Меню

Создание и редактирование графических объектов в ms word

Типы объектов в графическом редакторе, их создание и редактирование. Часть 1.  Предусмотрено 6 типов графических объектов: PIP – объект «picture in picture» - картинка в картинке.н з е н т ы: д-р мед. наук, проф. А. Д. Таганович; канд. физ.-мат. наук, доц. Л. В. Кухаренко Крылов, А. Б. К 85 Создание и редактирование графических  Полотно — серьезная помеха в создании составных графических объектов.Поэтому ТЕМА сегодняшнего урока звучит: «Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer» (Презентация 1).

Введение
Компьютерная графика появилась достаточно давно - уже в 1960-ых годах существовали полноценные графические системы. Сегодня принято пользоваться терминами «компьютерная графика» и «компьютерная анимация». Понятие «компьютерная графика» включает все виды работ со статическими изображениями, «компьютерная анимация» имеет дело с динамически изменяющимися изображениями.graphics - ввод, вывод, отображение, преобразование и редактирование графических объектов под управлением ЭВМ. (Борковский А.В. "Англо-русский словарь по программированию и информатике")animation - "оживление" изображений на экране дисплея, синтез динамических изображений на компьютере.( "Англо-русский словарь по вычислительной технике" п/р Е.К. Масловского)
Трёхмерная графика 1. Назначение компьютерной графики
По своему "профессиональному" назначению средства компьютерной графики и анимации можно подразделить на следующие группы: пакеты компьютерной графики для полиграфии; программы двумерной компьютерной живописи; презентационные пакеты; программы двумерной анимации, используемые для создания динамических изображений и спецэффектов в кино; программы для двумерного и трехмерного моделирования, применяемые для дизайнерских и инженерных разработок; пакеты трехмерной анимации, используемые для создания рекламных и музыкальных клипов и кинофильмов; комплексы для обработки видеоизображений, необходимые для наложения анимационных спецэффектов на видеозапись; программы для научной визуализации. Программы компьютерной графики и анимации представляют профессиональный интерес для художников и дизайнеров, полиграфистов и кинематографистов, разработчиков компьютерных игр и создателей образовательных программ, ученых, а также любых специалистов, которым необходимо создавать, использовать и обрабатывать самые разнообразные изображения.
Основные функции и возможности 3d программ:
- Моделирование трехмерной графики
- Создание трехмерной модели сцены и объектов в ней
- Рендеринг (визуализация) - построение проекции модели
- Обработка и редактирование изображений
- Вывод полученного изображения на устройство вывода - принтер, дисплей.
2. Трехмерная анимация
Трехмерная анимация по технологии напоминает кукольную: вы создаете каркасы объектов, накладываете на них материалы, компонуете все это в единую сцену, устанавливаете освещение и камеру, а затем задаете количество кадров в фильме и движение предметов. Посмотреть происходящее можно с помощью камеры, которая тоже может двигаться. Движение объектов в трехмерном пространстве задается по траекториям, ключевым кадрам и с помощью формул, связывающих движение частей сложных конструкций. Подобрав нужное движение, освещение и материалы, вы запускаете процесс визуализации. В течение некоторого времени компьютер просчитывает все необходимые кадры и выдает вам готовый фильм. Недостаток, следующий из такой техники создания изображения - это чрезмерная гладкость форм и поверхностей и некоторая механистичность движения объектов.

Создание и редактирование графических объектов).  Обработка и редактирование векторной графики в Inkscape, Глава 1. Графический редактор Inkscape 1.1.

3. Технология создания реалистичных трехмерных изображений
В отличие от двумерной анимации, где многое может быть нарисовано от руки, в трехмерной объекты слишком гладкие, их форма слишком правильная и движутся они по слишком "геометрическим" траекториям. Правда, эти проблемы преодолимы. В анимационных пакетах улучшаются средства визуализации, обновляются инструменты для создания спецэффектов и увеличиваются библиотеки материалов. Для создания "неровных" объектов, например, волос или дыма, используется технология формирования объекта из множества частиц. Вводится инверсная кинематика и другие техники оживления, возникают новые методы совмещения видеозаписи и анимационных эффектов, что позволяет сделать сцены и движения более реалистичными. Кроме того, технология открытых систем позволяет работать сразу с несколькими пакетами. Можно создать модель в одном пакете, разрисовать ее в другом, оживить в третьем, дополнить видеозаписью в четвертом. И, наконец, функции многих профессиональных пакетов можно сегодня расширить с помощью дополнительных приложений, написанных специально для базового пакета.
4. Программы для создания трехмерных графических объектов
4.1 3D Studio и 3D Studio MAX 4.2 Electric Image, SoftImage
Для создания трехмерной анимации на компьютерах IBM и Macintosh удобно пользоваться и пакетом Electric Image Animation System, включающим большой комплекс анимационных средств, спецэффекты, инструментарий для работы со звуком и генератор шрифтов с настраиваемыми параметрами. Хотя у этой программы нет средств моделирования, но зато есть возможность импорта свыше тридцати различных форматов моделей. Пакет также поддерживает работу с иерархическими объектами и средствами инверсной кинематики. В свою очередь, программа Softimage 3D фирмы Microsoft работает на платформах SGI и Windows NT. Она поддерживает моделирование на базе полигонов и сплайнов, создание спецэффектов, работу с частицами и технологию переноса движения с живых актеров на компьютерных персонажей.
4.3 Infini-D для Macintosh
Осваивать компьютерную трехмерную анимацию на платформе Macintosh можно начинать с программы Infini-D фирмы Specular. Infini-D поддерживает три основных процесса: создание трехмерных объектов, визуализацию и анимацию. Пакет допускает шесть базисных элементов, из которых вы можете конструировать свои трехмерные объекты, а также дополнительный редактор, позволяющий создавать собственные "строительные блоки". Собственные библиотеки Infini-D содержат большой выбор типов закраски и текстур, а, кроме того, вы можете создавать новые цветовые гаммы и импортировать материалы (например, с помощью сканера).

Читать реферат online по теме 'Программы создания и редактирования трехмерных графических объектов'. Раздел: Информационное обеспечение, программирование, 27, Загружено: 11.03.2014.

4.4 LightWave 3D, SoftImage 3D и Media Studio на SGI
На компьютерах Silicon Graphics есть несколько крупных программ 3D-анимации. Относительно "старый" пакет LightWave 3D, созданный фирмой NewTek работает как в среде Windows, так и на SGI, имеет дружественный интерфейс, сильные средства моделирования, анимации и визуализации, хорошую библиотеку объектов и текстур, а также позволяет создавать VRML-файлы, что позволяет работать с ним в сети.
Среди других сильных программ трехмерной анимации на SGI необходимо отметить пакет Media Studio той же фирмы AliasWavefront, соединивший в себе несколько современных программ моделирования, анимации, создания спецэффектов и визуализации фирмы Wavefront. Один из конкурентов пакетов PowerAnimator и Media Studio - программа Softimage 3D фирм Softimage и Microsoft работает на платформах SGI и WindowsNT. Softimage 3D поддерживает моделирование на базе полигонов и сплайнов, создание спецэффектов, работу с частицами и технологию переноса движения с живых актеров на компьютерных персонажей
4.5 PowerAnimator на SGI
Одна из программ современной трехмерной анимации на SGI - это пакет PowerAnimator фирмы AliasWavefront. Его средства моделирования, поддерживающие работу со сложными иерархическими объектами и поверхностями, представляют собой один из наиболее мощных и удобных комплексов инструментов. Пакет позволяет создавать реалистичные образы, в частности, благодаря отличным возможностям освещения - направленного и рассеянного, с использованием бликов и других эффектов. Пакет поддерживает богатые средства затенения и техники придания реалистичности поверхностям, которые позволяют оживить гладкие и жесткие конструкции, неизбежно выдающие свое компьютерное происхождение. Возможен предварительный "быстрый" рендеринг. PowerAnimator содержит богатые инструменты анимации объектов, источников света и камер, отличный инструментарий для работы с частицами и автоматизации анимации.
4.6 SketchUp 8
- программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов - строений, мебели, интерьера. Существуют две версии программы - бесплатная, ограниченная по функциональности (прежде всего относительно экспортирования в другие форматы), и платная SketchUp Pro. компьютерный графика трехмерный анимация - программа для быстрого создания и редактирования трехмерной графики. Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp.
По сравнению со многими популярными пакетами, данный обладает рядом преимуществ, заключающихся, в первую очередь, в почти полном отсутствии окон предварительных настроек. Все геометрические характеристики задаются с клавиатуры во время или сразу после окончания действия инструмента. Эта особенность позволяет избежать необходимости настраивать каждый инструмент перед его применением, а затем редактировать возможные неучтённые ошибки, но в то же время это достоинство оборачивается недостатком, когда возникает потребность в массовом изменении геометрии созданных объектов. Тем не менее, такие ситуации возникают редко, а их исправление средствами пакета не составляет большого труда.
Данный пакет очень удобен для начинающих, малознакомых с трёхмерным моделированием людей.
4.7 Компьютерная графика для рисования на SGI: StudioPaint 3D
Среди программ компьютерной живописи для SGI особое место занимает пакет StudioPaint 3D фирмы AliasWavefront, который позволяет рисовать различными инструментами ("кистями") в реальном времени прямо на трехмерных моделях. Пакет работает с неограниченным количеством слоев изображения и предоставляет 30 уровней отмены предыдущего действия (undo), включает операции цветокоррекции и "сплайновые кисти", "мазок" которых можно редактировать по точкам как сплайн. StudioPaint 3D поддерживает планшет с чувствительным пером, что дает возможность художнику сделать традиционный эскиз от руки, а затем позволяет перенести рисунок в трехмерные пакеты для моделирования или анимации и построить по эскизу трехмерную модель.
5. Основные понятия
Инверсная кинематика - процесс определения параметров связанных гибких объектов для достижения необходимой позиции, ориентации и расположения этих объектов. Инверсная кинематика является типом планирования движения - Набор объектов
- Набор источников света
- Набор текстур
- Набор камер (хотя обычно используется одна)
Windows NT - линейка операционных систем Заключение
Любое изображение на мониторе становится плоским. Трёхмерная графика существует

bmp Графический редактор Paint Практическая работа «Редактирование  Создание компьютерного рисунка. Графический редактор Paint Практическая  Графические объекты, созданные в графическом редакторе Paint, можно

Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов. Задание 1. Головоломка. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.  Создание и редактирование графических изображений Работу выполнил: Сметанников Сергей

Текстовый процессор Word: Вставка объектов: рисунков, клипов, формул, диаграмм, организационных схем и т. д. Создание и редактирование иллюстраций средствами встроенного графического редактора Microsoft Office 2000.

Занятие №6. Графические объекты в MS Word. Вставка готового рисунка. Редактирование вставленного рисунка. Рисование при помощи средств MS Office.  Создание художественной надписи. Рисование объектов произвольной формы.2. Работа с графическими объектами. В документах Microsoft Word можно использовать два типа графических объектов: рисунки и изображения.  Работа с рисунками. Создание и редактирование рисунков.

Создание и редактирование графических изображений в программе MS Office Word. Информатика.  Создание графических объектов при помощи Автофигур Для вставки автофигуры в документ используют кнопку Фигуры. 6 апреля 2014

Тема: Создание графических объектов. Цель: научиться создавать графические изображения и их редактировать. Программное обеспечение: ОС Windows XP; графический редактор Paint.«Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций". ГБПОУ КК "Армавирский аграрно-технологический техникум", г. Армавир, Краснодарский край, преп.

Типы графических объектов. Растровая и векторная графика. Программа для создания, редактирования, просмотра и манипуляции векторными изображениями OpenOffice.org Draw.

Встроенные средства рисования (создание собственных изображений).  3. Редактирование рисунка (средствами графического редактора).  1) Выделение графических объектов (нажать Shift и инструмент).Графические объекты включают автофигуры, схемы, кривые, линии и объекты WordArt.  3. Выполните действия по редактированию объектов (табл. 2.2). 4. По окончании создания изображения сгруппируйте все объекты, использовав команду

Создание графических объектов, форматирование надписей, картинок и рисунков.  Редактирование и форматирование текста в MS Word, вставка таблиц, текста WordArt и объектов из другого приложения.

3) Назовите варианты создания таблиц? 4) Где размещены команды редактирования таблиц?  Графические объекты в Word создаются с помощью встроенного векторного редактора.Вставка графических объектов. Установите курсор в той части документа, где будете вставлять графический объект. Для вставки объекта, созданного в графическом редакторе Paint: 1. Запустите графический редактор Paint.

Лабораторная работа №8. Создание и редактирование графических объектов. Цель:Получение практических навыков по созданию рисунков, схем с помощью графического редактора Word: вставка в документ текста WordArt, вставка

Вид > Панели инструментов > Таблица Панель инструментов Изображение Создание и редактирование графических и табличных объектов Выбор фонового цвета и изображения Поместите курсор внутрь любой ячейки, строки или таблицы10 декабря 2012Создание и редактирование графических и табличных объектов. для учащихся 10-11 классов. Подготовила  Цели урока: - рассмотреть создание и редактирование графических и табличных объектов

Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word.  При создании и редактировании векторных объектов используют следующие приемы и средства:Векторные объекты создают, выбирая их из категорий списка

Что такое компьютерная графика. Основные возможности графического редактора Paint по созданию графических объектов.  Практикум по созданию и редактированию графических объектов.4.18. Создание и редактирование графических изображений. В составных документах Word часто используется  графические объекты, хранящиеся в файлах и созданные специализированными средствами машинной графики

Практическая работа № 8:создание и редактирование графических объектов. Постановка задачи1.  С помощью стандартных графических объектов панели «Рисование» нарисуйте блок-схему алгоритма, выданного преподавателем.

Лабораторная работа №7. Создание и редактирование графических изображений. Основные понятия.  Группировать(перегруппироватъ) - для группировки всех выделенных графических объектов в один объектСоздание и редактирование графических и табличных объектов. Дата конвертации.  Открытое внеклассное мероприятие: Фракталы и фрактальная графика Части фрактала подобны всему объекту.

Тема: Практикум по созданию и редактированию графических объектов. Цели: 1. Закрепить навык создания графического объекта с применением различных инструментов.

Создание и редактирование графических объектов – одна из наиболее практически значимых, востребованных, текстового редактора Word и его возможностей.Работа 5. создание и редактирование графических изображений. Краткая справка.  графические объекты, хранящиеся в файлах и созданные специализированными средствами машинной графики

Популярность CorelDRAW объясняется большим набором средств создания и редактирования графических объектов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений.

Этот редактор является несомненным лидером среди аналогичных программ. Популярность CorelDRAW объясняется большим набором средств создания и редактирования графических объектовПодключение внешних данных к графическому объекту осуществляется путем создания связи между объектом и  имеющихся в чертеже шаблонов связи можно открывать таблицы, указанные в этих шаблонах, для просмотра и редактирования.

Практическая работа №8. Тема: Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций Выполнив задания данной темы, вы

Графический редактор — это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений.  В векторных редакторах редактирование изображения возможно только путем удаления объектов, входящих в изображение, целиком.«Создание и редактирование графических информационных объектов. средствами систем презентационной графики» в 11 классе. Учитель информатики.

Редактирование графических объектов. Объект или группа объектов подлежащих редактированию должны быть предварительно  Поворот объекта - еще один прием редактирования, который используется при создании симметричных рисунков.

41 создание графических объектов при помощи панелиСоздание и редактирование графических объектов), в старшей школе при реализации базового уровня образования при изучении темы «Создание и редактирование графических объектов».