Меню

Шрифт средний восток

скачать ссылка DuhamelUT шрифт Средний Mac DuhamelUT средой дляболее SorryНа машине под Win7 стоит разрешение 1280х1024 и размер шрифта: Средний 125% При подключении c этой машины к Windows Server 2008 R2 по26 декабря 2012Шрифт - PFScandalPro-Black. 07 августа 2009 142 596 просмотров. Интересный шрифт с поддержкой русского языка.

размышления о дизайне и типографике
. .
• Начало
• Статьи
• Календарь
• Энциклопедия
• Реклама на сайте
.
Статьи Шрифт в России от Петра до наших дней (ч. 1 и 2)
В конце 1702 года в Москве начинает выходить первая, тогда еще рукописная русская газета «Ведомости». В 1703 году появились печатные номера. Эта газета до 1727 года выпускалась в малом формате, небольшим объемом (чаще 4-8, а иногда 16 и более страниц). До 1710 года она набиралась древнерусским шрифтом (размером, соответствующим примерно 12 пунктам). Рисунок этого шрифта мало отличался от шрифта «Арифметики» Магницкого (1703). Гражданским шрифтом в основном среднего размера «Ведомости» стали набираться с 1 февраля 1710 года, при этом для сравнительно больших статей применялся шрифт мелкого размера. Однако до 1714 года для набора отдельных важных сообщений наряду с гражданским использовали и древнерусский шрифт.
Таким образом, первоосновой гражданского шрифта явились лучшие образцы гражданского письма и скорописи начала XVIII века, а также латинский шрифт антиква. Были использованы, по-видимому, и гравированные надписи начала XVIII века. Менее значительным было влияние кирилловского печатного полуустава петровского времени.
Эстетика гражданского шрифта
Внешний облик и художественные достоинства русского гражданского шрифта напрямую связаны с его графической основой. Декоративный характер нового шрифта, в отличие от строгой по своему построению латинской антиквы, приближает его к графике русского письма начала XVIII века. В стилистическом отношении гражданский шрифт в какой-то степени выражает классицистические тенденции в сочетании с элементами барокко, нашедшими свое отражение еще в росчерках скорописи начала XVIII века.
Новый рисунок шрифта, по сравнению с древнерусским, стал более удобным для чтения. Книга петровского времени, новая по своему содержанию и набранная новым шрифтом, приобрела светскую и национальную художественную форму. Этим в значительной мере и объясняется тот факт, что наборный шрифт становится не только функциональным, но и главным эстетическим элементом в оформлении русской книги первой четверти XVIII века. Азбуку, введенную Петром, можно рассматривать как одно из важнейших событий русской культуры начала XVIII века. Обладая своеобразными декоративными достоинствами, рисунок шрифта сам по себе украшал титульные страницы, заглавия и текст книги.
Петровская книга, в зависимости от ее назначения, набиралась шрифтами различных размеров и издавалась разными форматами. Несмотря на существование всего трех размеров шрифта (большого, среднего и мелкого), искусство шрифтового оформления изданий отличалось разнообразными композиционными приемами, что полнее всего отразилось на наборе титульных страниц.

То, что получается включенным TT_BYTECODE_INTERPRETER - ничего, но без АА смотрятся лишь некоторые шрифты средних размеров (12-14 pt)

Особую декоративность титульным страницам, заглавиям и другим частям книги придавали выносные элементы не только строчных, но и прописных букв, таких как «б», «р», «у». В связи с этим долгое время считалось, что в шрифтовом ассортименте петровской книги не три, а шесть размеров шрифта.
В среднеформатных изданиях на титуле, как правило, применяли шрифты трех размеров (в двух начертаниях с капителью для большого размера), которые воспринимались как шесть. Примером тому может служить титульная страница «Геометрии» (1708). Тот же композиционный прием применен на титульной странице книги «Книга устав морской» (1720). В малоформатных изданиях, таких, например, как «Приклады како пишутся комплементы разные» (1708), применяли два размера шрифтов, но воспринимались они как четыре. В ряде случаев использовали только строчное начертание трех размеров. Такой прием особенно наглядно проявляется в оформлении начальной страницы книги «О способах, творящих водохождение рек свободное». В этом случае в одном слове «водохождение» два раза выделяется типичная для ранней петровской книги буква «д» строчная, которая придает странице особую декоративность.
На титульных листах петровской книги, несмотря на текстовую загруженность, хорошо выделены разные по значению тексты, причем практически акцентируется основное заглавие.
Основной текст большинства изданий петровского времени набирался средним размером шрифта. Исключение составляли малоформатные издания (например, справочные типа «Генеральных сигналов» или словари), а также дополнительные материалы (например, таблицы), которые воспроизводились в малом размере.
Много внимания уделялось в петровской книге оформлению начальных рубрик. Благодаря наборным литерам более крупного размера и особому характеру шрифта страницы этих рубрик приобретают торжественный вид.

В настоящее время находится немало желающих повернуть нашу письменность к истокам — к допетровскому полууставу. Делаются попытки создания «истинно кириллических» шрифтов на основе полуустава с пропорциями, например Times New Roman. Встречается и другая крайность — создание кириллических шрифтов, максимально приближенных к латинице, где, например, буква «Д» изображается как «D», и т.п.
И то и другое совершенно излишне, и подобные шрифты годятся разве что для набора заголовков или небольших текстов в рекламной продукции. За прошедшие без малого 300 лет русскоязычные читатели свыклись с латинизированной формой кириллицы, привнесенной Петром. Нужна ли нам новая революция в области шрифта?

Сколько страниц в повести А,С, Пушкина "Барышня-крестьянка" ???? Размер средний и шрифт средний. Помогите пожалуйста, ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!

К началу XVIII века гражданские книги печатались на Руси в един-ственной типографии — на Печатном дворе в Москве. Типографии в Киеве и Чернигове были фактически вне поля зрения не только Петра I, но и патриарха. Однако затем ситуация начала меняться. В 1710 году по указу Петра I часть московской типографии — один типографский и один граверный станки вместе со штатом рабочих — была перевезена по санному пути в Петербург. Второй петербургской типографией стала книгопечатня при Александро-Невской лавре. Позже были основаны типография при Сенате (для печатания официальных документов, указов и пр.) и типография при Морской академии. Таким образом, ко дню смерти Петра I в Петербурге было четыре казенных типографии. А к концу XVIII века в Петербурге и Москве насчитывалось уже порядка 50 типографий, около 40 из которых были частными.
16 октября 1727 года был подписан указ о распределении функций между типографиями. Выпуск книг светского характера сосредоточивался в только что организованной императорской типографии Академии наук, указы продолжали печататься в типографии сената, а выпуск церковных книг, ранее издававшихся на московском Печатном дворе и в петербургской типографии Александро-Невской лавры, передавался Московской синодальной типографии.
При типографии Академии наук была создана словолитня, и в 40-х годах XVIII века именно она в основном определяла графику русского типографского шрифта. Всего при Петре I было выпущено около 400 названий гражданских книг. С 1725-го по 1740 год вышло около 175 изданий. За это время не отмечено существенных перемен в рисунке русского шрифта.
Издательская деятельность активизируется в 40-х годах XVIII века — с 1741-го по 1761 год типографией Академии наук было выпущено около 650 наименований, не считая календарей, газеты «Ведомости» и других периодических изданий. Такому расцвету ведущей русской типографии XVIII века во многом способствовали ученые Академии, и прежде всего М.В.Ломоносов.
Деятельность типографии Академии наук оказывала большое влияние на другие русские типографии — как столичные, так и провинциальные. Типографии Московского университета, сената и другие не только заимствовали у нее шрифты и типографское оборудование, но и получали оттуда квалифицированные типографские кадры.
В Москве при Петре I шрифты нарезали и отливали Михаил Ефремов, Григорий Александров и Василий Петров, а во вновь организованной типографии в Петербурге гражданские шрифты отливались бывшими учениками московской типографии Петром Григорьевым и Иваном Осиповым. К 1726 году русские мастера научились делать пунсоны и отливали литеры не хуже иноземцев.
В рисунке гражданского шрифта существенных изменений не происходило до начала 30-х годов. По Тредиаковскому, в 1733 году, когда вышло в свет объемное издание «Мемории, или Записки артиллерийския», появляется новый вид шрифта — миттель антиква. Новый шрифт был более убористым и «чистым». «Пропорция сия, — пишет Тредиаковский об этом шрифте, — убориста на бумаге, чиста ж несколько, но долговата, то есть такая, как немецким типографиям обыкновенна».
Новый шрифт отличался от предыдущих уменьшенным междустрочным пробелом за счет сокращения выносных элементов. По сравнению с петровским шрифтом среднего размера миттель антиква несколько уже. Нижние завитки букв «ц» и «щ» в прописном начертании заменены обычным штрихом влево.
Миттель антиква был широко распространен в гражданских изданиях в Петербурге и Москве вплоть до 80-х годов XVIII века. Объясняется это, видимо, тем, что для своего времени этот шрифт был наиболее удобным для чтения, а также достаточно емким по сравнению с применявшимися ранее шрифтами среднего размера. С 1740 года миттель антиква получил курсивное начертание и специальные знаки.
Рис. 1. Титульный лист книги «Военное состояние Оттоманския империи»
Гражданские шрифты 30-х годов часто не соответствовали другим элементам оформления книги. В качестве примера можно привести книгу «Военное состояние Оттоманския империи» (рис. 1). Тонко гравированные на меди инициалы и иллюстрации книги контрастировали с применявшимся тогда шрифтом. Это обстоятельство требовало нарезки нового шрифта. Не случайно начиная с 1738 года отдельные заглавия в книгах, а с 1740 года и титульные листы изданий стали выполнять новыми шрифтами, что впоследствии привело к нарезке и новых текстовых шрифтов.
В 1744 году были изданы образцы шрифтов типографий Академии наук. В этих образцах имелось: 19 готических шрифтов, 20 латинских, 2 греческих, 1 турецкий, 12 русских. Всего 54 шрифта, не считая заглавных букв, рамок, виньеток и концовок.
Рис. 2. Титульный лист книги «Пробная книга всем азбукам, знакам и типографским украшениям, которые при императорской Академии наук в типографии находятся», 1748 г.
Повторное издание образцов шрифтов

Шрифты, буквы которых состоят из тонких элементов, называются остовными.  средний горизонтальный элемент у букв Б, В, Е, Ж, З, К, Н, Ы, Ь, Э, Ю и цифр 3, 5, 6

Качайте бесплатные шрифты для Фотошопа, шрифты для Photoshop.  Регистрация. Создан: 3 ноября 2010 Комментариев: 6 | Средний бал: 0.Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте: цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ.

Загружайте бесплатные шрифты для Windows и Macintosh.  Ширина шрифта. Любая Ультра-сжатый Экстра-сжатый Сжатый Средне-сжатый Средний (нормальный)

Хотел узнать, возможно ли принудительно установить размер шрифта на странице как "мелкий" или "средний"? 5 сентября 2005Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте: цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ.

Для решения этой проблемы измените размер шрифта к наименьшему в Internet  перезапустите Microsoft Windows и затем измените размер шрифта на средний.

Шрифт имеет название – Bauhaus 93. Шрифт сам по себе довольно красивый, размер шрифта – средний.4. В браузере Internet Explorer нажмите на кнопку «Страница» вверху окна, найдите «Размер шрифта» и установите подходящий: самый крупный, крупный, средний

Средний соединительный элемент выше середины на 1/30 высоты буквы, а в буквах А, Р, Ч и цифрах 4, 9  Шрифт не имеет подсечек, каплеобразных элементов и стрелок.

Термин Roman применяется к шрифту средней насыщенности. Шрифт Roman упрощен и не украшен.Средний элемент знака "М" не вытянут до базовой линии шрифта, что делает этот знак высоким и легким.

Программа ТВ-передач по каналам. Мелкий шрифт | Средний шрифт | Крупный шрифт.

Шрифт вампир. Основная информация о шрифте. О авторских правах.  Насыщенность: Средний (нормалный).Черный Белый. Шрифт: Большой шрифт Средний шрифт Мелкий шрифт. Картинки

Большой каталог шрифтов. Всё о шрифтах, полиграфии и допечатной подготовке.  Маленький Средний Большой.

очень-очень крупный шрифт очень крупный шрифт крупный шрифт средний  Можно указывать размер шрифта способом, хорошо знакомым из Word - в пунктах (pt).Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.

Как явствует из писем Петра, в июне 1707 г. им были получены из Амстердама пробы шрифта среднего размера, а в сентябре

вид - шрифт - средний размер (или меньше)!  в настройках браузера: нажимаешь вид, выбираешь шрифт и дальше выбираешь какой.После месяца работы в свободное время получилась Averia — самый средний шрифт. Название у него такое же прекрасное, как и сами символы.

Как делать средний шрифт?! Прoкoммeнтировaть. Обратите внимание на: Каким шрифтом обычно делают надписи

Общедоступные шрифты с поддержкой национальных алфавитов России. В конце 2011 года выпущен шрифт ПТ Моно — моноширинный шрифтшрифте Контрасты в шрифте Средняя линия в шрифте Симметрия и Фраза образ Композиция и шрифт Звук буква образ Акцидентный шрифт Шрифтовая

что многие производители не проводят ее в полном объеме и в результате средний шрифт в формате TrueType выглядит на экране менее качественно

Наименее утомляют глаз шрифты, средняя буква которых построена приблизительно по правилам золотого сечения, а именно, ее вышина относится к ширине как 1,61:1, аМаленький шрифт Средний шрифт Большой шрифт.