы нового шрифта были изготовлены в Голландии, в Амстердаме, где печатались русские книги. Затем в Москве и Петербурге были созданы типографии для печати новым шрифтом, который нарезали и отливали в Москве мастера М. Ефремов, Г. Александров и В. Петров. Новым гражданским шрифтом при Петре I было напечатано около 400 книг различного содержания, в том числе труды по математике, военному делу, архитектуре, первые русские газеты и др.

Шрифт 18.07.  Установка: Ручная Заменяет: fonts(2).txd Автор: Неизвестно Описание:Новый шрифт.

В послепетровское время школой русских граверов разрабатывались новые рисунки типографских шрифтов Терция антиква, Миттель антиква, Цицеро антиква, Курсив парагон. Во второй половине XVIII века по настоянию М. В. Ломоносова при Московском Университете открылась типография и до конца века было выпущено 2100 изданий. С конца XVIII века в России появились и получили широкое распространение типографские шрифты парижской фирмы Дидо, отличавшиеся строгостью построения и резким контрастом в штрихах. После указа Екатерины II 1783 года о разрешении открывать частные типографии в Петербурге и в Москве их появилось около 40.
В XIX веке искусство книгопечатания в типографиях Селивановского, Плюшара, Семена достигло высокого качества. Они использовали шрифты фирмы Дидо и расширили ассортимент шрифтового хозяйства, применяя декоративные, титульные шрифты, орнаменты и политипажи.
С конца XIX и начала XX веков в России существовали крупные типографские и издательские фирмы Глазунова, Вольфа, Суворина, Сытина, Кушнарева и др. В основном типографии пользовались словолитной продукцией из-за рубежа, главным образом из Германии. Фирмы Лемана и Бертгольда имели свои филиалы в Петербурге и Москве и поставляли типографские шрифты типа Модерн, Медиеваль, Эльзевир. Шрифт фирмы Бертгольд Латинский после модернизации существует под названием Литературная гарнитура.
Развитию книжной графики в начале XX века способствовала деятельность группы художников, объединившихся вокруг журнала «Мир искусств»
(А. Н. Бенуа, Е. Е. Лансере, И. Я. Билибин и др.). По инициативе А. Н. Бенуа был разработан рисунок шрифта, получивший название Елизаветинский. После модернизации и перевода на машинный набор он существует и в настоящее время. Фирма Бертгольд по заказу типографии Академии Наук изготовила шрифт, отражающий графику русского гражданского шрифта XVIII века—современный Академический шрифт.
В России с начала XX века печатались книги различного направления и содержания от дешевых изданий издательства «Посредник» до высокохудожественных богато иллюстрированных книг по искусству издательства Р. Голике и А. Вильборг. Если в конце XIX века Россия по производству книг занимала 3-е место в мире, то к 1913 году она уже переместилась на 2-е место после Германии.
В дореволюционной России было 2668 полиграфических предприятий с числом рабочих около 100 тысяч. Наравне с крупными типографиями в Петербурге, Москве и Киеве по всей стране существовало множество мелких.

На этой странице Вы можете скачать шрифт 18 Holes BRK версии Version 2.10, который относится к семейству 18 Holes BRK (начертание Normal).

Послереволюционное развитие
типографского дела и шрифтового хозяйства в России
В первые годы после революции 1917 года в нашей стране на государственном уровне были начаты многие существенные мероприятия в области культуры, просвещения и издательской деятельности.Была проведена реформа правописания , которая заключалась в упрощении русской орфографии, система письма стала более правильно отражать современный русский литературный язык.
В 30-е годы встала задача создания новых национальных алфавитов для многих народов нашей страны (некоторые не имели своей письменности). Заодно отменили арабскую письменность в Средней Азии, на Северном Кавказе и в Поволжье, заменив ее на латиницу. К концу 30-х годов большинство национальных алфавитов было переведено на русскую графическую основу. Латинскую графическую основу сохранили алфавиты стран присоединенной Прибалтики (Латвия, Литва, Эстония) и Карельская АССР. Кроме того, свою собственную форму алфавита сохранили Армения и Грузия.
В 1918 году Полиграфический отдел ВСНХ РСФСР провел национализацию крупных и средних предприятий полиграфии с целью концентрации производства. Началось восстановление шрифтового хозяйства. Во многих типографиях было множество устаревших, некомплектных и морально устаревших шрифтов.
Для ограничения и упорядочения шрифтового ассортимента в 1927 году был издан первый каталог шрифтов треста «Полиграф».
В том же году Полиграфический комитет ВСНХ РСФСР образовал комиссию в составе крупнейших специалистов в области искусства книги и шрифта—
В. Я. Адарюкова, М. А. Доброва, Н. И. Пискарева, А. А. Сидорова, М. И. Щелкунова—по выработке первого стандарта шрифтов. Он был создан в 1930 году. Первый стандарт (ОСТ 1337) упорядочив шрифтовое хозяйство, разгрузил его от разностильных случайных шрифтов, сберег цветные металлы, ввел в типографскую практику новые шрифты для повышения качества оформления печатных изданий. Стандарт включал 14 гарнитур ручного набора (31 начертание).
В конце 20-х годов был организован Госиздат и ряд других общественных и кооперативных издательств, а в 1930 году большинство издательств объединилось в ОГИЗ (объединение государственных издательств) и были образованы крупные типизированные издательства (Учпедгиз, ГИХЛ, Изогиз, Сельхозгиз и др.). Развитие издательской деятельности в СССР способствовало росту типографского дела и развитию и улучшению шрифтового хозяйства.
Тогда у нас не было специалистов по проектированию типографских шрифтов, но вопросы истории оформления книги и искусства типографского шрифта всегда были предметом изучения. Еще в 1889 году вышла книга Ф. И. Булгакова «Иллюстрированная история книгопечатания и типографского искусства». Это была первая отечественная история книги и книжного дела. Те же вопросы рассматривались в книгах А. А. Сидорова и М. И. Щелкунова.
Михаил Ильич Щелкунов был ярким представителем образованных людей прошлого века. Он был известен как журналист, историк книги, библиофил. Уже в 1919 году он стал заведующим технической частью Госиздата и позже был одним из основателей Книжной Палаты и Музея Книги. Его лекции в Институте журналистики и во ВХУТЕИНе воспитали многие поколения. Он пользовался большим авторитетом у нас и за рубежом.
Наряду с такими крупными учеными и специалистами в тридцатые годы стали выдвигаться на руководящие посты в полиграфии выпускники Полиграфического института—парттысячники. Это были члены партии, работники типографий с большим практическим опытом, откомандированные с производства для получения теоретических знаний и усовершенствования по специальности.
Шла подготовка специалистов по искусству типографского шрифта в ВУЗах. В двадцатые годы в московском ВХУТЕИНе занятия по курсу «Теория и практика шрифта» вел по своей книге М. И. Щелкунов («История, техника, искусство книгопечатания»), а в ленинградской Академии Художеств профессор В. А. Левицкий читал лекции по искусству рисунка шрифта всех времен.
В 1928 году профессор Н. И. Пискарев пытался организовать во ВХУТЕИНе опытную лабораторию по созданию рисунков шрифта для типографского набора. Тогда же он начал работу по разработке нового рисунка шрифта для художественной литературы, которую завершил лишь в1956 году.
В тридцатые годы при Производственном отделе НИИ Наркомместпрома РСФСР была организована шрифтовая группа, которая стала заниматься вопросами истории и развития типографского шрифта. Организаторскую и научную работу вели
М. И. Щелкунов и Н. П. Проскурнин. Н. П. Проскурнин проводил исследования в области создания и развития зарубежных типографских гарнитур и вел картотеку по распространению наиболее известных шрифтов—Гарамон, Бодони, Кэзлон и др.
Художники-шрифтовики Н. Н. Кудряшев и А. В. Щукин приступили к разработке рисунков типографских шрифтов. В 1936 году Н. Н. Кудряшев на основе требований, разработанных М. И. Щелкуновым, создал первый отечественный типографский шрифт по образцу шрифта Эксцельси

Русские шрифты скачать бесплатно можно сразу же после просмотра.  18 Holes BRK. Автор:Р–NIGMA FONTS [emai. Стиль:Normal. Поддержка латиницы:да.

Декоративные шрифты. Количество шрифтов в разделе: 1279.  Шрифт: 18 Holes BRK.04 Авг 2012 13:07:40 Заголовок сообщения: Шрифты - 2981 кириллический декоративный шрифт + 18 шрифтов zip-кодов + 170 шрифтов bar-кодов [TTF].

18-19, но они только упоминаются, а от найти я их не могу - в…11 октября 2008

Скачать шрифт heliosc без регистрации, прамая ссылка на файл heliosc.otf, размер файла 18.37 Kb.Шрифты, созданные в Студии Артемия Лебедева. Шрифт Победа 17.06.2015. Шрифт Финляндия Скрипт 16.03.2015.

Известный футуристический шрифт без засечек Futura Скачать бесплатно шрифт Futura.  Кисти (18). Градиенты (32).

» Русский шрифт TucsonTwo. Шрифты для фотошопа » Русские шрифты.Шрифты в государственных и частных типографиях XVIII века. Николай Дубина info@prodtp.ru.

100% русские кириллические шрифты. Все шрифты проверены мной и являются именно  Декоративный русский шрифт в стиле 18 века Ekaterina Velikaya Two.

Если некоторые из шрифтов не отображаются на твоём компютере. TNRoman шрифт 18 (750mm).Fonts2u предлагает большой выбор бесплатных шрифтов. Загружайте бесплатные шрифты для Windows и Macintosh.

Подлинный шрифт 18 века кеслон (Caslon) мог бы сейчас выглядеть как Caslon Antique: слегка потёртым по краям, но не утратившим твёрдости.

Техника (2). Разное (18). Все кисти (55).  Скачать бесплатно английский шрифт для фотошопа можно на нашем сайте.18 шрифтов zip-кодов + 170 шрифтов bar-кодов (TTF) бесплатно - бесплатно скачать Шрифты - 2981 кириллический декоративный шрифт + 18 шрифтов

Конвертирование шрифтов на WebFont.ru10.11.2015 13:18. Всем привет! Полтора года назад вышла статья о тестировании конвертеров шрифтов, в которой мы сказали10 ноября 2015

Воскресенье 18.10.2015, 8.23.28.  7 бесплатных сервисов распознавания шрифтов. Данный гостевой пост является переводом от дизайн-ресурса МногоЛого18 октября 2011Если вам понравился шрифт 18th Century, то, возможно вам понравятся другие Потертые шрифты.

Вы находитесь на странице шрифта 18th Century Kurrent. На этой странице вы можете просмотреть превью и загрузить шрифт бесплатно. Так же на этой странице

Понедельник, 02.11.2015, 18:36.  В истории древнерусского шрифта выделяются такие основные каллиграфические варианты кириллицы: с XI века (по древнейшимНу я имею ввиду первый шрифт - 18 цифр на экране, второй шрифт - 32 цифры на экране и третий шрифт 45 симолов на экране.

Шрифт при печати получается 14, т.е соответствует шрифту Courier New высотой 18 пунктов? У нас налоговая требует именно шрифт 18.и документы просто бросает в

18 февраля 2014.  Шрифт, задуманный сперва как универсальный, получил более узкое назначение.Здесь Вы можете бесплатно скачать шрифт 18th Century, протестировать его и посмотреть таблицу символов.