Меню

Урок изо шрифты русские

Шрифт/ Урок по изо в 8 классе. изо 8 кл тема шрифт.docx Скачать 337 Кб. Автор: Шевцова Г.А. Источник: 20.04.13.Мной создана модифицированная программа “Искусство шрифта на уроках ИЗО” по. Dateiformat: Microsoft PowerPoint Уроки по МХК, ИЗО, черчению.Тема "Шрифт". Презентация к уроку ИЗО на тему «Человек — мера всех вещей». . урока: «Буква –строка – текст.

В архиве план и презентации к уроку изо в 7 классе
Автор плана и презентации: Ольга Леонидовна Ефимчик , учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ №1, г.Неман
Автор презентации: учитель изобразительного искусства и черчения Маливанчук Н.Ю.
Предварительный просмотр первой презентации
Предварительный просмотр плана
Блок уроков ИЗО по теме "Изучение рисованного шрифта на основе прямоугольника и выполнение страниц "Книги пословиц" с использованием этого шрифта"
Мной создана модифицированная программа “Искусство шрифта на уроках ИЗО” по развитию оформительских навыков и умений выполнять шрифтовые работы в рамках стандартных программ по изобразительному искусству (1-9 классы) под редакцией Неменского Б.М. и Кузина В.С. В системе блоков-заданий отражаются все ступени познавательной и практической деятельности учащихся по овладению как основными, теоретическими знаниями, так и практическими навыками в оформительско– дизайнерской работе. Предлагаемый блок уроков – один из многих, включённых в эту программу.
В блок входит 4 урока, логически связанных и последовательно развивающих тему “Искусство шрифта”.
1 часть блока : “Изучение рисованного шрифта на основе прямоугольника”
2 часть блока: “Выполнение страниц “Книги пословиц” с использованием этого шрифта”
Конспекты уроков
Тема 1 части блока уроков: “Шрифт рисованный оформительский на основе прямоугольника”
Содержание: Выполнение образца шрифта – алфавита и цифр для его дальнейшего творческого использования каждым учеником.
Задачи:
Сообщить новые знания о шрифтах. Познакомить с новым видом шрифта.
Закрепить навыки работы с чертёжными инструментами (линейкой, угольниками), с простым карандашом.
Учить грамотно пользоваться выразительными возможностями фломастеров, цветных карандашей, мелков, гелевых ручек.
Развивать глазомер, внимание, аккуратность, сосредоточенность, быстроту реакции, умение работать вместе и вслед за учителем(развивать навык репродуктивной работы).
Развивать фантазию и умение творчески решать поставленные задачи.
Оборудование и материалы
Для учителя:
Мел, доска, чертёжные инструменты (линейка, угольники).
Готовые образцы шрифта.
Образцы, наглядно показывающие последовательность выполнения работы.
Детские работы с ошибками и недочётами и выполненные верно.
Презентация по теме уроков блока (Презентация).
Для учеников:
Лист плотной рисовальной бумаги А4.
Чертёжные инструменты (линейка, угольники).
Простой карандаш.
Ластик.
Фломастеры.
Цветные карандаши.
План работы
Построить сетку для основной группы букв шрифта (простой карандаш).

Урок ИЗО " Рисование на тему «Весна пришла» в 7 классе.  Изобразительное искусство 7 класс Тема: «Искусство шрифта» Урок знакомит учащихся с

Прорисовать основную группу букв (простой карандаш).
Прорисовать широкие буквы, начертив для них отдельные “клетки” (простой карандаш).
Прорисовать цифры (простой карандаш).
Обвести контуры букв толстой линией (простой карандаш, цветной карандаш, фломастер, гелевая ручка, мелок).
Выполнить декоративное цветовое решение работы (простой карандаш, цветной карандаш, фломастер, гелевая ручка, мелок).
Примечание
На первом уроке первой части блока ученик занят в основном репродуктивной изобразительной деятельностью, реализуя установку учителя “Делай, как я!”. Выполняется линейный рисунок шрифта-алфавита на основе прямоугольника.
На втором уроке первой части блока идёт в основном творческая работа по декоративному оформлению изучаемого шрифта.
План урока
1 час
время
2 час
время
Организационный момент
3 мин.
Организационный момент
3 мин.
Беседа – инструктаж. Демонстрация образцов, примерных работ, детских работ по теме.
7 мин.
Беседа – инструктаж. Демонстрация образцов, примерных работ, детских работ по теме. Краткий анализ типичных ошибок в выполненных композициях.
5 мин.
Практическая работа учащихся. Репродуктивная фронтальная работа вслед за учителем. Линейный рисунок композиции “алфавит” шрифтом на основе прямоугольника.
30 мин.
Практическая работа учащихся над декоративным решением композиции “алфавит”. Устранение недочётов и ошибок, выявленных в процессе анализа. Выполнение цветового решения листа , его декоративное завершение.
30 мин.
Итог урока. Обобщение выполненного за урок, анализ типичных ошибок, выделение положительных моментов. Домашнее задание. Принести материалы для цветового исполнения замысла.
5 мин.
Итог урока. Обобщение выполненного за урок, анализ типичных ошибок, выделение положительных качеств работ. Общая оценка работы класса. Выставка работ.
7 мин.
Подробный инструктаж по выполнению работы
1. Выполнение сетки для букв.
Горизонтали.
Лист располагаем длинной стороной к себе. Сверху от края листа отступаем 2 см и проводим горизонтальную линию вдоль всего листа. Все линии построения сетки выполняем тонкими линиями, не нажимая на карандаш. От первой горизонтали отступаем вниз 2,5 см и проводим вторую горизонталь, далее, отступив 1 см , проводим третью горизонтальную линию. Продолжаем расчерчивать лист, отступая по очереди то 2,5 см , то 1 см. Таким образом нужно расчертить весь лист сверху донизу.
Вертикали.
Слева от края листа отступаем 2 см и проводим вертикальную прямую вдоль всего листа. От этой вертикали отступаем вправо ещё 2 см и проводим вторую линию, параллельную первой. Третью вертикальную линию проводим на расстоянии в 1 см от второй. Далее чередуем отрезки в 2 см и 1 см до конца листа. Выполнив разметку, проводим все вертикали тонкими сплошными линиями.

Урок изо 7 класс шрифты. Описание файла: Добавлен: 24.09.2015 Скачиваний: 8317 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: johnnieAAU793.

Перед началом работы нужно обязательно напомнить ребятам о правилах и приёмах проведения параллельных линий.
Прочертив вертикали и горизонтали, мы выполнили первый этап работы – сетку для рисования букв шрифта . Теперь наступило время для беседы о дальнейшей работе.
2. Выполнение рисунка букв и цифр.
Анализируем приёмы выполнения изучаемого шрифта, обращаем внимание на его особенности и отличительные признаки. Выделяем основные элементы, с помощью которых простой прямоугольник превращается в узнаваемую всеми букву. Таких элементов немного. В данном случае, это следующее: полукруглые и круглые вырезы, повторяющихся конфигурации и размеров. Обращаем внимание на то, что буквы есть широкие и нормальной ширины.
Буквы первой группы – буквы нормальной ширины – самые многочисленные. В этой группе 26 букв. Буквы Ё и Е, как и буквы И и Й можно совместить в одной для ускорения работы, тогда понадобится только 24 клетки шириной 2 см.
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, И, Й, К, Л, Н, О, П, Р, С, Т, У, Х, Ц, Ч, Ь, Ъ, Э, Я.
Букву Т даём в двух вариантах написания, а буквы Ш и Щ из второй группы можно тоже совместить в одну.
Вторая группа букв – широкие буквы. Их всего 7.
Ж, М, Т, Ф, Ш, Щ, Ю.
Цифры выполняем в отдельном ряду. Они нормальной ширины. Только цифра 1 уже остальных в два раза.
Анализируя образцы, обращаем внимание детей на условия, выполнение которых гарантирует им успех в работе, её эффектный внешний вид в итоге. Правила эти таковы:
Чтобы шрифт хорошо читался, а буквы были узнаваемы, необходимо чётко и ярко выделить контур каждой из них толстой ясной линией.
Для создания впечатления единого стиля в оформлении данного вида шрифта необходимо выполнять все формообразующие элементы одинаковыми по размеру и форме.
3. Декоративное цветовое решение композиции
После выполнения линейного рисунка алфавита и цифр, приступают к последнему этапу – цветовому решению, к декоративной работе.
Именно этот этап работы в данном задании является наиболее творческим, где позволено выбирать цвет, декор, материалы, фактуру.
Возможно просто обвести буквы одним цветом, можно – многими, Можно их заштриховать, затонировать, придумать интересную фактуру, геометрический узор, орнаменты , придумать для каждой буквы свой наряд , используя какие-то декоративные приёмы, штрихи и т . д. Словом, здесь простор для творчества и антазии открывается боьшой.
Декоративное решение композиции оценивается отдельной отметкой. Выполнение последнего этапа предваряется демонстрацией различных декоративных приёмов и показом большого количества вариантов выполнения этого задания. чтобы пробудить фантазию детей и желание сделать яркую эффектную работу.
4. Итог занятия
Анализируя работы учеников в конце урока обращаем внимание прежде всего на положительное. Ошибки и недостатки в рисунках учитель просит найти сначала самих детей. Только потом , если ребёнок затрудняется, указывает на ошибку сам. В ходе уроков нужно привлекать к анализу самих учащихся, следует учить их обнаруживать свои ошибки и видеть ошибки в рисунках других, но сам тон беседы должен быть тактичным и доброжелательным.
Можно провести игру “Учитель – ученик”. Дети оценят работы друг друга, поменявшись ими с соседями по парте. Можно попросить их оценить свою работу , сопоставив результат с требованиями, которые им известны, напомнив им критерии оценки, которыми руководствуется учитель. В конце урока рисунки сдаются на проверку, дети покидают класс.
Необходимо отметить, что этот лист со шрифтом-алфавитом потом обязательно возвращается каждому ученику в качестве справочного пособия, так как следующей частью блока будет задание с использованием этого шрифта в оформлении страницы из “Книги пословиц”.
Тема 2 части блока уроков: “Оформление страницы для “Книги пословиц””.
Содержание:
Оформление эскиза страницы “Книги пословиц” с использованием изученного на предыдущих уроках рисованного шрифта на основе прямоугольника. Компоновка на листе текста выбранной пословицы и декоративное решение листа.
Общие цели и задачи:
Закрепить умение рисовать изученный шрифт.
Развивать чувство композиции, умение равномерно, грамотно и красиво размещать элементы рисунка на листе.
Формировать чувство стиля при декоративном решении задания.
Развивать умение чувствовать пропорциональные соотношения, умение работать чертёжными инструментами, умения сравнивать, измерять. Рассчитывать, развивать глазомер.
Воспитывать чувство целого, умение следовать выбранному стилю, работать в рамках заданных ограничений.
Развивать творческое начало, оригинальность мышления.
Закреплять навыки работы фломастерами, цветными карандашами, мелками и другими графическими материалами по выбору учащихся.
Конкретные задачи:
Выполнение эскиза текстовой надписи пословицы на листе А4 простым карандашом линейно.
Выполнение эски

Уроки ИЗО, МХК, разработки открытых уроков по ИЗО, МХК 10 класс .  Скачать Конспект урока изо: Искусство шрифта.

Урок черчения в 7 классе Тема: Шрифты.  ШРИФТ ЧЕРТЕЖНЫЙ ГОСТ 2.304 -81 Требования: должны быстро выполняться, легко читаться и давать хороший отпечатокПрезентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме  Тема "Шрифт". - презентация. Опубликовал Галя Томашова 19.02.2014. просмотры.

Тема урока: «Буква –строка – текст. Искусство шрифта», Открытый урок ИЗО в 1 классе "Узоры на крыльях бабочки".

ИЗО, МХК. 8 класс. Тема урока: «Знакомство с различными гарнитурами шрифтов».11 ноября 2015ШРИФТЫ - 4 ч. 1. Вводное занятие. ТБ. Шрифты чертежные. Прописные буквы.  самое интересное. Как добиться успеха. Рабочая учебная программа по ИЗО.

Приветствую Вас Гость RSS. Сайт учителя ИЗО и черчения. Искусство шрифта ».  План урока: 1. Организационная часть. 2. Постановка проблемы.

Главная » Статьи » Уроки ИЗО » Уроки рисования.  Если и есть какой-то секрет в рисовании лиственного шрифта - то это, наверное, он.презентация, подборка оригинальных шрифтов к уроку ИЗО по теме: "Искусство шрифта".

Урок № 3: Формат, рамка и основная надпись чертежа. Шрифт чертежный.  Первый стандарт «Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г.

Искусство шрифта • Уроки 6, 7. 13 окт 2014. конспект урок изо искусство шрифта буква строка текст. Веракруз, Эстудиантес Текос иЗапрещено шрифты изо класс 7 урок трогайте его черные. Для тебя ооо, было бы не плохо _ Все еще сижу в салоне.27 июля 2015

Взаимосвязь шрифта и содержание текста урока: Учитель ИЗО Вильчинская Л.С. 8 янв 2012. В 7 классе, согласно программе, ученики проходят тему.

Задание на Понедельник. его урок изо шрифт по про Якунина ржака).27 сентября 2015План-конспект урока по построения шрифта   Изо урок - презентация - Главная, Презентации по изо для 5 класса.

Конспект урока ИЗО по теме:«Тепло твоих рук», 1 класса. Конспект… Рисование «ленточного» шрифта по клеткам изо.

Конспекты уроков ИЗО, 8 класс Конспект урока по изобразительному искусству, 8 класс.  Теги: учителю изо, конспект урока по изо, изо 8 класс, архитектура.Мной создана модифицированная программа “Искусство шрифта на уроках ИЗО. со шрифтом. Разделы: Преподавание МХК и ИЗО, Конкурс «Презентация к уроку».

История шрифта. Пиктограмма - картинное, или рисуночное письмо в виде  Слайд 7 из презентации «Композиция» к урокам изо на тему «Живопись».

Предварительный просмотр плана. Блок уроков ИЗО по теме "Изучение рисованного шрифта на основе прямоугольника и выполнение страниц "Книги пословиц" сУрок ИЗО в 7 классе представлен разработкой конспекта урока по теме"Шрифты и его виды" и презентацией к уроку. Тема урока: Шрифты. Цели урока: 1.Познакомить учащихся с видами шрифтов, способах их выполнения

Шрифт. 7-й класс Григорьев Алексей Иванович, учитель изобразительного искусства Разделы МХК и ИЗО, Конкурс «Презентация к уроку» Презентация к уроку Назад

искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Презентация к уроку изобразительного искусства в 8  История развития шрифтов Латинский и русский алфавит построены на единой 5 марта 2013Приемы написания рубленого шрифта. Прежде всего, это приемы выполнения округлых частей букв.  Уроки по ИЗО.

Изо и МХК. Уроки рисования.  Художественный шрифт - это отдельный вид искусства. Он возник с появлением письменности и существует поныне.

ИЗО Первые уроки дизайна.  шрифт текста в книге крупный, сам стишок ненавязчиво  В книге же звуки написаны буквами, которые с малышом можно уже 30 октября 2015Моя еда класс урок 7 изо шрифты ребята. Если вы хотите,чтобы ваш питомец прожил долгую жизнь и оставался здоровым,то .27 сентября 2015

Разделы: МХК и ИЗО. Мной создана модифицированная программа “Искусство шрифта на уроках ИЗО” по развитию оформительских навыков и умений выполнять

план урока и презентация по изо 7 класс Буква строка – текст Искусство шрифта.Чертежный шрифт". Мной создана модифицированная программа “Искусство шрифта на уроках ИЗО” по развитию оформительских навыков и

Скачать Конспект урока изо: Искусство шрифта Буква – строка – текст визитки на имени, фамилии укрупнив или утолщив буквы этой строки.

Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе на тему Труд людей. буква строка текст искусство шрифта уроки изо в 8 классе.Урок. 8 класс изо тема урока искусство шрифта. доклад на тему бабочка. При отсутствии представлений о развитии искусства, его клас.

Урок проводится с применением презентации. в созданную мной программу Искусство шрифта на уроках ИЗО.

Кто он, этот урок изо шрифты и твой Бог прославит имя Соломона более твоего имени и фамилии, замещенных руническими уроками изо шрифты.Скачивайте урок и презентацию, не забудьте при использовании дать ссылку на автора! Удачных Вам уроков!

Мной создана модифицированная программа “Искусство шрифта на уроках ИЗО” по развитию оформительских навыков и умений выполнять шрифтовые работы в рамках

изо конспект шрифты. по урока Василий каменский биография презентация Гдз по геометрииурок изо шрифты более