Меню

Психологическое восприятие шрифта

Психология восприятия шрифта. Шрифты типа Courier, Sans Serif. Оптические иллюзии и их устранение.Шрифт и цвет в рекламе. © «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №1 2010.  Для восприятия текста на расстоянии наиболее эффективны жирные типы шрифтов.Психология восприятия шрифта и ее практическое применение. 06-06-2015 00:39.

Удачно подобрать гарнитуру для конкретного текста — значит продуманно увеличить круг читателей текста. Показать читателю текст так, как он хочет.
В первую очередь нужно определить, в каком именно значении будем употреблять понятие «восприятия». Следовательно, будем иметь в виду, что восприятие имеет два этапа: внешнее — общее зрительное восприятие, и восприятие содержания текста, то есть непосредственно при прочтении. Однако известно, что одним из решающих факторов при начальном общем восприятии текста, кроме цвета и общего фона, на котором он подается, является гарнитура шрифта. Известно также, что уже на первом этапе восприятия ее вид вызывает у читателя мысли относительно содержания предлагаемого текста. Потому в зависимости от того, какое именно влияние на читателя имеет гарнитура шрифта, какие предыдущие догадки относительно содержания создает, какое желание (читать или нет весь текс) вызывает у него после первого взгляда, можно говорить о непосредственном восприятии содержания текста на втором этапе.

Шрифты-какой шрифт удобнее для восприятия. 17 марта 2014, 12:00.  Немаловажен размер шрифта текста. Удобный диапазон от 10 до 14 кегель, лучше

Следовательно, эффективность восприятия текста на первом этапе прямо пропорционально зависит от такого свойства гарнитуры шрифта как удобство прочтения. Именно это свойство служит промежуточным звеном в операциях мозга между общим восприятием текста и формированием предыдущей оценки содержания, а также влияет на формирование выбора читателя — ознакомиться с текстом полностью или нет.
Известно, что все шрифты разделяются на 5-6 (в зависимости от классификационной системы) групп и одну отдельную группу дополнительных специфических шрифтов по таким признакам: засечки и их характер, пробили между буквами и рядами, соотношение между основными элементами букв, плотность (светлость и жирность шрифта), наклон букв, кегль шрифта. Именно они определяют для восприятия на первом этапе и при оценке степени удобства прочтения.

2. Шрифты и их восприятие.  Шумиха вокруг Comic Sans немного чрезмерна, но это подчеркивает важный факт — влияние стиля шрифта на восприятие.

Учитывая все эти признаки, было проведено исследование, которое мало на цели выяснить влияние гарнитуры шрифта на первом этапе восприятия на определение содержания предлагаемого текста. Группам студентов было предложено пересмотреть 13 вариантов текста, набранного разными гарнитурами. Тексты не имели содержания, поскольку исследовалось восприятие первого этапа. Набраны они были 14 кеглем, но подобраны такие гарнитуры, что по размеру букв, характеру засечек, пробилив, жирности, наклоном отличались. Предложены были такие варианты характеристики содержания текста: художественный, научный, деловой, публицистический, серьезный или несерьезный, исторический или о современном.
Нужно заметить, что восприятие текста на первом этапе происходит с учетом отдельного индивидуального предыдущего опыта чаще всего на подсознательном уровне.
Следовательно, результаты исследования среди других групп людей, разных за категориями возраста, рода занятий, могут отличаться.
Получены данные занесли в таблицу.
Таким образом, наилучшие прочитанисть имеют разновидности шрифтов рубленной группы, которые придерживаются нормальных пропорций между основными
элементами и строками.
Чем больший кегль и более жирные основные элементы букв, тем более текст создает впечатление несерьезности или особенности (гарнитура детской
литературы или гарнитура выдела).

Ключевые слова: компьютерный шрифт, восприятие, архетип, набор текста. Анотація. Криштопайтіс В. В. Шрифт як візуальний засіб комунікації.

Восприятие шрифта. Опции. Предыдущая тема · Следующая тема.  Какое представление складывается у читателя в зависимости от того, какой шрифт он видит?Психология восприятия шрифта.  В. А. Фаворский Начнем с того что попытаемся отказаться от восприятия буквы как знака означающего нечто.

Шрифт 60 и каждая буква разным цветом. Фон бледно-бледно розвый.  Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека.

Шрифты - восприятие в веб-е. Сегодня хочется затронуть тему шрифтов на бумаге и на экране. На бумаге легче читать шрифт с засечками, с экрана – шрифт без засечек.Шрифтовой блок. Шрифт вычерчивается от руки, хотя он и имитирует наборный шрифт.  Практическая работа «Эмоциональное восприятие шрифта».

Так что же происходит при восприятии знака?  Основой шрифта были штамбы - основные вертикальные штрихи и дуги; штамбы делались с подсечками.

Ведь есть же нормы шрифта для детей разного возраста.  Восприятие шрифтов различается у каждого человека.Восприятие текста – это, то явление, изучение которого относятся к числу  Под весом понимается величина, зависящая от размера шрифта и плотности печати текста.

Он утверждает, что при восприятии человеком системы  Основой шрифта были штамбы - основные вертикальные штрихи и дуги; штамбы делались с подсечками.

Шрифт в рекламе, психология шрифта (газета, телевидение, интернет, уличная  Для большинства людей такой текст будет менее читабельным и трудным для восприятия.Романтический шрифт – это шрифт пространственный. У него сжатые буквы их  При чтении текста восприятие шрифта человеком существенно изменяется.

Размер шрифта на сайте. Тут существуют две набившие оскомину рекомендации  Психология восприятия шрифтов. Компьютерная техника дала нам большие

Текст, или Психология восприятия шрифта. Никто не будет отрицать, что различные шрифты имеют разное написание, размер и кернинг.Выбор шрифта определяет общий вид, конструкцию и читаемость объявления  Текстура бумаги не должна быть навязчивой и мешающей восприятию знаков.

Психология восприятия шрифтов. В условиях сокращения объема рукописных  Размер используемого шрифта играет очень важную роль в создании эффекта.

Психологическое восприятие шрифта. Значение шрифта переоценить трудно – это одно из важнейших средств визуальной коммуникации, помогающее 8 октября 2011В целом, гармоничное восприятие обеспечивает следующее отношение толщины основных штрихов шрифта к его высоте – примерно 1:5.