Меню

Типы ethernet технологии будущего

Поэтому пакеты данных от разных запросов, и даже различные их типы, могут  технология PON; радиодоступ - DECT, Bluetooth, Radio Ethernet и HIPERLAN2 - иСетевые технологии*. Когда я изучал CCNA больше всего меня напрягали стандарты IEEE из-за  10 Мбит/с Ethernet (Thick ethernet). Стандарт. Год выхода стандарта. Тип.Метод доступа к среде в технологии Ethernet является вариантом метода  Для этого кода OUI поле типа для Ethernet SNAP совпадает со значением типа Ethernet DIX.

Оглавление
Введение
Глава 1. Определение понятия «педагогической технологии» и ее классификаци
1.1 Определение и классификация педагогической технологии
.2 Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях
1.3 Дистанционное обучение учащихся как одна из интернет-технологий образования
Глава 1. Реализация дистанционного обучения студентов в среднем профессиональном образовани
.1 Техническая реализация технологии дистанционного обучения
.2 Методическая реализация технологии дистанционного обучения
2.3 Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.
Одним из основных механизмов, обеспечивающих модернизацию российского образования, является информатизация образования, которую можно рассматривать как целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей информационных и коммуникационных технологий, применяемых в комфортных и здоровье сберегающих условиях.
В этой связи необходимо формирование у обучаемых основ грамотной работы с информацией, навыков по использованию средств информационных и коммуникационных технологий в процессе решения познавательных задач и выполнения творческих заданий в познавательной и учебной деятельности, ориентированных на сбор, поиск, оценку, отбор, организацию, хранение, передачу и тиражирование информации, представление полученного результата.
Дистанционное обучение - совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Обзор технологии Ethernet. Ethernet (эзернет, от лат. aether — эфир) — пакетная технология  Разные типы кадра имеют различный формат и значение MTU.

Дистанционное обучение по информатике направлено на достижение общей цели обучения - создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, адаптации в обществе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей в рамках дистанционного обучения учащихся.
Перегруженность учебного плана не позволяет проводить уроки информатики чаще, чем один раз в неделю. В результате не всегда осуществляется возможность изучить наиболее актуальные темы и дать учащемуся возможность для саморазвития.
Решением данной проблемы является создание интернет-ресурса, который позволит учащимся изучить наиболее интересные темы и выполнять практические занятия, предоставить право выбора в наиболее интересных темах.
Именно дистанционное обучение дает возможность одним учащимся преодолевать барьер в общении с компьютером, другим - в комфортной обстановке, выполняя конкретную работу, закреплять знания, полученные на уроке, третьим - развивать свои творческие способности, как в рамках самого предмета «Информатика», так и в других предметных областях, используя для этого компьютер как техническое средство.
В данной работе отображается использование интернет-технологий, в частности технологии дистанционного обучения, для организации самостоятельной работы по информатике, которое повышает интерес учащихся к предмету и развивает познавательный интерес в целом.
Цель исследования: Разработать методику обучения информатики средствами интернет-технологий и экспериментально проверить эффективность её использования в средних специальных учебных заведениях.
Объект исследования: современные интернет- технологии.
Предмет исследования: процесс обучения информатике в средних специальных учебных заведениях средствами интернет- технологий.
Гипотеза исследования: если организовать обучение учащихся средствами интернет-технологий, то это:
) позволит углубить знания программного материала по информатике и как следствие этого повысит эффективность учебного процесса в целом;
2) позволит повысить мотивацию учащихся к предмету;
) позволит развить способности учащихся к саморазвитию, самообразованию.
Исходя из цели, предмета, гипотезы исследования нами были выдвинуты следующие задачи исследования:

Ethernet – самая распространенная технологий. 80% всех локальных сетей построены на базе Ethernet.  Общий вид формата кадров для 4-х типов Ethernet.

1) изучить научную методическую и педагогическую литературу по теме исследования;
2) выявить содержание и сущность интернет-технологий;
) разработать интернет ресурс, позволяющий организовывать процесс дистанционного обучения информатике;
) проверить эффективность его использования в процессе обучения учащихся информатике.
Практическая значимость исследования заключается в создании образовательного интернет - ресурса по информатике, позволяющего учащимся приобрести навыки самостоятельного создания Web-сайта. Данный интернет-ресурс может быть использован для форм работы по информатике в любом учебном заведение.
Опытно-экспериментальной базой исследования Йошкар-олинский аграрный колледж ГОУ ВПО г. Йошкар-Ола.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений.
Глава 1. Определение понятия «педагогической технологии» и ее классификации
.1 Определение и классификация педагогической технологии
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Рассмотрим данное определение у разных авторов.
Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.
Педагогическая технология- это содержательная техника реализации учебного процесса [1].
Педагогическая технология- это описание процесса достижения планируемых результатов обучения [12].
Технология-это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния [23].
Технология обучения - это составная процессуальная часть дидактической системы [31].
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя [6].
Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования [9].
Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей [10].
Понятие «педагогическая технология» в образовательной практике употребляется на трех иерархически соподчиненных уровнях:
1) Общепедагогический (общедидактический) уровень: общепедагогическая (общедидактическая, общевоспитательная) технология характеризует целостный образовательный процесс в данном регионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения. Здесь педагогическая технология синонимична педагогической системе: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов обучения, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса.
) Частнометодический (предметный) уровень: частнопредметная педагогическая технология употребляется в значении «частная методика», т.е. как совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя (методика преподавания предметов, методика компенсирующего обучения, методика работы учителя, воспитателя).
3) Локальный (модульный) уровень: локальная технология представляет собой технологию отдельных частей учебно-воспитательного процесса, решение частных дидактических и воспитательных задач (технология отдельных видов деятельности, формирования понятий, воспитание отдельных личностных качеств, технология урока, усвоения новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы и др.).
Различают еще технологические микроструктуры: приемы, звенья, элементы и др. Выстраиваясь в логическую технологическую цепочку, они образуют целостную педагогическую технологию (технологический процесс).
Технологическая схема - условное изображение технологии процесс разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними [11].
Технологическая карта - описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств. [13].
Терминологические нюансы. В литературе и практике работы школ термин педагогическая технология часто применяется как синоним понятия педагогическая система. Понятие системы шире, чем технологии, и включает, в отличие от последней, и самих субъектов и объект, деятельности.
Встречается также применение терминов-ярлыков, не совсем научно корректное, утвердившееся за некоторыми технологиями (коллективный способ обучения, метод Шаталова, система Палтышева, вальдорфская педагогика и др.). К сожалению, избежать терминологических неточностей, затрудняющих пони понимание, не всегда удается.
В нашем

2.3. Технология Ethernet (802.3). Ethernet - это самый распространенный на  кадров технологии Ethernet, причем распознавание типа кадра выполняется автоматически.

Число и тип концентраторов в любом домене коллизий для сетей 10Base-T Ethernet  Сети Ethernet. Для приспособления сетевых технологий к данному рынкуТехнология Ethernet - наиболее популярная и распространенна в наши дни.  Классы сетей Ethernet. В рамках стандарта Ethernet принято различать несколько типов

Описание технологии Fast Ethernet 15 Если кадр имеет тип 802.3, то в поле L/T указывается значение объема действительных данных.

Именно в этой области две технологии полностью совпадают. Поскольку все узлы в Fast Ethernet  Поскольку Fast Ethernet может использовать различный тип кабеля, тоТехнология Token Ring является более сложной технологией, чем Ethernet.  Технология FDDI в настоящее время поддерживает типа кабелей

Форматы кадров технологии Ethernet. Стандарт Ethernet, определенный в документе  Из-за того что существует четыре типа кадров Ethernet, для протоколов сетевого

Описание технологии Ethernet. Форматы кадров Ethernet.  Большинство сетевых администраторов не уделяет должного внимания типам кадров Ethernet, а это можетPower over Ethernet (PoE) — технология, позволяющая передавать удалённому устройству электрическую энергию вместе с данными, через стандартную витую пару в сети Ethernet.

Многие годы этот стандарт был основным для технологии Ethernet.  Протокол ARP может поддерживать не только Ethernet, но и другие типы физических сред.

10GBASE-SR — Технология 10-гигабитного Ethernet для коротких расстояний (до 26 или 82 метров, в зависимости от типа кабеля), используется многомодовое волокно.Или учитывать тип используемых интернет-технологий.  Малая дальность: Используя технологии типа Bluetooth, ZigBee или RFID, интернет-устройство может

Впрочем, никто не запрещает в некоторых случаях использовать и топологию типа "звезда" (не забывая о резервировании каналов). Технологии Metro Ethernet.

Развитие Интернет-технологий. По материалам сайта intuit.ru.  Кроме непосредственных функций по транзиту данных любых типов технологии InternetТипы и способы подключения интернета. Выделенная линия (Ethernet), модемное  Высокая скорость интернет канала в технологии Ethernet дает возможность быстро

Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке.  1-й тип: «Школа – Интернет». Дистанционное обучение решает задачи очного обучения.12 ноября 2012

10 мегабитная технология Ethernet не представляет для нас особого интереса  не далее как в 12мм от разъема (это требование справедливо и для сегментов типа TX).История. Технология Ethernet была разработана вместе со многими первыми проектами  Разные типы кадра имеют различный формат и значение MTU.