Меню

Сотри случайные черты и ты увидишь мир прекрасен сочинение

"Сотри случайные черты и ты увидишь" которая идет с 31 июля по 03 сентября 2013 г. по адресу: "Музейно-выставочный центр" г. Медынь, мкрн. "Новые Лужки", Калужская обл. Other albums.Сотри мне память и когда-нибудь Я 15 декабря 2012 г. Душевная Боль. милый, я сотру тебя в порошок! http 31 октября 2010 г. Millo Li.minxcherry. #доброутропас #мур но

Назва Сотри случайные черты и ты увидишь: мир прекрасен! Дата конвертації 11.07.2013 Розмір 146.28 Kb. Тип Документи скачать >>>
Отдел образования Терновского горисполкома
Коммунальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 с классами вечерней очной формы обучения г. Терновки»
Сотри случайные черты и ты увидишь:
мир прекрасен!
Из опыта работы
учителя литературы
РОДЗЯН Г.В.
2011 г.
В пособии раскрывается система работы по русскому языку на уроках развития связной речи в 6, 7, 10 классах в контексте с изобразительным искусством.
Структура уроков, насыщенность методическим и фактическим материалом дает возможность пропагандировать это методическое пособие среди учителей – филологов.
Способом формирования речевых умений являются различные виды работы, предусмотренные в программе. Среди них основное место занимают изложения и сочинения. Вместо с тем, если анализировать речь во втором значении этого слова, то есть рассматривать ее как речевой продукт, то представляется целесообразным в качестве видов работ, с помощью которых должны формироваться речевые умения, использовать не столько изложения и сочинения, сколько существующие в реальной речевой практике жанры высказываний. Для устной речи это могут быть:
1.Рассказ о себе или о случае из своей жизни, об интересной встрече, об увиденном и услышанном, о путешествии.
2.Отзыв о произведении искусства.
3.Сообщение на занятии кружка.
4.Описание внешности по картине.
После изучения темы «Степени сравнения прилагательных» целесообразно провести урок описания природы по картине. Сочинение по картинге дает возможность учащимся увидеть пейзаж глазами художника, убедиться в том, что изображение природы в произведении живописи тоже требует осмысленной композиции, передает авторское восприятие природы, красоты окружающего нас мира. Работа по картине послужит для учащихся следующим этапом в подготовке к наиболее самостоятельному виду высказывания – описанию природы по личным наблюдениям.
Важно напомнить учащимся, что произведение искусства – это одно из источников информации о жизни и людях, в частности, о самом художнике. Нужно учиться глубоко воспринимать произведения живописи.
Для работы над сочинением могут быть использованы картины русских художников – пейзажистов 19 века. Содержание картин позволяет широко использовать имена прилагательные и таким образом связать работу по развитию речи с изучением грамматики и правописания.
Вступление
Пейзаж как самостоятельный жанр сложился в русской живописи в последней четверти 18 века. Его становление было связано с сентиментализмом – течением, распространившимся в литературе и живописи того времени, призывающим к естественности и открытости душевной жизни человека. Тяготение к естественности было связано с культом природы, среди которой человек только и может обрести покой и внутреннюю свободу.

Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, — поймешь, где тьма. VN:F [1.9.22_1171].

Первым художником, сделавшим попытку изобразить природу в ее пока еще условной красоте и увидеть ее глазами искренне восхищенного созерцателя, был Семен Щедрин. Его работы, изысканные и декоративные, должны были вызывать в зрителе приятные воспоминания. Легкая элегическая грусть является основой эмоционального тона этих произведений, строящихся на стилистических канонах классицизма. Наряду с пейзажами сентиментального направления развивался и пейзаж классицистический. Это были изображения природы, сочиненные на основе зарисовок, сделанных с натуры. Подлинно естественный, «живой пейзаж» пришел в русскую культуру вместе с романтизмом. Художников – романтиков отличало свободное чувство сопричастности действительности, душевная цельность, вера в свершение самых светлых надежд. В искусстве портрета романтики воплотили образ прекрасной человеческой личности. В пейзаже ими создавалась картина вольной и счастливой жизненной среды человека. Самым последовательным пейзажистом – романтиком был Сильвестр Щедрин, уехавший в качестве пенсионера Академии художеств в Италию. Его картина «Озеро Альбано в окрестностях Рима. Не позднее 1825 г.» Эта картина принадлежит к самым проникновенно - радостным произведениям Сильвестра Феодосеевича Щедрина. Совершенство композиции этого пейзажа, мягкая колористическая гамма, декоративная красота рисунка и цветовых акцентов, пронизанный светом воздух создает законченную картину исполненного внутренней гармонии бытия природы.
В основе композиции полотна лежат классицистические каноны. Художник совмещает два мотива: дорогу с идущими путниками и открывающееся в просвете между крепкими высокими деревьями голубое озеро, замыкающееся на горизонте высокой грядой гор. Тончайше выписанная листва деревьев с переплетающимися ветвями создает подобие ажурных кружев, осеняющих вид на водоем. Солнечный свет, пробивающийся сквозь листву, ложится яркими бликами на дороге, серебрит холодную поверхность воды. Однако живительное солнечное тепло не опаляет землю – тень от мощных деревьев дает прохладу, отдых, словно успокаивая страстную жизненную энергию щедрой и богатой итальянской породы. Мирно бредущие по дороге путники, итальянки отдыхающие на берегу, дополняют созданный художником образ умиротворенной, естественно устроенной и разумной жизни. Передача изысканной красоты пейзажа соединена здесь с выражением внутреннего покоя, который обретает человек на лоне прекрасной природы. Щедрину удалось запечатлеть в этом произведении именно те «земли полуденной волшебные края», о которых писал А.С.Пушкин.

Сотри случайные черты И ты увидишь: мир прекрасен…" — Транслит: Слайд 1. Александр Блок (1880-1921) Поэтический мир поэта.

Беседа с учащимися и работа над языковым материалом.
- рассмотрите репродукцию понравившейся картины,
- составьте описание этой картины: сформулируйте ее основную мысль, опишите, что на ней изображено, передайте свое впечатление от картины, те мысли и чувства, которые она вызывает.
- используйте отдельные слова, словосочетания из помещенного выше текста.
- подготовить устное описание картины, с целью передать свое впечатление о картине тому человеку, который ее не видел.
Материал для словарно- семантической работы: композиция, силуэт, контуры; передний, средний, задний план, в глубине картины, цветовое пятно; картина, полотно; необозримый простор, пейзаж, пленэрная живопись.
Материал для работы над усвоением норм русского литературного языка: ударение в словах создать, создал, создали; произношение слова репродукция; правильное употребление и произношение окончаний имен прилагательных на переднем плане, оттенки желтого, зеленого цветов.
Дополнительный материал.
Прочитайте описание хорошо вам известной картины И.И.Шишкина «Лесные дали». Обратите внимание на построение этого текста: вначале раскрывается основная мысль картины, затем описывается, что на ней изображено, в конце передаются общее впечатление от картины, те чувства, которые она вызывает у зрителя. Назовите имена прилагательные, использованные в описании, перескажите его близко к тексту. Цель общения - рассказать о картине человеку, который ее не видел.
Иван Иванович Шишкин родился в Елабуге Вятской губернии – крае суровых и могучих прикамских лесов. Впечатления детства определили характер будущего художника и зародили в нем неизбывную любовь к русскому лесу.
Для Шишкина всегда действительность была источником творческого импульса: к проявлениям жизни природы он относился почти благоговейно. Живописец считал, что «картина с натуры должна быть без фантазий» и что природу должно искать во всей ее простоте – рисунок должен следовать за ней во всех прихотях формы». Прекрасный рисовальщик и редкий труженик, он неустанно наблюдал за формой заскорузлых стволов деревьев, поросших мхом камней, бархатистой и колючей хвоей, шумной зеленью листвы. Однако Шишкин был не просто копировальщиком, «фотографом». Он был поэтом - спокойным, трезвым, мужественным.
В картине «Лесные дали» зритель оказывается подчиненным захватывающей силе мощного, величественного пространства лесного края. Предметно выписанный передний план сменяется темными елями и соснами, переходящими в темное море хвойной массы. На горизонте, вдали неожиданно возникает светлое серебристое зеркало водоема, затерявшегося среди голубовато-лиловой гряды гор. По-летнему разбеленное небо, свободно парящие птицы, воздушная дымка, окутывающая лесные дали, подчеркивают пространственность пейзажа, в которой, однако, нет ни эфемерной легкости, ни манящей иллюзорности. Пространство картины весомо, предметно насыщенно, натурально. Художник изобразил не праздник природы, а скорее ее будни во всей их жизненной полноте.
В целом картина оставляет чувство радостного соприкосновения с жизнью природы, одновременно близкой и загадочной для нас.
Рассмотрите репродукцию понравившейся вам картины. Составьте описание этой картины : сформулируйте ее основную мысль, опишите, что на ней изображено, передайте свое впечатление от картины, те мысли и чувства, которые она вызывает. Используйте отдельные слова, словосочетания из помещенного выше текста.
Описание внешности человека по картине (проводится после изучения темы «Образование наречий»)
Описание внешности человека по картине – следующий этап в обучении школьников составлению самостоятельный описаний. Анализ произведений живописи поможет детям учиться у художников наблюдательности, замечать во внешности человека характерные черты, видеть в портрете отражение внутреннего мира человека. Вместе с тем работа по картине позволит совершенствовать у детей умение воспринимать произведения живописи.
Во вступительном слове учитель напоминает учащимся, что произведения искусства являются для нас одним из источников информации, наших знаний об окружающем мире и людях. Живописные полотна, в частности, не только рассказывают нам о том, что на них изображено, но и раскрывают внутренний мир художника , его отношение к тому, что он изобразил. Портретная живопись – это свидетельство интереса и любви художника к человеку. Сегодня на уроке, говорит далее учитель, вы будете учиться воспринимать портреты, созданные художниками, описывать внешность человека по картине.
.Предлагаем учащимся рассмотреть репродукцию картины известного итальянского художника Филиппино Липпи (1457 – 1504 ) . К концу 15 века во флорентийском искусс

albertosaurus 3 года назад. Сотри человека - и мир будет прекрасен Ответить • Нравится 0 • Не нравится. Опубликовать Отменить.

Сотри случайные черты и ты увидишь 26 июл, 2006 @ 23:46. другие лица известных героев кинокомиксов.26 июля 2006автодианостика СОТРИ СЛУЧАЙНЫЕ ЧЕРТЫ И ТЫ УВИДИШЬ: МИР ПРЕКРАСЕН Возлюбленные мастера, в этой Вселенной было много дискуссий по поводу различных измерений, особенно касательно третьего, четвертого и пятого измерений.
Сотри случайные черты — /И ты увидишь: мир прекрасен — из поэмы (пролог) «Возмездие» (1911) поэта Александра Александровича Блока (1880-1921): Твой взгляд — да будет тверд и ясен.МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР: Сотри случайные черты, И ты увидишь - жизнь прекрасна. А.А.Блок. Неуклюже топает малыш Каждый шаг так нов и непонятен Ты впервые на ногах стоишь На дорожке в парке
Дата: 16:44. Скачал Сочинение сотри случайные черты, и ты увидишь-мир прекрасен на скорости 10Мбит. Респектище вам.Найденные результаты с ключевым словом : "сотри-случайные-черты-—-и-ты-увидишь-мир-прекрасен".  Сотри случайные черты — /И ты увидишь: мир прекрасен `Словарь крылатых слов и выражений`.
1. "Сотри случайные черты, и ты увидишь — мир прекрасен". Эти блоковские слова Юра написал незадолго до смерти на стене нашей мастерской, что на улице Усиевича, на 17-м, "чердачном" этаже дома.Вопрос: Он писал:"сотри случайные черты- и ты увидишь: мир прекрасен". Ответ: Блок. Другие варианты вопросов.
Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир Мудрые высказывания Блок, Александр - много цитат на сайте icite.ru.Сотри случайные черты- и ты увидишь: Мир Прекрасен! ( Литературно- музыкальная композиция). ЧТЕЦ 1 Я люблю тебя, Россия, Милые края… Ты одна, как мать у сына, Родина моя!
Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, - поймешь, где Тьма.  И, наконец, увидишь ты, Что счастья и не надо было, Что сей несбыточной мечты И на пол-жизни не хватило.Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен.  Из окна он увидел, как рабыни-пряхи пересекали двор, торопясь на ужин, и отметил, что Изауры среди них нет. — Отлично!25 октября 2015
Сразу скажу,я не поклонник Fantasy ARTно эти иллюстрации зацепили,много разных ассоциацийразмышлений,в общем смотрите сами! The Snow Queen. Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен.Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, - поймешь, где тьма. Россия-мать, как птица, тужит О детях; но - ее судьба, Чтоб их терзали ястреба.
Открытый классный час. На тему: «сотри случайные черты-. И ты увидишь: мир прекрасен». Подготовила: Кл. руководитель 8 «А» класса.Сотри случайные черты – И ты увидишь: мир прекрасен. …я люблю сей мир ужасный: За ним сквозит мне мир иной, Обетованный и прекрасный…  Стирает Время те черты, И вижу я, что мир ужасен!
Самого главного глазами не увидишь.  Заходи и ты ко мне. Тебе десяточка. Удачи на всех фронтах.Измерить всё, что видишь ты. Твой взгляд - да будет тверд и ясен. Сотри случайные черты -. И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, - поймешь, где тьма. Пускай же всё пройдет неспешно
Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, - поймешь, где тьма. Пускай же всё пройдет неспешно, Что в мире свято, что в нем грешно, Сквозь жар души, сквозь хлад ума.Ты знай, Где стерегут нас ад и рай. Тебе дано бесстрастной мерой Измерить все, что видишь ты. Твой взгляд - да будет тверд и ясен, Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен.
Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен. А. Блок.  А. Блок мечтал о том, что будущий его читатель простит ему “угрюмство” и увидит в его поэзии торжество добра, света и свободы, что он сумеет прочесть в его стихах о будущемСотри случайные черты и ты увидишь - жизнь прекрасна! (Блок).