Меню

Сравнение сервисов электронной почты

Протокол электронной почты SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) был  Сегодня электронная почта широко используется во всех без исключения организациях.Архив электронной почты работает в тесном взаимодействии с почтовой системой.  СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ Существенная и постоянно растущая рольЗавести бесплатную почту с защитой от спама и вирусов.  Присоединяйтесь к нам@yandexmail Блог Яндекс.Почты.

Здравствуй, коллега. Не секрет, что электронная почта является неотъемлемой частью нашей с тобой жизни. Это отличный способ коммуникации, который на сегодняшний день перекрывает любые другие каналы общения. Рано или поздно, каждому человеку придется столкнуться с отправкой или получением электронных писем, так как пока, действительно достойных альтернатив не придумано. Можно ли использовать эти возможности для продуктивного маркетинга, и каким образом это лучше сделать? Вот об это-то и будет сегодняшняя публикация.
Естественно, я не буду здесь писать об истоках электронной почты, сложностях и нюансах ее создания и прочих вещах, не относящихся к маркетингу. Для этого есть другие сайты. Стоит только ввести запрос в поисковике и полная инструкция настройки выйдет в различных интерпретациях. А хотелось бы поделиться вот какой информацией:
Сравнение электронной почты с другими каналами общения
5 факторов превосходства электронной почты над другими каналами
9 хитростей использования электронной почты для улучшения маркетинга
С первого пункта, собственно и начну. Сравнение электронной почты с другими каналами коммуникации.
Сколько каналов взаимодействия с клиентами, партнерами, поставщиками имеется? Десятки? Сотни? Наверное, около того, перечислю, что удалось вспомнить:
электронная почта;
социальные сети (их только десятков несколько);
скайп;
ICQ и всевозможные агенты;
телефон / смс;
факс;
сайт / блог…
Дальше продолжать не буду, думаю, ход мысли понятен. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Однако каждый из них (за исключением факса и телефона) нуждается в электронной почте, без нее их просто невозможно зарегистрировать.
Относительно сравнения, приведу результаты исследования, проведенного пару лет назад компаниями Digital Research, FutureBit и Subscribe. Сейчас, по сути, мало что изменилось, по крайней мере, в долевом соотношении, единственное социалки местами поменялись.

Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой

Рис.1. Предпочтительные каналы коммуникации для текстовых сообщений
Рис.2. Предпочтительные каналы для обмена информацией
Как видим, электронная почта в приоритете. Но с чем связано такая популярность? На самом деле тут нет ничего непредсказуемого. 5 факторов превосходства электронной почты над другими каналами
Фактор первый. Электронная почта может передавать любую форму контента. Мы можем добавить текст, изображение, видео или аудио файл. Это не LinkedIn, где даже файл в ответное сообщение добавить нельзя.
Фактор второй. Почта способна обеспечить распространение текстов любой длины. В зависимости от маркетинговых задач, сообщение может содержать как короткую ссылку, так и многостраничный текст. Это не Twitter с его 140 символами.
Фактор третий. С помощь электронной почты мы можем контролировать время отправки сообщения. Давно известный факт, что целевая аудитория в разное время суток активна по-разному. Зная день и время наибольшей активности пользователей, мы можем отправлять отложенные электронные сообщения. Большинство же социальных медиа работают по принципу мгновенной отправки.
Фактор четвертый. Электронную почту можно читать и отправлять с любого устройства. Возможности отправлять и получать письма есть и на компьютере, и на сматрфоне, и на планшете. При этом дополнительных программ устанавливать не нужно (она установлена по умолчанию).
Фактор пятый. Электронная почта больше относится к именным формам контакта. По крайней мере, она привязывается к фамилии и имени, что уже повышает уровень доверия к собеседнику.
И еще одна деталь. Без электронной почты невозможно зарегистрироваться ни в одной социальной сети и именно адреса электронной почты маркетологи всего мира используют для распространения среди подписчиков полезного контента. У Дневника маркетолога тоже есть такая возможность, так что, не пропускай ничего нового.
Секрет электронного общения заключается в том, что мы должны постоянно совершенствоваться как в преподнесении контента, так и в способе коммуникации, иначе результаты будут снижаться. 9 хитростей для повышения эффективности email- коммуникации

Exchange Online - сервис корпоративной электронной почты. Календарь и контакты доступны на ПК, смартфоне и через браузер.

Поставьте себя на место клиента. Наша задача, попасть в головы нашего идеального клиента. Нужно подумать, что клиент хочет видеть. Задай себе ряд вопросов:
Что клиент хочет прочитать?
Какие вопросы интересуют клиента?
Как можно сделать жизнь клиента проще?
Если нет понимания, как целевая аудитория будет реагировать на эти вопросы, поговорите с ними. Пообщайтесь с отделом продаж и работе с клиентами, они-то точно знают.
Разговаривайте, как нормальный человек. Возможно, это звучит банально, но это действительно работает. Прочитай свои последние письма, сколько в них пафоса и сложностей? А письмо должно выглядеть, как личный отзыв близкого друга, тогда больше вероятности, что оно будет прочитано. И обязательно личное приветственное обращение, читатель должен поверить, что мы пишем для него.
Интригующий контент. Качественный контент и полезная информация – это еще далеко не все, чтобы сообщение стало успешным, читатель должен быть взволнован и заинтригован до самого окончания. В противном случае, пометка спам и недоброжелательность клиента, гарантированы.
Предоставьте повод оставить свой email. Читатель предоставляет свой электронный адрес по собственному желанию, но чтобы вызвать это желание, необходимо дать что-то читателю взамен. Электронная книга, бесплатный вебинар, видеокурсы, все это может служить поводом для регистрации. Используйте различные предложения и постоянно экспериментируйте, выявляя наиболее удачные из них.
Включите в электронную почту варианты социального обмена. Да, полученное письмо можно переслать, из него можно скопировать информацию и отправить ее другому пользователю. Но зачем усложнять? Предоставьте клиенту возможность одним кликом мыши переслать письмо, например в Facebook или ВКонтакт. Есть же масса виджетов, помогающих упростить пересылку сообщения.
Таким образом, каждый, кого заинтересовало наше сообщение, станет невольным рекламным агентом нашей компании. Как пример, в конце данной статьи есть возможность поделиться ей в соц.сетях (воспользуйся). Такие же виджеты можно установить в подпись электронного письма. И все вопросы снимутся сами собой.
Какая помощь требуется вашим клиентам? Не в курсе? Так спросите их об этом в электронном письме. Многие захотят поделиться наболевшим. Кроме того преимущество таких писем, что ответы предоставят новые идеи для публикаций.
Отсекаем лишнее. Не бойтесь чистить свою базу подписчиков. Отсекайте людей, которым ваш контент больше не интересен. Зачем нам читатель, который отправляет письма в корзину или спам, даже не открывая их? Современные почтовые сервисы легко предоставят такую статистику: сколько писем доставлено, сколько открыли, сколько людей перешли к дальнейшему чтению. Все возможно, главное анализировать. И пусть база станет меньше, зато это те люди, кому вы интересны.
Призыв к действию. А иначе нельзя. Если мы хотим, чтобы читатель совершил какое-то действие, попросите его об этом. Чем больше будет таких призывов, тем больший результат будет от рассылки. Но не стоит перегибать палку, все должно быть в меру.
Измеряйте результаты. Аналитика не должна прекращаться. Изменили манеру написания – анализируем. Добавили, что-то новенькое – снова анализ. Тестируем заголовки, тестируем контент, тестируем форму подачи – не суть, после каждого действия анализ. Выбираем лучшее и увеличиваем на этом лучшем продажи.
Вот, собственно и все, что я хотел рассказать об использовании электронной почты в маркетинге. И опять вроде бы банальности, но зачастую, не используются эти подходы в практике. Как думаешь, почему? Пиши в комментариях, делись в соц.сетях и, до скорого

оповещения клиента Exchange или другого провайдера электронной почты.  Сравнение смарт-часов | Социальные сети. Если на вашем Android-смартфоне

Какой нужен компьютер ? Выбор адреса электронной почты.  Сравнение СД "Компьютерный журнал моделей" с заказом выкроек по электронной почте.Каталог серверов электронной бесплатной почты MyLeleka.  Интересно. Сравнение почтовых серверов.

Вы просто арендуете необходимое количество почтовых ящиков. Сравнение бесплатной электронной почты и «ПОЧТЫ БУХГАЛТЕРА».

Урок по теме: "Электронная почта". Работа над проектом «Мой электронный  почта?Какими преимуществами обладает электронная почта по сравнению ПРОВЕРИМ ЗНАНИЯ??? ь Что такое электронная почта? ь Какими преимуществами обладает электронная почта по сравнению с обычной бумажной почтой

Преимущества электронной почты. Дата добавления: 2014-05-02; просмотров: 110; Нарушение авторских прав. По сравнению с другими методами коммуникации

Сравнение и объединение исправлений. Приложение Excel позволяет объединять примечания и исправления  § Щелкните значок электронной почты Office.Сможет ли электронная почта в ближайшем будущем вытеснить обычную?  По сравнению с последователями, Brain практически безопасен, но он стоит нашего 5 марта 2015

Сравнение сервиса Яндекс.Почта и Mail.Ru для Бизнеса по возможностям, функциональности, свойствам, комментариям, скриншотам  Электронная почта.

Какими преимуществами обладает электронная почта по сравнению с обычной почтой? 18.04.2014.для сервисов электронной почты: адресную книгу, группировку почты  Для сравнения – тот же Skype сделал групповые видеоконференции платными.

Электронная почта. Принципы работы электронной почты.  Сравнение традиционной и электронной почты. Действие. Традиционная почта.

При использовании электронной почты каждому абоненту присваивается  Схема доставки сообщения. Преимущества E-mail в сравнении с обычной почтойСравнение объемков рынка дистрибьюции России и мира в целом  Бесплатные сервисы электронной почты: на что обратить внимание.

Для сравнения, Яндексом пользуется только 1/6 клиентов почтовых сервисов. Столь краткого описания будет недостаточно, чтобы определить лучшую электронную почту.13 февраля 2014

Использование электронной почты Web-mail имеет ряд достоинств по сравнению с традиционной электронной почтой.Сравнение обычной и электронной почты. Испокон века одним из немногих в прежние времена способов общения между людьми и обмена информацией была почта.18 февраля 2014

Скорость - вполне соответствует нашему уровню жизни. Небыло бы инета и электронки, жии бы сейчас как дикари, по сравнению с другими странами.

Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и  Сравнение серверов электронной почты (англ.)русск. Персональные данные.Понятие, функционирование и компоненты электронной почты, форматы ее адресов.  Сравнение традиционной и электронной почты.

Сравнение электронных писем.  Настройте автомаческое составление отчетов с регулярной их доставкой по электронной почте, например, спустя 3 дня после

Как используется электронная почта? Если сравнивать традиционную почту и электронную, то вторая славится более быстрой доставкой 5 ноября 2015Не секрет, что электронная почта является неотъемлемой частью нашей с тобой жизни.  Относительно сравнения, приведу результаты исследования, проведенного

Но вообще сравнение с образцом имеет настолько широкую область возможного  Чтобы проверить, являются ли значения адресами электронной почты, образец

Демонстрация мультимедийной презентации «электронная почта».  Современный мир без электронной почты представить уже невозможно.В последнее время популярность смс сервисов значительно увеличилась, однако часто возникает вопрос о сравнение e-mail или электронной почты с смс уведомлениями.

Электронная почта имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной почтой. Во-первых, это оперативность.

Какими преимуществами обладает электронная почта по сравнению с обычной бумажной почтой? • Как записывается почтовый адрес? •Электронная почта – это одна из первых и самая наиболее распространенная услуга Интернета. Преимущества и недостатки электронной почты.